Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
- Rafael-x7
- GEELYвод
- Сообщения: 46
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrandx7
- Город: Новый Уренгой Россия
Re: Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
В чем толку мало, чего хотел?
Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
Тоже база. Звучание, как фон нормально, но не более 30 по звуку. Всё, что громче, всё смешивается и просто кричит. На Драйве писали, что штатное ГУ не может выдать хороший звук. Динамики тоже лучше поменять. Шумку считаю делать надо.
- Shishkin37
- GEELYвод
- Сообщения: 17
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 NL4 2.0 AT Flagship
- Город: Зеленоград
Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
Заменил на днях динамики в Geely Emgrand X7 NL-4.
Передние твиттеры переставил назад, а вперед - Morel Tempo 6. Толку мало, звук стал чуть детальней и появились зачатки баса ну и на этом все. Не может усилитель штатной ГУ раскачать колонки. Остается только надеяться на появление возможности замены штатной ГУ.
Передние твиттеры переставил назад, а вперед - Morel Tempo 6. Толку мало, звук стал чуть детальней и появились зачатки баса ну и на этом все. Не может усилитель штатной ГУ раскачать колонки. Остается только надеяться на появление возможности замены штатной ГУ.
- SaVaBrothers
- Партнер GEELY Club Belarus
- Сообщения: 31
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Авто: Daewoo
- Город: Минск
Re: Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
Без шумки дверей замена динамиков пустое дело.
Тюнинг-ателье
Делаем свет и музыку
Навигация в Х7
Камеры в Х7
Делаем свет и музыку
Навигация в Х7
Камеры в Х7
- Rafael-x7
- GEELYвод
- Сообщения: 46
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely Emgrandx7
- Город: Новый Уренгой Россия
Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
Колонки на сколько Ватт надо ставить на задние двери emgrand x7?
Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
Ребята такой вопрос. А на сколько Ом динамики нужно? Какой диаметр их? И решит ли проблему со звуком установка усилителя? За ранее спасибо
Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
1. 4 Ом - это стандарт. 2 Ом бывает, но для этого нужны специальное оборудование, в том числе и усилители, которые не умрут на вылете динамика, когда сопротивление падает в почти в 0.
2. 16 см
3. Нет. Усилитель усиливает, внося свои искажения, но если источник сигнала дерьмовый, он просто усилит все это. На слух, звук станет объемней.
Начинать давать оценку системе надо с источника MP3. Скажу так, в базе магнитола играет ! Тональный баланс нормальный, не шедевр, но допустимо. То, что на большой громкости идут искажения - это нормально. На басе потребление тока растет, а магнитола с тонкими проводками начинает искажать. Выход: менять проводку и подпирать конденсатором как фильтром. Тестовый диск SQC и EMMA отыгрывает условно-правильно. Но это вопросы уже к общей системе и не к обсуждению здесь.
P.S. Не совсем понятны потуги по переносу твитеров назад и подбору динамиков по мощности. Классическая схема автозвука - фронт+саб, иначе размазывается сцена. Звук должен становится на капоте, а не долбить по принципу: вся улица слухае... вся улица знае.... Динамики по громкости подбираются не по мощности (это пассивный элемент, а не активный и мощность показывает лишь на какой мощности они сгорят). Громкость динамика - это чувствительность (скажем 94 дб/1 вольт). Чем выше эта цифра, тем более слабым источником его можно раскачать. Динамики имеют такую характеристику, как добротность и через нее высчитывается объем. Т.е. если воткнуть динамики в двери, рассчитанные на объем литров 100 (а из дешевых таких вагон), они не будут играть (Сомневаюсь что вы пойдете за Focal). На звук - радиоточка с ярко выпяченным ВЧ. Ни один динамик не будет играть в "воздухе". Двери под шумку. Нормальную шумку, а не ту шляпу, что была опубликована на онлайнере в красном атласе. Рыдали. Все эти вещи - классика, основа. Есть прекрасная книга Шихатова Анатолия "Автозвук на колесах" ну или онлайн-журнал Автозвук (он же там главред). Поищите, почитайте в базе, чтобы было понятно.
2. 16 см
3. Нет. Усилитель усиливает, внося свои искажения, но если источник сигнала дерьмовый, он просто усилит все это. На слух, звук станет объемней.
