Мдааааа печаль, какая логика в поиске брака, видимо действительно гамно акпп
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Я также думаю, гарантия на АКПП всего 30 тыс. км., которые она отбегает, а дальше все проблемы лягут на владельца(((
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Как это 30))))) нееее, 60т.км на гидротрансформатор и блок клапанов ( если не ошибаюсь), а на саму АКПП как и на двс(блок и ГБЦ без навесного) 100т.км ( так как про неё не говорится не слова по ограничениям как на остальные детали, а это означает что на неё честная гарантия)
- KirillS
- Сообщения: 5
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 AT(4*2) Lux
- Город: Лесной (Боровляны)
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Атлас - март 19, появился около 3000, сейчас 7000. По ощущениям учащается + иногда проявляется при торможении. У бывшего коллеги по работе стук появился после 2000. И то пока с ним не прокатился он не замечал его. Думаю многие не замечают или игнорят. Думаю это массовый брак.
Пока собирался к дилеру решать вопрос, стукнули в ДТП. Буду продолжать бороться уже после восстановления авто.
Пока собирался к дилеру решать вопрос, стукнули в ДТП. Буду продолжать бороться уже после восстановления авто.
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Сори, вы правы, 60 тыс.Semenich писал(а): ↑02 сен 2019, 10:11Как это 30))))) нееее, 60т.км на гидротрансформатор и блок клапанов ( если не ошибаюсь), а на саму АКПП как и на двс(блок и ГБЦ без навесного) 100т.км ( так как про неё не говорится не слова по ограничениям как на остальные детали, а это означает что на неё честная гарантия)
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
А ДТП не не Володарского в Минске было?KirillS писал(а): ↑02 сен 2019, 19:10 Атлас - март 19, появился около 3000, сейчас 7000. По ощущениям учащается + иногда проявляется при торможении. У бывшего коллеги по работе стук появился после 2000. И то пока с ним не прокатился он не замечал его. Думаю многие не замечают или игнорят. Думаю это массовый брак.
Пока собирался к дилеру решать вопрос, стукнули в ДТП. Буду продолжать бороться уже после восстановления авто.
- KirillS
- Сообщения: 5
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 AT(4*2) Lux
- Город: Лесной (Боровляны)
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Нет, на Победителейkarta6 писал(а): ↑02 сен 2019, 22:32А ДТП не не Володарского в Минске было?KirillS писал(а): ↑02 сен 2019, 19:10 Атлас - март 19, появился около 3000, сейчас 7000. По ощущениям учащается + иногда проявляется при торможении. У бывшего коллеги по работе стук появился после 2000. И то пока с ним не прокатился он не замечал его. Думаю многие не замечают или игнорят. Думаю это массовый брак.
Пока собирался к дилеру решать вопрос, стукнули в ДТП. Буду продолжать бороться уже после восстановления авто.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Ну что же вроде сдвинулось с места решение проблемы, а вроде встало опять, теперь Джили понадобилось видео "с головы водителя в перед". Ребята окончательно определились что проблема внутри акпп - замена, так как есть действительно ОГРОМНЫЙ чего то там люфт (я склоняюсь к планетарной передаче, подшипник или что то в таком духе), про мутузили неделей в ожидании.
бред какой то почему именно так???????????? Куда клонят?????? Если спишут на звук - типа там не слышно ездите дальше - не гарантия, а удар как они почувствуют и сам звук этого удара, микрофон к моторному щиту они ставить не будут (у дилера нет такого оборудования) Может кто подскажет????????? Кто приближен к заводу??? Зачем такие записи???
Сейчас в командировке, смогу только через месяц подъехать к дилеру для записи.
бред какой то почему именно так???????????? Куда клонят?????? Если спишут на звук - типа там не слышно ездите дальше - не гарантия, а удар как они почувствуют и сам звук этого удара, микрофон к моторному щиту они ставить не будут (у дилера нет такого оборудования) Может кто подскажет????????? Кто приближен к заводу??? Зачем такие записи???
Сейчас в командировке, смогу только через месяц подъехать к дилеру для записи.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Наблюдаю за вашей историей на российском форуме. Пообщавшись с дилером понял, что китайцы в плане гарантийных дел очень хитрые и дотошные. По данным стукам - они реально у многих, но не у всех. Я думаю, стоит создать один прецедент по замене или ремонту акпп и дело резко запахнет отзывной кампанией, вот они и придумывают такие дивные тесты. А вот независимая экспертиза это уже дело другое, можно подумать в этом направленииSemenich писал(а): ↑15 сен 2019, 17:17 Ну что же вроде сдвинулось с места решение проблемы, а вроде встало опять, теперь Джили понадобилось видео "с головы водителя в перед". Ребята окончательно определились что проблема внутри акпп - замена, так как есть действительно ОГРОМНЫЙ чего то там люфт (я склоняюсь к планетарной передаче, подшипник или что то в таком духе), про мутузили неделей в ожидании.
бред какой то почему именно так???????????? Куда клонят?????? Если спишут на звук - типа там не слышно ездите дальше - не гарантия, а удар как они почувствуют и сам звук этого удара, микрофон к моторному щиту они ставить не будут (у дилера нет такого оборудования) Может кто подскажет????????? Кто приближен к заводу??? Зачем такие записи???
