Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Кому-нибудь уже звонил специалист по гарантии и говорил, что в воскресенье 27.01.2019 в 14:00 на Орловскую, 88 в Минске приедут китайские ребята с Geely от завода и нужно будет подъехать туда тем, у кого траблы с коробками?
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Объявление:
27.01.2019 г. у центра GEELY Luxury Motors+ (ул.Орловская, 88 Минск) будут представители завода, по вопросу автоматической коробки передач Geely Emgrand X7.
Будут тестировать и снимать показания работы АКПП.
Время встречи 14:00.
Приезжайте владельцы Джили Эмгранд X7
27.01.2019 г. у центра GEELY Luxury Motors+ (ул.Орловская, 88 Минск) будут представители завода, по вопросу автоматической коробки передач Geely Emgrand X7.
Будут тестировать и снимать показания работы АКПП.
Время встречи 14:00.
Приезжайте владельцы Джили Эмгранд X7
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Зашибись. Парни, кто ездил, как результат?
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Результат встречи 27.01.2019 г. у центра GEELY Luxury Motors+ (ул.Орловская, 88 Минск) представителей завода и владельцев Emgrand X7, по вопросу автоматической коробки передач Geely Emgrand X7 2018.
Приехали, посмотрели на 2-х китайцев, они протестировали 2 машины (Geely Emgrand X7 NL-4) с 10 утра - по 2 часа на каждую.
Потом вышел работник автоцентра где-то в 13:30. Смысл его слов- "Мы делаем все, что можем. Данные сняли, их повезут в Китай. Там анализ, новое ПО, если нужно и т.д. по списку. Далее нужно ожидать официальных действий, расходитесь и терпите."
Результат - "получили данные для анализа".
Мое личное мнение - это даже уже не смешно, а очень грустно. Просто показывают себя некомпетентной организацией, я не верю, что в Китае не видели эту проблему, она настолько явная, что адекватные предсерийные тесты все бы давно выявили, и на заводе в Борисове все 110% знали до старта продаж, что есть эта беда, но тоже не предприняли никаких действий - на авось.
Сегодня ехал утром в минус 11 градусов, прогревал 15 мин машину, потом еще 20 минут - коробка тыркалась катастрофически, в городе держать поток при 60 невозможно, разгоняться с нуля ужасные пинки, потом чуть получше - после 20 мин движения, но все равно тыркается уже при скорости 45, 55, 65 км/ч и 1300 оборотах в минуту.
Посмотрел, на каких передачах какие скоростные режимы. Очень странная коробка:
- 4-ая передача при 40 км/ч уже;
- 6-ая передача и 1300 об/мин с дерганием при спокойной езде 60 км/ч.
Что делать, толком непонятно! Эксплуатировать машину с такими дерганиями очень опасно ее сломать окончательно.
Приехали, посмотрели на 2-х китайцев, они протестировали 2 машины (Geely Emgrand X7 NL-4) с 10 утра - по 2 часа на каждую.
Потом вышел работник автоцентра где-то в 13:30. Смысл его слов- "Мы делаем все, что можем. Данные сняли, их повезут в Китай. Там анализ, новое ПО, если нужно и т.д. по списку. Далее нужно ожидать официальных действий, расходитесь и терпите."
Результат - "получили данные для анализа".
Мое личное мнение - это даже уже не смешно, а очень грустно. Просто показывают себя некомпетентной организацией, я не верю, что в Китае не видели эту проблему, она настолько явная, что адекватные предсерийные тесты все бы давно выявили, и на заводе в Борисове все 110% знали до старта продаж, что есть эта беда, но тоже не предприняли никаких действий - на авось.
Сегодня ехал утром в минус 11 градусов, прогревал 15 мин машину, потом еще 20 минут - коробка тыркалась катастрофически, в городе держать поток при 60 невозможно, разгоняться с нуля ужасные пинки, потом чуть получше - после 20 мин движения, но все равно тыркается уже при скорости 45, 55, 65 км/ч и 1300 оборотах в минуту.
Посмотрел, на каких передачах какие скоростные режимы. Очень странная коробка:
- 4-ая передача при 40 км/ч уже;
- 6-ая передача и 1300 об/мин с дерганием при спокойной езде 60 км/ч.
Что делать, толком непонятно! Эксплуатировать машину с такими дерганиями очень опасно ее сломать окончательно.
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Примерно такие же режимы на Атласе. Но дерганий нет, скорее всего потому что двигателю хватает крутящего момента на низах.
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
29 января в Витебске на СТО были китайцы. Отъездил с ними 2 часа - тестировали АКПП. Рывки при движении зарегистрировали, затем закрыли картоном радиатор, поездил для поднятия температуры в АКПП больше 84 градусов (по показаниям их ПК) - дёрганье на моём авто убралось. Тестировали ещё 4 машины. Сказали, что будут решать проблему в течении 2 недель. Жду вызова на СТО.