Начинать давать оценку системе надо с источника MP3. Скажу так, в базе магнитола играет ! Тональный баланс нормальный, не шедевр, но допустимо. То, что на большой громкости идут искажения - это нормально. На басе потребление тока растет, а магнитола с тонкими проводками начинает искажать. Выход: менять проводку и подпирать конденсатором как фильтром. Тестовый диск SQC и EMMA отыгрывает условно-правильно. Но это вопросы уже к общей системе и не к обсуждению здесь.
P.S. Не совсем понятны потуги по переносу твитеров назад и подбору динамиков по мощности. Классическая схема автозвука - фронт+саб, иначе размазывается сцена. Звук должен становится на капоте, а не долбить по принципу: вся улица слухае... вся улица знае.... Динамики по громкости подбираются не по мощности (это пассивный элемент, а не активный и мощность показывает лишь на какой мощности они сгорят). Громкость динамика - это чувствительность (скажем 94 дб/1 вольт). Чем выше эта цифра, тем более слабым источником его можно раскачать. Динамики имеют такую характеристику, как добротность и через нее высчитывается объем. Т.е. если воткнуть динамики в двери, рассчитанные на объем литров 100 (а из дешевых таких вагон), они не будут играть (Сомневаюсь что вы пойдете за Focal). На звук - радиоточка с ярко выпяченным ВЧ. Ни один динамик не будет играть в "воздухе". Двери под шумку. Нормальную шумку, а не ту шляпу, что была опубликована на онлайнере в красном атласе. Рыдали. Все эти вещи - классика, основа. Есть прекрасная книга Шихатова Анатолия "Автозвук на колесах" ну или онлайн-журнал Автозвук (он же там главред). Поищите, почитайте в базе, чтобы было понятно.
Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
спасибо. как я понял шумку получше, динамики по качественнее)))
Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
не совсем. В системе не должно быть узких мест.
По пунктам узкие места.
1. Проводка (питание магнитолы). Потери на проводах и соединениях, сумашедшие. Поэтому обычно делается так. Все отрезается и перетягивается нормальными проводами напрямую к аккумулятору. Замечу, минус тоже. Естественно не забываем про предохранитель. Около магнитолы впаиваем конденсатор. Он работает как фильтр, сглаживая провалы питания на басовых нотах. Именно на басе идет максимальное потребление тока, а аккумулятор не может так быстро его дать, если только не гелевый. Емкость чем больше, тем лучше.
2. MP3 - это не шедевр звука даже на большом битрейде. Мировая тенденция такова, что даже на студиях звук прописывают архи-херова. Так что начинать надо именно с треков. Замечу, что даже в пределах одного альбома звук будет разный. Все зависит от степени набухивания звукорежиссера. Мировая тенденция, все наелись электрнной домашки и возвращаются к аналоговой записи. В разной стилистике звука, тоже есть свои стандарты, поэтому заточить автомобиль под универсальное звучание не получиться, чтобы вам не пели на форумах. Это не удалось еще никому в мире !!! Либо 6 симфония Шостаковича, либо Sepultura. Причем на музыке с "быстрой бочкой", типа Рамштайн, Slayer и подобное - вообще подход отдельный.
3. Провода на динамики. Как ни странно, а провода вносят свой прикрас на звук. Даже на магнитолу, покупать медь и сечением не менее 2,5 квадратов.
4. Шумка. Есть такое понятие, стоячая волна. Есть правило. Расстояние от динамика до задней стенки должно быть не менее диаметра динамика, что не реально в авто, поэтому сзади динамика ставят акустическую линзу, задача которой рассеять или увести в сторону волну, чтобы она не давила на диффузор, когда усилитель не успел еще поменять напряжение и выпнуть динамик. На звук - дребезг, что многие воспринимают, как динамики гуано. Как простой вариант, кроме виброизолятора, закладываются материалы типа акцента премиума. Вообще в шумке самый главный принцип - много, разнопеременных слоев по плотности.
5. Дырки со стороны салона закрываются полностью, а не кусками, как это было показано на примере Атласа. При подготовке соревновательных авто, их еще зашивают алюминием, для жесткости, но это совсем другая история.
