Каждый выбирает сам, что лить в свой автомобиль)
Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 80
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Авто: Geely sc7/Geely Atlas 1.8 t
- Город: Минск
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24? АИ-92 или АИ-95 - есть ли разница и смысл?
А провести эксперимент самому? Я заправляюсь на одну и ту же сумму 92,95,98 и смотрю по пробегу - - на котором больше проезжаю. Ну и чувствуется по машине как едет. И да, надо заправляться 2-3 раза одним бензином что бы ЭБУ перестроился - - так будет точнее. Если разницы по километражу не видно между 92/95, то зачем лить 92?
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 80
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Авто: Geely sc7/Geely Atlas 1.8 t
- Город: Минск
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24? АИ-92 или АИ-95 - есть ли разница и смысл?
Читаем внимательно!!! Заправляемся на одну и ту же сумму разным бензином. Сейчас понятно?
- bronxic
- GEELYвод
- Сообщения: 127
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
- Город: Жодино
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24? АИ-92 или АИ-95 - есть ли разница и смысл?
Об октановом числе на примере лада веста:
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 80
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Авто: Geely sc7/Geely Atlas 1.8 t
- Город: Минск
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24? АИ-92 или АИ-95 - есть ли разница и смысл?
Ну вот, моё разочарование ''За рулем'' ещё сильнее. Как я раньше его любил, а теперь.... Правильно говорят - не сотвори себе кумира....
Любой блок управления двигателем адаптируется под используемый бензин. И на это нужно время!!!! Какая точность замеров, если часть поездки на АИ-95 двигатель едет с настройками от 92? А потом на 100 от 95? А вот дино-тест в обратной последовательности.... Жуткий непрофессионализм ((((
- bronxic
- GEELYвод
- Сообщения: 127
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
- Город: Жодино
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
Посвящено тем кто верит в чудеса:
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Vibo ... arifmetika
Если не хочется читать всю статью:
"Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).
Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.
О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.
В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».
Мы не призываем переходить на низкооктановый бензин. Но если ваш автомобиль под него и «заточен», есть ли смысл платить лишние деньги? При одинаковом химическом составе, равной энергоемкости и не зависящем от октанового числа использовании/неиспользовании присадок единственное отличие между сортами бензина — размер прибыли, получаемой продавцом топлива.
Определяя, какой бензин нужен вашей машине, полезно знать, что:
AKI = RON+MON/2;
RON — MON ≈ 8–10;
RON — AKI ≈ 4–5;
AKI 87usa= RON 92eu;
AKI 90 ≈ RON 95;
где:
AKI — Anti-Knock Index — антидетонационный коэффициент (США);
RON — Research Octane Number — октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ);
MON — Motor Oil Number — октановое число по моторному методу (МОЧ)."
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Vibo ... arifmetika
Если не хочется читать всю статью:
"Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).
Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.
О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.
В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».
Мы не призываем переходить на низкооктановый бензин. Но если ваш автомобиль под него и «заточен», есть ли смысл платить лишние деньги? При одинаковом химическом составе, равной энергоемкости и не зависящем от октанового числа использовании/неиспользовании присадок единственное отличие между сортами бензина — размер прибыли, получаемой продавцом топлива.
Определяя, какой бензин нужен вашей машине, полезно знать, что:
AKI = RON+MON/2;
RON — MON ≈ 8–10;
RON — AKI ≈ 4–5;
AKI 87usa= RON 92eu;
AKI 90 ≈ RON 95;
где:
AKI — Anti-Knock Index — антидетонационный коэффициент (США);
RON — Research Octane Number — октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ);
MON — Motor Oil Number — октановое число по моторному методу (МОЧ)."
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
Ну, покопавшись в интернетах можно найти кучу статей с противоположными выводами. Так что каждый находит то, во что он сам хочет верить.
- bronxic
- GEELYвод
- Сообщения: 127
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
- Город: Жодино
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
Тут дело не в религии, а в том, под что заточен мотор производителем. У нас степень сжатия 10.1. Это говорит о том, что это пограничное число между 92м и 95м. 95й используется вплоть до степени сжатия - 12, т.е. на наших ДВС запас скорости горения не раскрывается в полной мере. Как по мне - часть денег в трубу. А вот 92й работает на пределе возможностей. Т.е. полностью отрабатывает свою цену. В руководстве и лючке бака написано мин. RON92. Согласен, ниже 92 при степени сжатия 10,1 - нельзя, но а больше то зачем? От того, что в 92 будет больше спиртов или эфиров наш ДВС надёжней и мощней не станет.
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
Если не изменяет память, на первых образцах Атласов была наклейка min95, а потом "для России" её поменяли на 92.