Куда на экспертизу, к сожалению не подскажу. А зачем им такое видео? Да кто их знает, восток дело тонкоеSemenich писал(а): ↑15 сен 2019, 18:36Это все понятное дело!) Но хотелось бы понять почему они себя так ведут, для чего им именно такая запись, если сделано уже очень много таких!!!!!Foxx писал(а): ↑15 сен 2019, 17:29Наблюдаю за вашей историей на российском форуме. Пообщавшись с дилером понял, что китайцы в плане гарантийных дел очень хитрые и дотошные. По данным стукам - они реально у многих, но не у всех. Я думаю, стоит создать один прецедент по замене или ремонту акпп и дело резко запахнет отзывной кампанией, вот они и придумывают такие дивные тесты. А вот независимая экспертиза это уже дело другое, можно подумать в этом направленииSemenich писал(а): ↑15 сен 2019, 17:17 Ну что же вроде сдвинулось с места решение проблемы, а вроде встало опять, теперь Джили понадобилось видео "с головы водителя в перед". Ребята окончательно определились что проблема внутри акпп - замена, так как есть действительно ОГРОМНЫЙ чего то там люфт (я склоняюсь к планетарной передаче, подшипник или что то в таком духе), про мутузили неделей в ожидании.
бред какой то почему именно так???????????? Куда клонят?????? Если спишут на звук - типа там не слышно ездите дальше - не гарантия, а удар как они почувствуют и сам звук этого удара, микрофон к моторному щиту они ставить не будут (у дилера нет такого оборудования) Может кто подскажет????????? Кто приближен к заводу??? Зачем такие записи???
Сейчас в командировке, смогу только через месяц подъехать к дилеру для записи.
ПРО ЭКСПЕРТИЗУ НЕ ПРОБЛЕМА - ДЕНЬГИ ЕСТЬ!!!! Кстати может посоветуете куда и к кому? Есть еще парень с проблемой акпп, пропала задняя передача!!!!! Стоит уже две недели в Мажоре, так ему необходимо провести точно такое же видео, меня ждут, а ему не знаю сняли или нет, не спрашивал еще.
Вопрос именно почему такое видео еще понадобилось?
Ребята своеобразные