Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

Аватара пользователя
linxx
GEELYвод
Сообщения: 10
Стаж: 2 года 5 месяцев
Авто: Geely Emgrand x7
Город: Minsk

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#31

Непрочитанное сообщение linxx »

 
Будем надеяться, что влияние общественности не даст нас так жестоко "кинуть". Все таки это первый производитель л/а в РБ.
Аватара пользователя
ALL1
Сообщения: 1
Стаж: 2 года 2 месяца
Авто: Geely Emgrand X7 2.0 Lux
Город: Борисов

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#32

Непрочитанное сообщение ALL1 »

 
До этого ездил на машине с МКПП, на этой АКПП проехал 700 км. Думал, что так она себя ведёт - постоянно ездишь в напряжении, особенно по городу, комфорта от езды никакого. И это, на мой взгляд, аварийно опасно. С нетерпением жду решения Дилера (завода).
Аватара пользователя
DarknessD1
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 5
Стаж: 2 года 2 месяца
Авто: Geely Emgrand X7 2.0 Luxury (Flagship)
Город: Светлогорск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#33

Непрочитанное сообщение DarknessD1 »

 
Добрый день, товарищи. Я человек новый, поэтому могу быть немного "не в теме".
Эмгранд Х7 владею с 19.09.18г. Luxury. Покупал в Гомеле "АвтоНова". Та же проблема с коробкой, как по нотам. В декабре 18-го проходил ТО-0. Как раз заморозки первые начались. Рассказал ситуацию. Вразумительного ответа не получил (мол после 5000 км пройдет). Не прошло. В конце этого месяца планирую ехать на ТО-1. Подскажите пару вопросов:
1. Письмо на завод слать на мыло (Если да, то какое) или же по старинке почтой?
2. Как правильно принудить официалов к шевелению? Потому что после ТО-0 мнение о них далеко не лучше сложилось. А их замена масла в коробке мне даром не нужна.
Буду признателен за помощь
Аватара пользователя
genek Belarus
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 31
Стаж: 2 года 3 месяца
Авто: Geely Emgrand X7(NL-4)Comfor, бен, АКПП6
Город: г.Минск
Контактная информация:

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#34

Непрочитанное сообщение genek »

 
Как сказал один умный человек - пишите письма мелким почерком.

На завод, я полагаю, нет смысла, туда коллективное письмо уже ушло, и вроде бы по нему какая-то работа ведется, и, наверное, будет какое-то общее решение к исполнениювсеми диллерами.

Что имело бы смысл, так это как-то зафиксировать свои обращения к вашему официалу-диллеру. !Причем в нескольких формах (заявка, письмо, запись в книге жалоб-предложений)! Чем больше, тем проще потом вам будет предъявить, что мол я обращался.
А пока все ждем официального заключения производителя, а дальше будем действовать в зависимости от того, что там будет.... или не будет.
Аватара пользователя
DVI1956
GEELYвод
Сообщения: 10
Стаж: 2 года 2 месяца
Авто: Geely Emgrand X7
Город: Витебск

Обращение по работе АКПП Geely Emgrand X7 NL-4 к дилеру в Витебске - ­­­ДжиМоторс

#35

Непрочитанное сообщение DVI1956 »

 
У нас в Витебске и области уже 8 таких машин. Приезжали китайцы и представитель завода. Ездили по очереди на машинах (Emgrand X7) снимали дерганье на компьютер. Выяснили одно (предварительно) на моей машине, что с прогревом коробки > 84 град подёргивание пропало. Такие же данные есть из Гомеля. Мы ждём ответа от завода примерно 15.02.2019
Аватара пользователя
valerik
GEELYвод
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 2 месяца
Авто: Geely Emgrand X7 2,0 Lux
Город: Бобруйск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#36

Непрочитанное сообщение valerik »

 
100 пудов дождемся лета, а там реально скажут, что уже ошибки нет!
Аватара пользователя
bronxic Belarus
GEELYвод
Сообщения: 125
Стаж: 2 года 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
Город: Жодино

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#37

Непрочитанное сообщение bronxic »

 
Могу конечно ошибаться, но как я понял, дефект выражается в подергивании или кратковременных провалах тяги, т.е. ощущается некое подобие эффекта маятника. Если так, то нечто похожее есть и на моем Атласе 2.0 МТ. Такие подергивания иногда ощущаются в городе на 4 передаче в диапазоне оборотов 1100-1400 при очень малом дросселировании педалью газа. Если у вас дефект выражается аналогично, то замены коробки не помогут, тут, как мне видится, что-то китайцы перемудрили с настройками двигателя. Более того скажу, если двигаться на малой скорости на 1...2 передаче на низких оборотах, а на пути возникает некое серьезное препядствие для вращения колес, то машина может запросто заглохнуть. Пару раз такое было.
Аватара пользователя
valerik
GEELYвод
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 2 месяца
Авто: Geely Emgrand X7 2,0 Lux
Город: Бобруйск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#38