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Зато сейчас мороз пропал и коробка работает по красоте. Вывод: китайцы дождутся теплой погоды (помурыжат), а потом скажут: - "где проблема, нет ее".
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Будем надеяться, что влияние общественности не даст нас так жестоко "кинуть". Все таки это первый производитель л/а в РБ.
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
До этого ездил на машине с МКПП, на этой АКПП проехал 700 км. Думал, что так она себя ведёт - постоянно ездишь в напряжении, особенно по городу, комфорта от езды никакого. И это, на мой взгляд, аварийно опасно. С нетерпением жду решения Дилера (завода).
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 5
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 Luxury (Flagship)
- Город: Светлогорск
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Добрый день, товарищи. Я человек новый, поэтому могу быть немного "не в теме".
Эмгранд Х7 владею с 19.09.18г. Luxury. Покупал в Гомеле "АвтоНова". Та же проблема с коробкой, как по нотам. В декабре 18-го проходил ТО-0. Как раз заморозки первые начались. Рассказал ситуацию. Вразумительного ответа не получил (мол после 5000 км пройдет). Не прошло. В конце этого месяца планирую ехать на ТО-1. Подскажите пару вопросов:
1. Письмо на завод слать на мыло (Если да, то какое) или же по старинке почтой?
2. Как правильно принудить официалов к шевелению? Потому что после ТО-0 мнение о них далеко не лучше сложилось. А их замена масла в коробке мне даром не нужна.
Буду признателен за помощь
Эмгранд Х7 владею с 19.09.18г. Luxury. Покупал в Гомеле "АвтоНова". Та же проблема с коробкой, как по нотам. В декабре 18-го проходил ТО-0. Как раз заморозки первые начались. Рассказал ситуацию. Вразумительного ответа не получил (мол после 5000 км пройдет). Не прошло. В конце этого месяца планирую ехать на ТО-1. Подскажите пару вопросов:
1. Письмо на завод слать на мыло (Если да, то какое) или же по старинке почтой?
2. Как правильно принудить официалов к шевелению? Потому что после ТО-0 мнение о них далеко не лучше сложилось. А их замена масла в коробке мне даром не нужна.
Буду признателен за помощь
- genek
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 31
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Авто: Geely Emgrand X7(NL-4)Comfor, бен, АКПП6
- Город: г.Минск
- Контактная информация:
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Как сказал один умный человек - пишите письма мелким почерком.
На завод, я полагаю, нет смысла, туда коллективное письмо уже ушло, и вроде бы по нему какая-то работа ведется, и, наверное, будет какое-то общее решение к исполнениювсеми диллерами.
Что имело бы смысл, так это как-то зафиксировать свои обращения к вашему официалу-диллеру. !Причем в нескольких формах (заявка, письмо, запись в книге жалоб-предложений)! Чем больше, тем проще потом вам будет предъявить, что мол я обращался.
А пока все ждем официального заключения производителя, а дальше будем действовать в зависимости от того, что там будет.... или не будет.
На завод, я полагаю, нет смысла, туда коллективное письмо уже ушло, и вроде бы по нему какая-то работа ведется, и, наверное, будет какое-то общее решение к исполнениювсеми диллерами.
Что имело бы смысл, так это как-то зафиксировать свои обращения к вашему официалу-диллеру. !Причем в нескольких формах (заявка, письмо, запись в книге жалоб-предложений)! Чем больше, тем проще потом вам будет предъявить, что мол я обращался.
А пока все ждем официального заключения производителя, а дальше будем действовать в зависимости от того, что там будет.... или не будет.
Обращение по работе АКПП Geely Emgrand X7 NL-4 к дилеру в Витебске - ДжиМоторс
У нас в Витебске и области уже 8 таких машин. Приезжали китайцы и представитель завода. Ездили по очереди на машинах (Emgrand X7) снимали дерганье на компьютер. Выяснили одно (предварительно) на моей машине, что с прогревом коробки > 84 град подёргивание пропало. Такие же данные есть из Гомеля. Мы ждём ответа от завода примерно 15.02.2019
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
100 пудов дождемся лета, а там реально скажут, что уже ошибки нет!
- bronxic
- GEELYвод
- Сообщения: 127
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
- Город: Жодино
Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"
Могу конечно ошибаться, но как я понял, дефект выражается в подергивании или кратковременных провалах тяги, т.е. ощущается некое подобие эффекта маятника. Если так, то нечто похожее есть и на моем Атласе 2.0 МТ. Такие подергивания иногда ощущаются в городе на 4 передаче в диапазоне оборотов 1100-1400 при очень малом дросселировании педалью газа. Если у вас дефект выражается аналогично, то замены коробки не помогут, тут, как мне видится, что-то китайцы перемудрили с настройками двигателя. Более того скажу, если двигаться на малой скорости на 1...2 передаче на низких оборотах, а на пути возникает некое серьезное препядствие для вращения колес, то машина может запросто заглохнуть. Пару раз такое было.