Режимы АКПП Geely Atlas

Аватара пользователя
burgen
Сообщения: 5
Стаж: 5 лет 1 месяц
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
Город: Минск

Режимы АКПП Geely Atlas

#1

Непрочитанное сообщение burgen »

 
Добрый день!
Поделюсь случаем, завёл автомобиль, переключил рычаг селектора АКПП с режима D в режим M, проехав метров 300 опять решил перевести рычаг в положение D, но при возврате рычаг как-будто во что-то начал упирается, в общем, я остановил автомобиль и не глуша его сумел перевести рычаг в положение D.
Вопрос: Что я делал не так?

Рычаг АКПП Geely Atlas NL-3
Рычаг АКПП Geely Atlas NL-3
Аватара пользователя
Волвер
GEELYвод
Сообщения: 26
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
Город: Минск

Re: Режимы АКПП

#2

Непрочитанное сообщение Волвер »

 
Так все же в M или N ? в начале начал писать ответ про N, отвлекся, обновилась страница - и уже М
Аватара пользователя
S_Hill
GEELYвод
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет 1 месяц
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Comf
Город: Минск

Re: Режимы АКПП

#3

Непрочитанное сообщение S_Hill »

 
Если хочешь сэкономить бензин - то делать не нужно, это ошибочное суждение. Накатом с горки лучше идти, приотпустив педаль акселератора, при этом получается небольшое торможение двигателем и форсунки отключаются, а при работе мотора на ХХ бензин продолжает расходоваться. Переключение из режима D в N ничем не опасно, а вот обратное переключение может привести к поломке... Автомат на то и автомат, чтобы не тыркать лишний раз рычаг. Без обид, имхо.
STrang3R

Re: Режимы АКПП

#4

Непрочитанное сообщение STrang3R »

 
Из драйва в нейтраль переключить в движении - не велика проблема, а вот в драйв (как и в любое другое положение) переводить лучше стоя на месте. Если конечно вам нужна исправная АКПП
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 268
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Режимы АКПП

#5

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
S_Hill писал(а): 04 мар 2019, 22:48 Переключение из режима D в N ничем не опасно, а вот обратное переключение может привести к поломке...
STrang3R писал(а): 05 мар 2019, 07:57 Из драйва в нейтраль переключить в движении - не велика проблема, а вот в драйв (как и в любое другое положение) переводить лучше стоя на месте.
Почему?
STrang3R

Re: Режимы АКПП

#6

Непрочитанное сообщение STrang3R »

 
3rmack писал(а): 05 мар 2019, 09:41
S_Hill писал(а): 04 мар 2019, 22:48
STrang3R писал(а): 05 мар 2019, 07:57 Из драйва в нейтраль переключить в движении - не велика проблема, а вот в драйв (как и в любое другое положение) переводить лучше стоя на месте.
Почему?
Дальше будет как диалог в фильме "Терминатор-2" про то, что нельзя убивать людей ?!
Аватара пользователя
S_Hill
GEELYвод
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет 1 месяц
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Comf
Город: Минск

Re: Режимы АКПП

#7

Непрочитанное сообщение S_Hill »

 
3rmack писал(а): 05 мар 2019, 09:41
S_Hill писал(а): 04 мар 2019, 22:48 Переключение из режима D в N ничем не опасно, а вот обратное переключение может привести к поломке...
STrang3R писал(а): 05 мар 2019, 07:57 Из драйва в нейтраль переключить в движении - не велика проблема, а вот в драйв (как и в любое другое положение) переводить лучше стоя на месте.
Почему?
Эммм, можно представить механическую коробку, едешь ты на третьей скорости, скидываешь на нейтралку, и потом снова первую, что произойдет?
Автомат из других режимов в D принимает положение на 1 скорость(я так вижу)... Далее нужно ей рассчитать, если на ходу была 3 скорость... Она там пыжится вычисляет, перебирает скорости выше пока не найдет нужную, обороты скачут... Ну собственно в думках и напряжениях, давлении в коробке не очень хорошо повляют на нее саму. А так как коробка умная, она и не дала осуществить переключение, которое могло повлечь убийство самой себя. Не исключены конечно форс мажор ситуации, ну заглохла на ходу, или еще что, переключать в нейтрал можно или даже нужно! Дабы на ходу сделать попытку завести машину... Иначе все системы туго работают, которые отвечают за управление авто. Допускаю возможность включения с N на D, только на скорости допустимой для 1 передачи.
STrang3R

