Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
Всем привет. Не стал заморачиваться, не гонщик, не джипер. Поставил Белшину Бел-517. Проехал почти тысячу. Доволен. На сухом и мокром асфальте ,по городу, оттормаживает хорошо. Снега пока не видела, за это не скажу. Для зимней резины достойно тихая. Отбалансировалась хорошо. Главное ЦЕНА приятная. Гарантия, всегда в наличии.
- TITAN_777_777
- GEELYвод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 4 года 11 месяцев
- Авто: Geely X7 1.8
- Город: Могилев
Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
Купил резину Корморан. Вполне себе тихая и устойчивая резина. Для своей цены нормуль.
Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
Всем привет. Прикатал зиму Бел-517. Протестировал в поворотах, держит нормально. Порой система курсовой устойчивости срабатывает раньше срыва зацепления колёс. А вот с торможением не всё просто. На сухом асфальте с 60 в пол, треск АБС, останавливает быстро. А на том же асфальте, но мокром, срывается в скольжение. Но со скорости где-то 40, зацепляется мёртвой хваткой. Так что за торможение на асфальте я спокоен. По мокрой гравийке, не больше 70. Начинает "плавать". По сухой, ну как сухой, пару дней дождей небыло, спокойно 100 держала. По лужам. Если обычная колейность дороги, 90 не всплывает. А вот лужи побольше, даже на 60, срывает. Резина широкая 225, машина лёгкая. Выехал на полевую дорогу, залилась грязью сразу. Из-за низкой скорости не самоочищается. Вывод. Резина для повседневной езды, аккуратно, с вменяемым бездорожьем. Про поездку по снегу и снежной каше, наверно уже в следующем году . Резиной доволен
- Odessit1957
- GEELYвод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 2018
- Город: Санкт-Петербург
Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
У меня был Geely Emgrand X7 2015 года, в феврале 2019 сменил его на Geely Emgrand X7 (NL-4) 2019 года. Устанавливал сразу же по выезду из салона резину Pirelli Winter Ice Zero Friction 235/65 R17 108H XL. Первый комплект покупал в Санкт-Петербурге по 4800 руб./шина, а второй уже по 5980 руб./шина. Покупать лучше не в сезон.
Спойлер
Родную резину, оба раза была всесезонка M+S, ближе к лету продавал по 3 тыс.руб. за колесо. Езжу круглый год на этой нешипованной резине. Не переобуваюсь. Дорогу шины держат превосходно, тормозят отлично, а в дождь очень класно проходят по лужам и колее на асфальте, заполненной водой. Видимо за счет глубоких водоотводящих канавок.
Почему Pirelli Winter? В эту резину добавляется крошка то ли керамическая, то ли скорлупы кокосового ореха. И эта резина превосходно чувствует себя летом в жару, низкий износ и хорошие сцепные свойства. На предыдущей машине я проехал 95 тыс.км., при продаже остаточная глубина протектора была 5,5 мм., т.е. износ за три года и пробеге в 95 тыс.км. составил всего 2 мм. На той машинке я ездил летом в Крым (2015) в Абхазию (2017) и в Сочи (2018).
До того я 10 лет владел автомобилем Ssang Yong Rodius. До 2010 года в Якутии, а с 2010 в Санкт-Петербурге. Сменил на нём три комплекта резины - Marshall, Lassa и Pirelli. На Pirelli откатал три года и еще два года на ней катал человек, купивший у меня это авто.
Я никого не призываю использовать мой вариант, но на Rodius, я в Питере пять раз чесно проходил техосмотр на этой резине. И ни разу никто не сделал замечания. Да и финны в лёгкую пропускали на таможне и зимой и летом. Иногда таможенники спрашивали про износ резины летом.
Тем, кто решится на такой вариант, не советую использовать резину Mishelin, Nokian и Bridgestone - эти три резины очень мягкие и в жару изнашиваются очень быстро. Их хватит не более, чем на два сезона.
Почему Pirelli Winter? В эту резину добавляется крошка то ли керамическая, то ли скорлупы кокосового ореха. И эта резина превосходно чувствует себя летом в жару, низкий износ и хорошие сцепные свойства. На предыдущей машине я проехал 95 тыс.км., при продаже остаточная глубина протектора была 5,5 мм., т.е. износ за три года и пробеге в 95 тыс.км. составил всего 2 мм. На той машинке я ездил летом в Крым (2015) в Абхазию (2017) и в Сочи (2018).
До того я 10 лет владел автомобилем Ssang Yong Rodius. До 2010 года в Якутии, а с 2010 в Санкт-Петербурге. Сменил на нём три комплекта резины - Marshall, Lassa и Pirelli. На Pirelli откатал три года и еще два года на ней катал человек, купивший у меня это авто.
Я никого не призываю использовать мой вариант, но на Rodius, я в Питере пять раз чесно проходил техосмотр на этой резине. И ни разу никто не сделал замечания. Да и финны в лёгкую пропускали на таможне и зимой и летом. Иногда таможенники спрашивали про износ резины летом.
Тем, кто решится на такой вариант, не советую использовать резину Mishelin, Nokian и Bridgestone - эти три резины очень мягкие и в жару изнашиваются очень быстро. Их хватит не более, чем на два сезона.
- Лёша
- GEELYвод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 4 года 2 месяца
- Авто: Geely emgrand x7 1.8
- Город: Новополоцк
Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
Поставил Бел-517, катаюсь уже как месяц на ней, пока нареканий нет, думаю что объективное мнение сложится после первого зимнего сезона