Моя боль или как я обслужился у дилера Geely на Орловской, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

г.Минск
Правила форума
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Аватара пользователя
Gard1k
Сообщения: 7
Стаж: 4 года 7 месяцев
Авто: Emgrand 7
Город: Минск

Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

#16

Непрочитанное сообщение Gard1k »

 
genek писал(а): 11 дек 2019, 08:44машинку вымыли
а мне нет, не хватило времени)
Аватара пользователя
genek
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 31
Стаж: 5 лет 2 месяца
Авто: Geely Emgrand X7(NL-4)Comfor, бен, АКПП6
Город: г.Минск
Контактная информация:

Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

#17

Непрочитанное сообщение genek »

 
а когда авто сдавали, пометку ставили о необходимости мойки?
и, не хватило времени у них, или у Вас.... а то я тоже думал не дождусь, нужно было еще детей в кино везти
Аватара пользователя
Бер
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 157
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Михановичи

Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

#18

Непрочитанное сообщение Бер »

 
Покупал авто на 123, там же провел первые три ТО. из-за плохого отношения ушел на орловку. пока не жалею, всё норм.
Аватара пользователя
bel.vovasha
Сообщения: 3
Стаж: 4 года 5 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2wd Lux
Город: Минск

Моя боль или как я обслужился у дилера на Орловке, тот что называется - Лакшери Моторс Плюс. Отзыв без эмоций!

#19

Непрочитанное сообщение bel.vovasha »

 
Geely Atlas
Записался на 8.00 30.03.20 ТО-5000 (замена масла и фильтра), замена резины, на скорости тянет в право (нужно развал-схождение. До 5000 км бесплатно по гарантии, не хватает 100 км) и еще мелочи.
Скажу сразу про мелочи забыли. Пробный тест на увод вправо сделали сразу - подтвердился.
Помыли, но не сушили, была вся в пятнах. Загнали на сервис (пять с половиной часов). Якобы все сделали. Уже опаздывал, не посмотрел сразу, а позже увидел поцарапанные 2 диска и все в масляных пятнах (осенью менял остались идеальными), разное давление в шинах, справа выше, чем слева на 0,1 бар.
Машина в движении едет прямо, но руль нужно удерживать на 4-5 градусов вправо, чтобы ехала прямо. Позвонил на сервис: приезжайте к 18.00 или через неделю. Поехал к 18.00. Загнали, через полчаса - сделали, сбилась рулевая рейка.
Выехал - та же ситуация. Заехал снова. Попросили пройти на сервис и показать, как удерживается руль при езде, т.е. его отклонение. Вроде бы сделали (на все почти два часа). Пока нормально.
Про поцарапанные диски: у нас все под видео, такого быть не может, мягкие подкладки, работники профессионалы, можете написать заявление - рассмотрим. На этом все. Понимаю: выехал не посмотрел, сразу претензию не предъявил, ничего уже не сделать.
Остались вот такие негативные моменты.
Ответить

Вернуться в «ООО “Лакшери Моторс Плюс”»