Сейчас в командировке, смогу только через месяц подъехать к дилеру для записи.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Это все понятное дело!) Но хотелось бы понять почему они себя так ведут, для чего им именно такая запись, если сделано уже очень много таких!!!!!Foxx писал(а): ↑15 сен 2019, 17:29Наблюдаю за вашей историей на российском форуме. Пообщавшись с дилером понял, что китайцы в плане гарантийных дел очень хитрые и дотошные. По данным стукам - они реально у многих, но не у всех. Я думаю, стоит создать один прецедент по замене или ремонту акпп и дело резко запахнет отзывной кампанией, вот они и придумывают такие дивные тесты. А вот независимая экспертиза это уже дело другое, можно подумать в этом направленииSemenich писал(а): ↑15 сен 2019, 17:17 Ну что же вроде сдвинулось с места решение проблемы, а вроде встало опять, теперь Джили понадобилось видео "с головы водителя в перед". Ребята окончательно определились что проблема внутри акпп - замена, так как есть действительно ОГРОМНЫЙ чего то там люфт (я склоняюсь к планетарной передаче, подшипник или что то в таком духе), про мутузили неделей в ожидании.
бред какой то почему именно так???????????? Куда клонят?????? Если спишут на звук - типа там не слышно ездите дальше - не гарантия, а удар как они почувствуют и сам звук этого удара, микрофон к моторному щиту они ставить не будут (у дилера нет такого оборудования) Может кто подскажет????????? Кто приближен к заводу??? Зачем такие записи???
Сейчас в командировке, смогу только через месяц подъехать к дилеру для записи.
ПРО ЭКСПЕРТИЗУ НЕ ПРОБЛЕМА - ДЕНЬГИ ЕСТЬ!!!! Кстати может посоветуете куда и к кому? Есть еще парень с проблемой акпп, пропала задняя передача!!!!! Стоит уже две недели в Мажоре, так ему необходимо провести точно такое же видео, меня ждут, а ему не знаю сняли или нет, не спрашивал еще.
Вопрос именно почему такое видео еще понадобилось?
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Куда на экспертизу, к сожалению не подскажу. А зачем им такое видео? Да кто их знает, восток дело тонкоеSemenich писал(а): ↑15 сен 2019, 18:36Это все понятное дело!) Но хотелось бы понять почему они себя так ведут, для чего им именно такая запись, если сделано уже очень много таких!!!!!Foxx писал(а): ↑15 сен 2019, 17:29Наблюдаю за вашей историей на российском форуме. Пообщавшись с дилером понял, что китайцы в плане гарантийных дел очень хитрые и дотошные. По данным стукам - они реально у многих, но не у всех. Я думаю, стоит создать один прецедент по замене или ремонту акпп и дело резко запахнет отзывной кампанией, вот они и придумывают такие дивные тесты. А вот независимая экспертиза это уже дело другое, можно подумать в этом направленииSemenich писал(а): ↑15 сен 2019, 17:17 Ну что же вроде сдвинулось с места решение проблемы, а вроде встало опять, теперь Джили понадобилось видео "с головы водителя в перед". Ребята окончательно определились что проблема внутри акпп - замена, так как есть действительно ОГРОМНЫЙ чего то там люфт (я склоняюсь к планетарной передаче, подшипник или что то в таком духе), про мутузили неделей в ожидании.
бред какой то почему именно так???????????? Куда клонят?????? Если спишут на звук - типа там не слышно ездите дальше - не гарантия, а удар как они почувствуют и сам звук этого удара, микрофон к моторному щиту они ставить не будут (у дилера нет такого оборудования) Может кто подскажет????????? Кто приближен к заводу??? Зачем такие записи???
Сейчас в командировке, смогу только через месяц подъехать к дилеру для записи.
ПРО ЭКСПЕРТИЗУ НЕ ПРОБЛЕМА - ДЕНЬГИ ЕСТЬ!!!! Кстати может посоветуете куда и к кому? Есть еще парень с проблемой акпп, пропала задняя передача!!!!! Стоит уже две недели в Мажоре, так ему необходимо провести точно такое же видео, меня ждут, а ему не знаю сняли или нет, не спрашивал еще.
Вопрос именно почему такое видео еще понадобилось?
Ребята своеобразные
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Кстати по поводу отзывной, я так понимаю если бы они хотели себя показать с правильной стороны нового игрока, точнее повторного игрока, на рынке РБ и РФ то в их интересах решить вопрос и поставить точку, показать какие они заботливые, ВСЕ ПО ФЕНШУЮ!
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
И так, по ходу дело сдвинулось с места, видимо моя "истерика", а что остается делать, пошла мне же на пользу, теперь от меня ждут просто фото штрих кода акпп, дабы лишний раз не приезжать и не тратить мое время. Так что от меня фото и согласование на замену продолжается, надеюсь будет финишная прямая, видео действительно нужно было, но также и перестало быть нужным, то надо - то не надо)))))) Оборот взял на себя Китай и следит за этим, так что может все-таки коробас поедит на родину и будет ясна причина появления стуков после наката с прогрессией (я очень на это надеюсь), а там и какая нибудь отзывная, вот и за живем все снова в тишине как на новых Атласах (только что с салона)!
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Вот и прецедент на подходе. Спасибо тебе добрый человекSemenich писал(а): ↑17 сен 2019, 16:27 И так, по ходу дело сдвинулось с места, видимо моя "истерика", а что остается делать, пошла мне же на пользу, теперь от меня ждут просто фото штрих кода акпп, дабы лишний раз не приезжать и не тратить мое время. Так что от меня фото и согласование на замену продолжается, надеюсь будет финишная прямая, видео действительно нужно было, но также и перестало быть нужным, то надо - то не надо)))))) Оборот взял на себя Китай и следит за этим, так что может все-таки коробас поедит на родину и будет ясна причина появления стуков после наката с прогрессией (я очень на это надеюсь), а там и какая нибудь отзывная, вот и за живем все снова в тишине как на новых Атласах (только что с салона)!