Почему в Беларуси не собирают Geely Emgrand GS? Какое же будущее у БелДжи?

Ответить
Аватара пользователя
bronxic
Джиливод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:51
Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
Город: Жодино

Почему в Беларуси не собирают Geely Emgrand GS? Какое же будущее у БелДжи?

Сообщение bronxic » 06 фев 2019, 14:41

 
Случайно наткнулся в Youtube на Geely Emgrand GS 2019, который будет продаваться на рынке Южной Америки, а точнее в Перу и Аргентине.

На мой взгляд, вполне красивый и гармоничный автомобиль. Как теперь уже принято, в этой модели присутствуют фирменные черты бренда. Салон почти полная копия Atlas, а внешне схож с KIA Ceed. Очень странно, что корпорация Geely не представила эту модель на нашем рынке. Думается мне, что многим бы пришелся по душе данный автомобиль. Конечно не SX11, но все же, на мой взгляд, посимпатичней чем Geely Emgrand 7 (не в обиду владельцам).

https://wroom.ru/cars/geely/emgrandgs






Аватара пользователя
3rmack
Джиливод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 08:55
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Почему в Беларуси не собирают Geely Emgrand GS? Какое же будущее у БелДжи?

Сообщение 3rmack » 06 фев 2019, 15:30

 
bronxic писал(а):
06 фев 2019, 14:41
Думается мне, что многим бы пришелся по душе данный автомобиль. Конечно не SX11, но все же, на мой взгляд, посимпатичней чем Geely Emgrand 7 (не в обиду владельцам).
Скорее всего, вопрос цены - зачем создавать конкуренцию самим себе?!

Аватара пользователя
bronxic
Джиливод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:51
Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
Город: Жодино

Re: Почему в Беларуси не собирают Geely Emgrand GS? Какое же будущее у БелДжи?

Сообщение bronxic » 06 фев 2019, 16:43

 
3rmack писал(а):
06 фев 2019, 15:30
Скорее всего вопрос цены, зачем создавать конкуренцию самим себе.
Конкуренция? Ну, не знаю...
Вот у лады Vesta/SW/XRAY, у рено Logan/Sandero/Duster и т.д.
Скорее расширение линейки и выбора типа кузова для клиентов. Скорее ориентир на Россию с ее любовью к седанам, хотя в последнее время и там тренд потихоньку смещается в сторону хетчбэков и универсалов. Да, и комплектующие наштампованные, скорее всего, от прошлых моделей нужно подреализовать))) В Китае Geely Emgrand GS стоит около 11500$, нормальная цена.

Аватара пользователя
3rmack
Джиливод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 08:55
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Почему в Беларуси не собирают Geely Emgrand GS? Какое же будущее у БелДжи?

Сообщение 3rmack » 06 фев 2019, 17:40

 
Ну, было бы странно, если бы завод у нас собирал и продавал 3 кроссовера. По-моему, тут замена одного мелкого кроссовера на седан вполне логичный шаг. Другой вопрос в том, что рынку нужен универсал (я бы и сам предпочел универсал кроссоверу), а не очередной седан.

Аватара пользователя
bronxic
Джиливод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:51
Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
Город: Жодино

Re: Почему в Беларуси не собирают Geely Emgrand GS? Какое же будущее у БелДжи?

Сообщение bronxic » 06 фев 2019, 19:31

 
Лично я бы не стал Emgrand GS относить исключительно к классу кроссоверов. По мне он видится как обычный хетчбэк в пластиковом обвесе. В городе и на легкую природу/дачу этот авто был бы идеальным вариантом. Но с тем, что в линейке нужен и классический универсал я полностью согласен. Вот как раз таки NL-4 и NL-3 на одном конвейере и рынке для меня нонсенс.

Аватара пользователя
snk131
Член GEELY Club BY
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 14:44
Авто: Geely Emgrand x7, FLAGSHIP
Город: Минск

Re: Почему в Беларуси не собирают Geely Emgrand GS? Какое же будущее у БелДжи?

Сообщение snk131 » 07 фев 2019, 10:30

 
bronxic писал(а):
06 фев 2019, 19:31
Лично я бы не стал Emgrand GS относить исключительно к классу кроссоверов. По мне он видится как обычный хетчбэк в пластиковом обвесе. В городе и на легкую природу/дачу этот авто был бы идеальным вариантом. Но с тем, что в линейке нужен и классический универсал я полностью согласен. Вот как раз таки NL-4 и NL-3 на одном конвейере и рынке для меня нонсенс.
Почему , Атлас и х7 разные авто разные классы. Кто то хочет премиум, кто то обычный. Нормальная политика.

Аватара пользователя
bronxic
Джиливод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:51
Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
Город: Жодино

Re: Почему в Беларуси не собирают Geely Emgrand GS? Какое же будущее у БелДжи?

Сообщение bronxic » 07 фев 2019, 11:05

 
snk131 писал(а):
07 фев 2019, 10:30
Почему , Атлас и х7 разные авто разные классы. Кто то хочет премиум, кто то обычный. Нормальная политика.
Это у нас они Атлас и Х7, а у них X7 SPORT и Х7. Т.е. класс один, а вот платформы и опции разные. На нашем рынке комплектации настолько размазаны, что плюс Атласа только в том, что он построен на современной платформе(+наличие полного привода) в отличии от Х7. А вот наличие в линейке всей палитры кузовов - несомненный плюс для покупателя.

Аватара пользователя
bronxic
Джиливод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 сен 2018, 07:51
Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
Город: Жодино

Re: Почему в Беларуси не собирают Geely Emgrand GS? Какое же будущее у БелДжи?

Сообщение bronxic » 11 фев 2019, 15:04

 
Планируют SX11 собирать, тогда логика понятна.
https://auto.tut.by/amp/news/autobusiness/625808.html

Аватара пользователя
3rmack
Джиливод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 08:55
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Почему в Беларуси не собирают Geely Emgrand GS? Какое же будущее у БелДжи?

Сообщение 3rmack » 11 фев 2019, 17:59

 
bronxic писал(а):
11 фев 2019, 15:04
Планируют SX11 собирать, тогда логика понятна.
https://auto.tut.by/amp/news/autobusiness/625808.html
Посмотрим сколько будет стоит.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие модели GEELY»