Непрочитанное сообщение valerik »

 
bronxic писал(а): 09 фев 2019, 10:24 Могу конечно ошибаться, но как я понял, дефект выражается в подергивании или кратковременных провалах тяги, т.е. ощущается некое подобие эффекта маятника. Если так, то нечто похожее есть и на моем Атласе 2.0 МТ. Такие подергивания иногда ощущаются в городе на 4 передаче в диапазоне оборотов 1100-1400 при очень малом дросселировании педалью газа. Если у вас дефект выражается аналогично, то замены коробки не помогут, тут, как мне видится, что-то китайцы перемудрили с настройками двигателя. Более того скажу, если двигаться на малой скорости на 1...2 передаче на низких оборотах, а на пути возникает некое серьезное препядствие для вращения колес, то машина может запросто заглохнуть. Пару раз такое было.
Не совсем! Проблема да 1100-1400 обороты в щадящем режиме, такое происходит на каждой передаче, но определенно рывок с первой на вторую передачу. А на холодную так вообще чуть не 3 тыс переключается!
Аватара пользователя
bronxic Belarus
GEELYвод
Сообщения: 125
Стаж: 2 года 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
Город: Жодино

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#39

Непрочитанное сообщение bronxic »

 
valerik писал(а): 11 фев 2019, 08:53 Не совсем! Проблема да 1100-1400 обороты в щадящем режиме, такое происходит на каждой передаче, но определенно рывок с первой на вторую передачу. А на холодную так вообще чуть не 3 тыс переключается!
Понятно, что симптомы могут отличаться. Но причина вероятнее всего одна - кратковременные провалы тяги двигателя при малом дросселировании. Получается так, что из-за этих провалов на МКПП (как у меня) авто дергается на пружинных демпферах диска сцепления. А почему 4-передача, потому что стабильная скорость в моем городе на этой передаче совпадает с этим диапазоном оборотов, на 3 передаче такого нет. Если же обороты равномерно повышать, то ничего такого не должно быть. Конечно на МКПП сам решаешь на каких оборотах ехать, у вас же нужно полагаться на слаженность работы ДВС и АКПП. Но на мой взгляд, косяк вероятнее всего из-за настроек двигателя. Думаю, производитель найдет решение.
А про рывок на холодную, возможно, густота масла для АКПП не под наш регион подобрана, где-то что-то подвисает из-за него на холодную или же программно держит передачу до достижения определенной температуры/текучести.
Все это не есть гуд для нас потребителей, но все же главное, что производитель идет на контакт и пытается разобраться в проблеме.
Аватара пользователя
Vicrory
Сообщения: 5
Стаж: 2 года 2 месяца
Авто: Geely emgrand x7 2.0 lux
Город: Минск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#40

Непрочитанное сообщение Vicrory »

 
На Эмгранде X7 периодически происходит подобное, четко при оборотах 1300-1400, скорость может быть и 40 и 70 км/ч. Добавляешь обороты и все ок...

Как все таки будут решать проблему, поездим до первого ТО (через 2500 км). Надеюсь, найдут причину, решат как исправить и исправят, а то пока https://udf.by/news/auto/186548-emgrand ... ldzhi.html
Аватара пользователя
valerik
GEELYвод
Сообщения: 11
Стаж: 2 года 2 месяца
Авто: Geely Emgrand X7 2,0 Lux
Город: Бобруйск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#41

Непрочитанное сообщение valerik »

 
Добрый день! Может на сегодня какая новая инфа у кого нибудь по нашей проблеме появилась?
Аватара пользователя
Vicrory
Сообщения: 5
Стаж: 2 года 2 месяца
Авто: Geely emgrand x7 2.0 lux
Город: Минск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#42

Непрочитанное сообщение Vicrory »

 
Интересно, все экземпляры Geely Emgrand X7 с этим досадным дёрганьем...или мне просто не повезло? :|
Аватара пользователя
Pachvara Belarus
Сообщения: 1
Стаж: 2 года 3 месяца
Авто: Geely emgrand x7 2.00
Город: Wilejka

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#43

Непрочитанное сообщение Pachvara »

 
Все. Даже те, что в Россию повезли продавать.
Аватара пользователя
Vicrory
Сообщения: 5
Стаж: 2 года 2 месяца
Авто: Geely emgrand x7 2.0 lux
Город: Минск

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#44

Непрочитанное сообщение Vicrory »

 
Печально( проблема по ходу не очень-то решается, пока самостоятельно борюсь методом избегания 1300-1400 оборотов((
Аватара пользователя
genek Belarus
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 31
Стаж: 2 года 3 месяца
Авто: Geely Emgrand X7(NL-4)Comfor, бен, АКПП6
Город: г.Минск
Контактная информация:

Re: Коллективное обращение владельцев Geely Emgrand X7 (NL-4) в адрес завода СЗАО "БЕЛДЖИ"

#45

Непрочитанное сообщение genek »

 
Все даже еще хуже. Был вчера у официалов на Ороловской 88. Так мне заявили, что проблема-то уже решена. Сделали перепрошивку двигателя и вуаля.
А на вопрос: "Почему тогда все жалуются?" - ничего внятного не получил, кроме как "Проблема во много надумана".
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трансмиссия»