Страница 1 из 1

Обращение в сервис на Орловской, 88

Добавлено: 31 июл 2019, 17:16
nataly
По предварительной записи пригнали Geely Emgrand X7 на доукомплектацию: защита картера и КПП, камера заднего вида, датчики парковки, брызговики, подкрылки, оклейка антигравийной плёнкой. Менеджер позвонил на второй день, сообщил об исполнении заявленных услуг. При приёмке автомобиля мы обнаружили, что забыли оклеить плёнкой низ задних дверей и задних арок, хотя в комплекте базовом оклейки антигравийной плёнки перечислено: под ручками дверей, торцы дверей, передняя часть капота, крылья, фары, кромка крыши, низ задних дверей и задних арок (https://geely.by/accessories). Менеджер явно забыл проверить качество и объём выполненных работ. Были вынуждены оставить машину до полного завершения работ ещё на один день.