Страница 1 из 3

Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 08 июн 2019, 17:03
Serg13w
Привет. Подскажите, знающие автовладельцы), как лучше обкатать двигло 2.0 МКП, в каких режимах, есть ли ограничения по скорости обороты..и т.д.
п.с. проехал 500 км уже, средний расход по БК 9.5 л, 40% трасса, 60% город( обороты выше 3000 стараюсь не поднимать)

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 08 июн 2019, 17:54
tema7474
Вот и не поднимай)))) Спокойный стиль езды без резких движений,вот и весь секрет обкатки.......

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 11 июн 2019, 18:21
Serg13w
Ок)) скорстные ограничения есть?

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 12 июн 2019, 05:16
tema7474
Пишут по старинке 90))))) но это ересь, я катал до 5000 км пробега,не более 120,без резких маневров

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 12 июн 2019, 09:37
Serg13w
Ясно, я тож 120 не превышаю. Кстати, по тахометру, какие обороты для нашего двигателя 2.0 оптимальны для расхода топлива?

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 12 июн 2019, 13:13
Mogilev888
650км, кондиционер работал 80%.Расход 8,6-8,7л на 100км пишет.
Сколько там обкатывать? 10-15тыс.км?

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 12 июн 2019, 13:24
Prostor
1200 км, кондиционер всегда, трасса 70 процентов, расход 9 по БК

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 12 июн 2019, 14:37
Serg13w
Mogilev888 писал(а): 12 июн 2019, 13:13 650км, кондиционер работал 80%.Расход 8,6-8,7л на 100км пишет.
Сколько там обкатывать? 10-15тыс.км?
5 000 км

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 17 июн 2019, 17:23
Mogilev888
расход 8,3-8,4л/100км. Пройдена 1тыра км. кондиционер не выключался. 70% груженый семьёй и бульбой :D
Вся фишка в том, шо там короткие передачи. 60км/ч нужно ехать на 5 передаче и будет вам счастье при расходе топлива. 6-ую врубать от 70-80км/ч. В общем там буква М со стрелкой, которая показывает повышать или понижать передачу, вам в помощь. Слушаясь её, расход существенно поменяется. Так за пару сотню км с 8,7 (800км проехал) до 8,3 (к 1000км) спустился по расходу топлива.

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 17 июн 2019, 17:59
Serg13w
Mogilev888 писал(а): 17 июн 2019, 17:23 расход 8,3-8,4л/100км. Пройдена 1тыра км. кондиционер не выключался. 70% груженый семьёй и бульбой :D
Вся фишка в том, шо там короткие передачи. 60км/ч нужно ехать на 5 передаче и будет вам счастье при расходе топлива. 6-ую врубать от 70-80км/ч. В общем там буква М со стрелкой, которая показывает повышать или понижать передачу, вам в помощь. Слушаясь её, расход существенно поменяется. Так за пару сотню км с 8,7 (800км проехал) до 8,3 (к 1000км) спустился по расходу топлива.
Ну это всё относительно, 1 000 км вы проехали в каком соотношении трасса\город?
60 на 5ой передаче??...а не маловато ли оборотов при таком раскладе, получается меньше 2х тысяч? динамика же вяловата будет..
Если можно поподробней, что там со стрелкой на букве М, она появляется у меня только на повышение и после 2х тысяч оборотов.
У меня за 1 тысячу, 9.3 л, но это при 65% город, 35% трасса. почти всегда с кондеем.

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 18 июн 2019, 12:38
Lelik
Mogilev888 писал(а): 17 июн 2019, 17:23 расход 8,3-8,4л/100км. Пройдена 1тыра км. кондиционер не выключался. 70% груженый семьёй и бульбой :D
Вся фишка в том, шо там короткие передачи. 60км/ч нужно ехать на 5 передаче и будет вам счастье при расходе топлива. 6-ую врубать от 70-80км/ч. В общем там буква М со стрелкой, которая показывает повышать или понижать передачу, вам в помощь. Слушаясь её, расход существенно поменяется. Так за пару сотню км с 8,7 (800км проехал) до 8,3 (к 1000км) спустился по расходу топлива.
Все это фигня и вы такими режимами двигло ушатаете быстрее чем сэкономите 100 литров.
От недостатка оборотов масленое голодание.
Я езжу обычно неспешно,так
2-почти сразу
3-40-45
4-60-65
5-80-85
6-100-115
И обороты будут не менее 2х100, и экономить будет норм. за 650 км. трассы+50 город средний 6,8-7,3. по чекам и БК.
PS: M со стрелкой горит всегда после переключение на передачу выше.- читать "ГОРИТ ВСЕГДА"

