у меня пробег 12000 сейчас. Стуки есть давно, потом к ним присоединилась вибрация. По вибрации знакомые автомеханики говорят сразу, что очень похоже на разбитый трипоидApin писал(а): ↑17 окт 2019, 20:29 По Голике вещей если бы что-то было убито то это бы отразилось на эксплуатации авто.
© Источник: https://geely-club.by/
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Не была, а есть на скорости примерно 30-60 км/ч
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Сегодня Дилер прислал письмо типа авто исправен
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
По мне, надо ждать первого реального случая выхода коробки из строя, чтобы был прецедент на что ссылаться. А так, с этими стуками можно бесконечно ездить к дилеру и выслушивать отговорки. Я не готов тратить на это время. Очень круто, что есть Вы, кто шарит этот опыт на всех.
Единственное что плохо - это гарантия на коробку 60к км. Видать, они что-то знали.
Единственное что плохо - это гарантия на коробку 60к км. Видать, они что-то знали.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
3rmack, есть завод ещё и комитет судебных экспертиз
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Если автомобиль куплен в РБ - 3 года или 60 тысч (что наступит ранее) АКПП и ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, для РФ - 3 года или 60 тысяч (что наступит раньше) ГИДРОТРАНСФОРМАТОР, 4 года или 100 тысяч (что наступит раньше) АКПП (как агрегат в целом).
По поводу замены, я добился и доказал что это акпп, стуки идут от неё, мне весь ПП сняли, поменяли полуоси на новые и в путь, коробка осталась старая и при покатушках без ПП с новыми полуосями УДАР НИКУДА НЕ ДЕЛСЯ, соответственно её под замену. Полуоси мои, старые, разобрали и увидели разбитые трипойды ВСЕ - следствие (было принято решение оставлять новые и списывать их под гарантию, сопутствующий вышедший материал из-за неисправной АКПП), от БОЯ АКПП (звонкий удар - не путать с толчком,пинком).
Все работы проводились совместно с представителем Джили "специалист по качеству продукции", конечно же не без моего вмешательства и усилей его присутствия, ИЗВИНИТЕ НО АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПРАВНЫМ - НЕ ДОЛЖЕН СЕБЯ ТАК ВЕСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ, тем более под боком такой же автомобиль для тест-драйва, где все можно выяснить окончательно - должно так быть или не должно.
РЕШАТЬ ВАМ, КАТАТЬСЯ ТАК ИЛИ НЕ КАТАТЬСЯ, ПОКА ЕСТЬ ГАРАНТИИ И ОБЯЗАННОСТИ, ПО НИМ СО СТОРОНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ЧЕМ НАС ТАКИХ БОЛЬШЕ, ТЕМ БЫСТРЕЕ ИСКОРЕНЯТ ПРОБЛЕМУ НА УРОВНЕ ЗАВОДА, А НЕ НА УРОВНЕ ПРОДАЖИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ!!!
- 231
- Сообщения: 1
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
- Город: Московская обл, Пушкинский р-н, г Пушкино
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Подтверждаю. После обновления прошивки стук стал гораздо реже. Ловил себя на мысли, что совсем не стучит. Но всё же иногда проскакивает этот стук. Закономерности нет. Пробег 21.000. Ноябрь 2018.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Так почему бы тогда заводу, точнее Джили или DSI не выпустить обновление программы заводской, где обороты в ДВИЖЕНИИ не будут падать ниже 1000 хотя бы! Не всем же тогда поголовно идти прошиваться на стороне за деньги!
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
А сколько вы времени потратили на это всё?Semenich писал(а): ↑18 окт 2019, 20:41 По поводу замены, я добился и доказал что это акпп, стуки идут от неё, мне весь ПП сняли, поменяли полуоси на новые и в путь, коробка осталась старая и при покатушках без ПП с новыми полуосями УДАР НИКУДА НЕ ДЕЛСЯ, соответственно её под замену. Полуоси мои, старые, разобрали и увидели разбитые трипойды ВСЕ - следствие (было принято решение оставлять новые и списывать их под гарантию, сопутствующий вышедший материал из-за неисправной АКПП), от БОЯ АКПП (звонкий удар - не путать с толчком,пинком).
Все работы проводились совместно с представителем Джили "специалист по качеству продукции", конечно же не без моего вмешательства и усилей его присутствия, ИЗВИНИТЕ НО АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПРАВНЫМ - НЕ ДОЛЖЕН СЕБЯ ТАК ВЕСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ, тем более под боком такой же автомобиль для тест-драйва, где все можно выяснить окончательно - должно так быть или не должно.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Пока не появился адекватный дилер, стуки начались в середине мая, пытался работать с РТР (уроды те еще), потом, как уже писал, появился Мэйджер в моей практике (в середине июля) и все время с работой с ним до конкретики, но работали усердно, мне понравилось, плюс работа моя постоянные командировки, было 4-ре визита к ним за все это время, по ОБЩЕМУ 5ть месяцев длилось ожидание в решении вопроса, вопрос решился совместно с Джили (представитель) и команда Мэйджера.
- Makslm
- GEELYвод
- Сообщения: 122
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
- Город: Минск
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
А как сейчас?
Ведь они поставили такую же коробку.
Держите пожалуйста в курсе.
Ведь они поставили такую же коробку.
Держите пожалуйста в курсе.
- Semenich
- GEELYвод
- Сообщения: 291
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Авто: Geely Atlas 4wd AT Lux '18
- Город: Москва
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Сейчас стоят только новые полуоси, так как они пришли для замены на пробу, думали что они стучат, но оказались не они (но их оставили мне в замен старых, так как старые разбило, точнее в них разбило трипойды!!!!!! пробег был со стуком 11000 тысяч, представьте что было бы дальше!!!!!) - стук все равно есть, акпп по всем инстанциям согласована, осталось дождаться рецензии Китая и поставки акпп дилеру - это не долго (акпп много на складе в Мск)))))).
Мне действительно кажется что нужно менять алгоритм сброса давления в акпп, нужно что бы при накате он не уходил ниже этого порога где стучит при нажатии на газ, или не полностью скидывать давление должна акпп, что бы при нагнетании давления с 0 не было этого долбанного стука (этот стук как в поезде, вот идет накатом вагоны а потом бабах сцепка при торможении или разгоне локомотива).
Но в любом случае я хочу помочь джили решить проблему эту, она реально всплывает у многих, один в один - НО ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, ПОВЕРЬТЕ, МНОГО КОНКУРЕНТОВ ГДЕ ТАКОГО ПРОСТО НЕТ И В ПОМИНЕ, ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ НУЖНО УСТРАНЯТЬ!!!! Я вижу решение проблемы в верхнем моем предложении, иначе с таким ПО раздалбывает полуоси, а если их раздолбает и вовремя не поменять то ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО БУДИТ С ВСЕМ ПРИВОДОМ НА МАШИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот тут тоже нужно писать претензию на завод, для изменения алгоритма работы акпп! Можно начинать, кто тут этим занимается?
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 103
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Atlas 2.4 lux 2wd
- Город: Гомель
Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении
Semenich, сегодня был у своего дилера. Сказали, что на заводе атлас со стуками и вибрациями, разобрали коробку якобы и смотрят что к чему. К концу октября обещали дать ответ. А я пишу претензию на завод Белджи