Страница 9 из 39

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 11 ноя 2019, 19:45
Semenich
3rmack писал(а): 11 ноя 2019, 16:38 после замены АКПП заметили
короче зааммена акпп не помошла решить стук,на выходных залез под машину, и смотрел что происходит с опорами при переключениях режимов, в итоге очень не понравилось что задняя опора имеет огромный ход - ну не нормальный он, не должен быть таким большим.

В итоге что имеем
Замена акпп
Замена приводов
Езда с акпп без редуктора и заднего привода (сделали передний привод)

ВСЕ ЭТО НЕ РЕШИЛО ПРОБЛЕМУ.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 00:17
Ivashka1977
Ну дела :shock:

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 09:46
Makslm
Я так понимаю что если залезть и посмотреть из ямы то всё будет видно?
Сегодня вечером попробую глянуть что там происходит.
Может на самом деле опоры, ведь звук не меняется и не прогрессирует независимо от пробега.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 10:55
Semenich
Makslm писал(а): 12 ноя 2019, 09:46 Может на самом деле опоры, ведь звук не меняется и не прогрессирует независимо от пробега.
Вот ИМЕННО ТАК, а то мне уже начинают уверять что инженеры Джили не такие и дураки!!!!))))) А мне кажется еще какие)))))))) Дело в том что все симптомы теперь указывают на это, ну да, конечно все путем проб и ошибок, ну не без этого!) и конечно же он прогрессирует НО ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО МОМЕНТА И ВСЕ - ОСТАЕТСЯ ТАИМ.
Дело в том, когда лазил под машину, я просто посмотрел как она болтается только при переключении режимов и это очень большой ход, мое мнение, но обмереть сайлентблок не сообразил, а тем более когда начал изучать вопрос конструкции точно понял что это она, ну или еще какие-то опоры (но нужно начать с неё), так вот ориентировочно подъемник бесплатный у меня будет только ближе к выходным (дабы обмереть сайлент-блок сразу ЗАДНИЙ И ПЕРЕДНИЙ на будущее), попробую заказать еще, объяснив что нужно сделать замеры сайлентблока всего лишь и вернуть обратно - может пойдут на встречу..................................

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 10:57
Semenich
Makslm писал(а): 12 ноя 2019, 09:46 Я так понимаю что если залезть и посмотреть из ямы то всё будет видно
Если даже не снимать защиты можно увидеть, сайлент-блок имеет защитные щеки (резиновые, защитные по температуре от коллектора) они мягкие и легко отгибаются.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 13:43
Ivashka1977
Тогда почему при скорости выше 60 нет стуков?

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 14:12
Semenich
Ivashka1977 писал(а): 12 ноя 2019, 13:43 Тогда почему при скорости выше 60 нет стуков
видимо не та нагрузка и не то соотношение придаточных чисел в акпп, сопротивления меньше и крутящих моментов (как от так я это вижу).

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 14:14
Semenich
блин руки чешутся, уже закал бы эти сайлент-блоки, ща заехал в автодок - к сожалению притащить просто померить могли бы если был бы не оригинал или на кладе ихнем (стоимость у нас 3900, жаба душит просто так заказывать, да и шило на мыло, мне нужны то усиленные), а так нужно выкупать и обратно они уже типа не вернут.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 14:17
xRDI
Semenich, А есть артикулы этих сайлентов?

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 14:54
Semenich
xRDI писал(а): 12 ноя 2019, 14:17артикулы
в том то и дело, что именно САЙЛЕНТОВ нет, а вот номера опор это не проблема!
опора двс+акпп.png
Айленты подобрать можно тут по размерам - https://size.name/

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 15:40
xRDI
нашел фотки) но вряд ли помогут(
тут несколько номеров задней подушки
тут несколько номеров задней подушки
передняя
передняя
задняя опора
задняя опора
А не может быть проблема в опоре №1? Может она слабенькая и вся нагрузка идет на задний сайлент?

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 17:10
Semenich
xRDI писал(а): 12 ноя 2019, 15:40 А не может быть проблема в опоре №1
Не знаю как вас по имени, извиняюсь! Может! Я по этому и хочу поменять их парой но начал бы с задней, если у меня будут размеры сайлентов и того и того, то закажу два но другой конструкции или толщиной лучей (для примера возьму оригинал рисунка РАВ4 2.4 и ССАНГЁНГ, но в любом случае такие же уже не поставлю.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 17:12
Semenich
xRDI писал(а): 12 ноя 2019, 15:40 вся нагрузка идет на задний сайлент
Соверженно верно, вся нагрузка на кручение ижет на задний, но ИМЕННО ХОД БОЛЬШЕ ВСЕГО СЗАДИ, в передней подушке ход меня не удивил, а вот на задней ШОКИРОВАЛ, аж КАРДАН ВЫТЯГИВАЕТСЯ, там есть шток с пыльником на кардане, он может изменять длину больше-меньше, все это на стоячей машине в разных режимах акпп, а на ходу крутить его еще проще и легче, подпрыгивает он знатно.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 17:32
Semenich
xRDI писал(а): 12 ноя 2019, 15:40 зад.jpg
задняя опора
Ах да, и это просто экранчики, тонкая резина, типа щёки защитные от внешней среды, по бокам, она не вся целиковая резиновая как кажется с первого взгляда, внутри такая же хрень по конструкции как с переди, тока там еще дополнительные дырки в лучах для какого то хрена сделали.

Стук полуоси при движении накатом и последующим ускорении

Добавлено: 12 ноя 2019, 17:37
Makslm
У меня стуки выше 40 слышны на любой скорости.
Причем не только при нажатии на газ но и при сбрасывании скорости, соответственно сайлентблоки под подозрением.