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 18 июн 2019, 13:33
Mogilev888
Serg13w писал(а): 17 июн 2019, 17:59 Ну это всё относительно, 1 000 км вы проехали в каком соотношении трасса\город?
60 на 5ой передаче??...а не маловато ли оборотов при таком раскладе, получается меньше 2х тысяч? динамика же вяловата будет..
Если можно поподробней, что там со стрелкой на букве М, она появляется у меня только на повышение и после 2х тысяч оборотов.
У меня за 1 тысячу, 9.3 л, но это при 65% город, 35% трасса. почти всегда с кондеем.
1050км - 550км - трасса, 500км - город. Расход топлива был в районе 8,7 литров на отметке 850км. Но последние км стараюсь слушаться стрелки, только 6-ую не включаю, хотя просит при 70км иногда, включаю её от 80км.
Да, меньше 2-х тысяч оборотов. Стрелка возле буквы "М" загорается вверх при 1800 оборотов у меня.
За последнюю поездку вчера-сегодня средний расход уменьшил до 8,1л/км.
раньше смотрел при 60км/час ездил на 4-ой - мгновенный показывал 7-8 литров, сейчас катаюсь на 5-ой передаче - расход показывает в районе 5-5,5 литров.

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 18 июн 2019, 13:43
Mogilev888
Lelik писал(а): 18 июн 2019, 12:38 От недостатка оборотов масленое голодание.
Ну просраццо я ей даю. В городе аж колеса иногда свистят со старта.
Зимой и осенью хватит ей нагрузки и оборотов, а пока по такой жаре и обкатке считаю нормой ездить на малых оборотах 1800-2100 оборотов.

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 18 июн 2019, 13:49
Serg13w
У каждого саой стиль езды, но думаю обороты в номинале должны быть 2..2,5 тыс.
Это же не дизель, на 1,5 тыс оборов в мин тошнить)))
Вообщем нужно эксперементировать!

Re: Обкатка двигателя 2.0 МКП, расход топлива

Добавлено: 19 июн 2019, 07:58
Lelik
Езда на низких оборотах
Давайте разбираться подробнее. Начнем с езды на «низах». Такой режим означает, что водитель не поднимает обороты коленвала выше 2.5 тыс. об/мин. на бензиновых двигателях и держит около 1100-1200 об/мин. на дизеле. Такая манера езды навязывается многим еще со времен автошколы. Инструкторы авторитетно утверждают, что ездить необходимо на самых низких оборотах, так как в данном режиме достигается наибольшая экономия топлива, двигатель нагружен меньше всего и т.д.
Что касается самого двигателя и его ресурса, слишком «щадящая» эксплуатация срока службы ему не добавляет. Более того, все происходит с точностью до наоборот. Представим ситуацию, когда машина движется со скоростью 60-км/ч на 4-й передаче по ровному асфальту, обороты, допустим, на отметке около 2 тыс. В таком режиме двигателя почти не слышно даже на бюджетных авто, топливо расходуется минимально. При этом главных минусов в такой езде два:
В первом случае мотор, зачастую, находится вне «полки» крутящего момента, что не позволяет быстро разогнать машину при такой необходимости. В результате, подобная манера езды влияет на общую безопасность движения. Второй пункт напрямую сказывается на двигателе. Прежде всего, движение на низких оборотах под нагрузкой с сильно нажатой педалью газа приводит к детонации мотора. Указанная детонация в буквальном смысле слова разбивает силовой агрегат изнутри.
Последствия детонации двигателя.

Что касается расхода, экономия практически полностью отсутствует, так как более сильное нажатие на педаль газа на повышенной передаче под нагрузкой вызывает обогащение топливно-воздушной смеси. В результате расход горючего увеличивается.

Также езда «внатяг» повышает износ двигателя даже в случае отсутствия детонации. Дело в том, что на низких оборотах нагруженные трущиеся детали мотора смазываются недостаточно. Причиной является зависимость производительности маслонасоса и создаваемого им давления моторного масла в смазочной системе от все тех же оборотов двигателя. Другими словами, подшипники скольжения рассчитаны на работу в условиях гидродинамической смазки. Такой режим предполагает подачу масла под давлением в зазоры между вкладышами и валом. Так создается нужная масляная пленка, которая препятствует износу сопряженных элементов. Эффективность гидродинамической смазки имеет прямую зависимость от оборотов двигателя, то есть чем больше оборотов, тем выше давление масла. Получается, при большой нагрузке на двигатель с учетом низкого числа оборотов существует большой риск сильного износа и поломки вкладышей.

Еще одним аргументом против езды на низких оборотах является усиленное коксование двигателя. Простыми словами, с набором оборотов растет нагрузка на ДВС и температура в цилиндрах существенно повышается. В результате часть нагара попросту выгорает, чего не происходит при постоянной эксплуатации на «низах».