Re: Режимы АКПП

#8

Непрочитанное сообщение STrang3R »

 
Да, только не забудьте при этом дать газку, чтобы раскрутить гтф, а заодно и поднять давление в коробке )))) и да, номер телефона ремонтников АКПП не прячьте далеко. На кой фиг вообще в АКПП нейтралку сунуть?! Я и на механике передачи вниз под сброс газа сбрасываю, а тут ?!
К слову сброс передач полезен для мотора - нет впрыска топлива, или он минимальный, при этом высокие обороты способствуют вентиляции двс
Аватара пользователя
S_Hill
GEELYвод
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет 1 месяц
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Comf
Город: Минск

Re: Режимы АКПП

#9

Непрочитанное сообщение S_Hill »

 
STrang3R писал(а): 05 мар 2019, 21:00 Да, только не забудьте при этом дать газку, чтобы раскрутить гтф, а заодно и поднять давление в коробке )))) и да, номер телефона ремонтников АКПП не прячьте далеко. На кой фиг вообще в АКПП нейтралку сунуть?! Я и на механике передачи вниз под сброс газа сбрасываю, а тут ?!
К слову сброс передач полезен для мотора - нет впрыска топлива, или он минимальный, при этом высокие обороты способствуют вентиляции двс
Может проще можно еще сказать, при скорости, почему, когда ногой тормозить начинаю, нога ломается?
Анекдот: Мужик сидит на рельсах, то смеется, то рыдает. Мимо проходит один и спрашивает, мол чего рыдаешь? В ответ: Поезд ногу переехал! Я чего смеешься то? Подножку поставил! :D :D :D
STrang3R

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#10

Непрочитанное сообщение STrang3R »

 
Я так однажды на форуме тоже бухим какой-то фигни понаписал, а утром потом стыдно было
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 268
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#11

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
Не знаю, что вы там выдумали про "умную коробку" и включение 1ой передачи, но я несколько раз пробовал переключаться D-N-D на уклонах на скорости 60-90 - коробка втыкает соответствующую скорости передачу.
Аватара пользователя
S_Hill
GEELYвод
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет 1 месяц
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Comf
Город: Минск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#12

Непрочитанное сообщение S_Hill »

 
3rmack писал(а): 06 мар 2019, 09:47 Не знаю, что вы там выдумали про "умную коробку" и включение 1ой передачи, но я несколько раз пробовал переключаться D-N-D на уклонах на скорости 60-90 - коробка втыкает соответствующую скорости передачу.
Я сказал своё ИМХО, и какие фактические заблуждения при переключении на нейтралку(про экономию). Решать, прислушиваться к советам или нет, дело каждого... но много тебе кто скажет, что нельзя. В инструкциях многих НЕКОТОРЫХ марок авто, так и пишут, запрещено...
Аватара пользователя
Pups467016
GEELYвод
Сообщения: 76
Стаж: 5 лет 2 месяца
Авто: Geely Atlas 2.4 4 WD Lux
Город: Саров

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#13

Непрочитанное сообщение Pups467016 »

 
Подскажите сколько масла в акпп нужно при замене
Аватара пользователя
miaman
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 4 месяца
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
Город: Бобруйск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#14

Непрочитанное сообщение miaman »

 
3rmack писал(а): 06 мар 2019, 09:47 Не знаю, что вы там выдумали про "умную коробку" и включение 1ой передачи, но я несколько раз пробовал переключаться D-N-D на уклонах на скорости 60-90 - коробка втыкает соответствующую скорости передачу.
Есть у меня хороший специалист по АКПП. Поездите так, через полгодика обращайтесь за телефоном, негарантийный случай будет)) Он столько коробок уже починил после таких, как вы, что вы даже не представляете))))
Режим Д - для езды вперед
Режим Р- для езды назад
Режим П - для стоянки
Режим Н - для буксировки (в роли буксируемого) на небольшие расстояния
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 268
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#15

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
miaman писал(а): 06 май 2019, 21:20 Есть у меня хороший специалист по АКПП. Поездите так, через полгодика обращайтесь за телефоном, негарантийный случай будет)) Он столько коробок уже починил после таких, как вы, что вы даже не представляете))))
Режим Д - для езды вперед
Режим Р- для езды назад
Режим П - для стоянки
Режим Н - для буксировки (в роли буксируемого) на небольшие расстояния
А я где-то говорил, что я так постоянно езжу? :)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»