Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
- Makslm
- GEELYвод
- Сообщения: 122
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
- Город: Минск
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Такая же проблема.
Заметил, что щелчки появляются когда сбрасываешь обороты до 1000, когда больше 1000 щелчков нет.
На то 5000 все проверили, в том числе полуоси все в норме.
Один слесарь высказал предположение что это дроссельная заслонка.
Скоро то 10000 буду обращаться внимание.
Хочу попробовать погазовать на подъемнике.
Заметил, что щелчки появляются когда сбрасываешь обороты до 1000, когда больше 1000 щелчков нет.
На то 5000 все проверили, в том числе полуоси все в норме.
Один слесарь высказал предположение что это дроссельная заслонка.
Скоро то 10000 буду обращаться внимание.
Хочу попробовать погазовать на подъемнике.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
В понедельник гоню авто на то1. Есть описанная выше проблема. Прогрессирует. Плюс недавно появились вибрации при наборе скорости и при движении на скорости 110+. Настроен агрессивно. Пока не устранят или письменно не сообщат, что это конструктивная особенность авто, забирать машину не буду. Ездить на машине стало не комфортно
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Для точного выявления проблемы, демонстрации диллерам, тем у кого музыкальный слух, волшебные пальцы и рентгеновское зрение - переходим в ручной режим, плавно и спокойно разгоняется до второй передачи, отпускаем газ, катимся на второй передачи и даём команду на первую передачу селектором АКПП, газ не нажимаем( все накатом)!!!!!! У кого тихие сщелчки - готовимся к прогрессии до громких звуков и до ударов! Я выкладывал видео на Я диск, там можно поглядеть и по слушать.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
По данной проблеме написал письменное обращение к дилеру. Жду ответа
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
В общем это не полуоси, кардан, задняя муфта со всеми борохлом!!!!!!!! Сегодня все откилывали, ставили катались не перекатались!!!!!! Осталась АКПП и редуктор!!!!!!
Теперь жду помощи от Мэйджер в МСК, они сказали буду списываться с Джили РУС, сняли видосов, звуков и т.д. потрачен рабочий, мой рабочий и оплачиваемый день! Повторюсь на новых и тест драйвовских машинах этого симптома нет, у меня так и осталась мнение что это скорее всего автонейтраль, плохое качество комплектующих АКПП.
УВ модераторы данного форума, можно замутить с вашей помощью запрос на завод. Дабы ускорить работу моего дилера и решения такой проблемы? Знаю адекватного человека на БелДжи Соза А. Если не отшибает мне память, он самы адекватный и ускоренный человек в плане ответов по решению технических вопросов, хочу, я извеняюсь его помощи, наш дистрибьютор в России тупить и молчит, у меня реально в данный момент до судебка.
Машина нравится, реально, но неужели нельзя разом за одно посещение решить вопросы, которые портят впечатления от тачки?
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Так вроде бы уже обсасывали эту тему со стуками на 2-3 передаче при появлении тяги. И ответ был такой же - стук появляется при переходе коробки из нейтрали (при езде накатом) на передачу.
У меня тоже постукивает иногда при езде накатом, в основном на 2 передаче при толкании в пробках. И такое поведение было с самой покупки, авто 2018 года.
У меня тоже постукивает иногда при езде накатом, в основном на 2 передаче при толкании в пробках. И такое поведение было с самой покупки, авто 2018 года.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Вчера написал обращение дилеру, сегодня звонил на завод. Буду душить до победы3rmack писал(а): ↑20 авг 2019, 11:10 Так вроде бы уже обсасывали эту тему со стуками на 2-3 передаче при появлении тяги. И ответ был такой же - стук появляется при переходе коробки из нейтрали (при езде накатом) на передачу.
У меня тоже постукивает иногда при езде накатом, в основном на 2 передаче при толкании в пробках. И такое поведение было с самой покупки, авто 2018 года.
- galant.moscow
- Сообщения: 9
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
- Город: МОСКВА
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Ждемс, наши дилеры руками разводят...конструктив и все тут
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Думаю, ждать придется до первой поломанной коробки - вскрытие покажет. Что может произойти не скоро.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Итак, сегодня для себя проверил уровень АТФ!!!!! При температуре ДВС пол 102 градуса, года включается первая ступень вентика на радиатор, в АКПП при откручивании контрольки пусто!!!!!!!!!! Кто что скажет!!!!!!!!! По правилам должно быть жижи с лихвой!!!!! Не так ли????????
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
У меня появился данный стук после 10000 км. Приехал к дилеру, все протянули, стук всеравно есть и прогрессирует. Поскольку при включении полного привода стук пропадает, то здесь все дело в переднем редукторе. Объяснение простое....при сборке редуктора подшипники новые и соответственно неприкатанные, именно поэтому подшипники ставят с определенным предварительным натягом, чтобы в последствии не было увеличенных зазоров. (Кто представляет схему редуктора, тот поймёт) Лично мое мнение, раз проблема носит массовый характер - не зависимо от привода, то это сборочный дефект.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Все это очень интересно, только спереди редуктора нету. Полуоси вставлены в кпп)Atlas писал(а): ↑26 авг 2019, 18:19 У меня появился данный стук после 10000 км. Приехал к дилеру, все протянули, стук всеравно есть и прогрессирует. Поскольку при включении полного привода стук пропадает, то здесь все дело в переднем редукторе. Объяснение простое....при сборке редуктора подшипники новые и соответственно неприкатанные, именно поэтому подшипники ставят с определенным предварительным натягом, чтобы в последствии не было увеличенных зазоров. (Кто представляет схему редуктора, тот поймёт) Лично мое мнение, раз проблема носит массовый характер - не зависимо от привода, то это сборочный дефект.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Из описанного выше могу предположить следующее. Стук идёт как мне кажется из трипоида (внутреннего шруса полуоси). Если он пропадает при включении 4wd , возможно это объяснимо тем, что половина крутящего момента уходит на заднюю ось, соответственно нагрузка на передние полуоси снижается вдвое.
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Ошибаетесь!!!Foxx писал(а): ↑26 авг 2019, 18:39Все это очень интересно, только спереди редуктора нету. Полуоси вставлены в кпп)Atlas писал(а): ↑26 авг 2019, 18:19 У меня появился данный стук после 10000 км. Приехал к дилеру, все протянули, стук всеравно есть и прогрессирует. Поскольку при включении полного привода стук пропадает, то здесь все дело в переднем редукторе. Объяснение простое....при сборке редуктора подшипники новые и соответственно неприкатанные, именно поэтому подшипники ставят с определенным предварительным натягом, чтобы в последствии не было увеличенных зазоров. (Кто представляет схему редуктора, тот поймёт) Лично мое мнение, раз проблема носит массовый характер - не зависимо от привода, то это сборочный дефект.
Редуктор в корпусе АКПП и находится. Или Вы считаете что привода работают без дифференциала?
Re: Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
В трипоиде люфта нет.Foxx писал(а): ↑26 авг 2019, 18:46 Из описанного выше могу предположить следующее. Стук идёт как мне кажется из трипоида (внутреннего шруса полуоси). Если он пропадает при включении 4wd , возможно это объяснимо тем, что половина крутящего момента уходит на заднюю ось, соответственно нагрузка на передние полуоси снижается вдвое.