З,Ы Как говорил Фелиас Фог: Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое
Сверхестественного и дорого ничего нет. Бегать в поисках динамиков смысла в том формате, что я читаю, не вижу, т.к. у каждого из них есть свои проблемы. Как пример, мы еще не затронули тему расположение твитеров и настройки кроссоверной части.
Ищите и обрящите.
По пунктам узкие места.
1. Проводка (питание магнитолы). Потери на проводах и соединениях, сумашедшие. Поэтому обычно делается так. Все отрезается и перетягивается нормальными проводами напрямую к аккумулятору. Замечу, минус тоже. Естественно не забываем про предохранитель. Около магнитолы впаиваем конденсатор. Он работает как фильтр, сглаживая провалы питания на басовых нотах. Именно на басе идет максимальное потребление тока, а аккумулятор не может так быстро его дать, если только не гелевый. Емкость чем больше, тем лучше.
2. MP3 - это не шедевр звука даже на большом битрейде. Мировая тенденция такова, что даже на студиях звук прописывают архи-херова. Так что начинать надо именно с треков. Замечу, что даже в пределах одного альбома звук будет разный. Все зависит от степени набухивания звукорежиссера. Мировая тенденция, все наелись электрнной домашки и возвращаются к аналоговой записи. В разной стилистике звука, тоже есть свои стандарты, поэтому заточить автомобиль под универсальное звучание не получиться, чтобы вам не пели на форумах. Это не удалось еще никому в мире !!! Либо 6 симфония Шостаковича, либо Sepultura. Причем на музыке с "быстрой бочкой", типа Рамштайн, Slayer и подобное - вообще подход отдельный.
3. Провода на динамики. Как ни странно, а провода вносят свой прикрас на звук. Даже на магнитолу, покупать медь и сечением не менее 2,5 квадратов.
4. Шумка. Есть такое понятие, стоячая волна. Есть правило. Расстояние от динамика до задней стенки должно быть не менее диаметра динамика, что не реально в авто, поэтому сзади динамика ставят акустическую линзу, задача которой рассеять или увести в сторону волну, чтобы она не давила на диффузор, когда усилитель не успел еще поменять напряжение и выпнуть динамик. На звук - дребезг, что многие воспринимают, как динамики гуано. Как простой вариант, кроме виброизолятора, закладываются материалы типа акцента премиума. Вообще в шумке самый главный принцип - много, разнопеременных слоев по плотности.
5. Дырки со стороны салона закрываются полностью, а не кусками, как это было показано на примере Атласа. При подготовке соревновательных авто, их еще зашивают алюминием, для жесткости, но это совсем другая история.
З,Ы Как говорил Фелиас Фог: Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое
Сверхестественного и дорого ничего нет. Бегать в поисках динамиков смысла в том формате, что я читаю, не вижу, т.к. у каждого из них есть свои проблемы. Как пример, мы еще не затронули тему расположение твитеров и настройки кроссоверной части.
Ищите и обрящите.
- Sergei Astapenko
- Сообщения: 4
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Авто: Geely emgrand x7 2019 1.8 base
- Город: Жодино
Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
Как снять пластиковую отделку передних стоек, чтоб установить твиттер-динамик?
Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
MastZ спасибо за старания. Расписал все подробно! Из выше написанного понял одно.... Пока машина на гарантии, сильно качество не улучшишь, так как не полезешь в проводку. Значит, буду хотя бы шумить и доставлю в задние динамики. Ну, а там уже когда-нибудь ))))))))))))))
Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
Нужно открыть дверь, оттянуть резиновый уплотнитель возле стойки, и немного потянуть/дернуть за пластик в сторону. Только дергать не сильно, там кроме двух клипс, на верхней части есть держатель-крючок. Проще всего его отверткой тыкнуть там, где он в кузове сидит, чтобы он повернулся и крючок встал боком.Sergei Astapenko писал(а): ↑01 окт 2019, 17:39 Как снять пластиковую отделку передних стоек, чтоб установить твиттер-динамик?
P.S. Подтверждаю в комплектации Base в задних дверях есть проводка под динамики.
Акустика Emgrand X7 2018 Standart. Возможность доустановки отсутствующих динамиков и прокачка звука
Это согласен.
Но вот чуть-чуть бы побольше басов. Совсем чуть-чуть ))
Но вот чуть-чуть бы побольше басов. Совсем чуть-чуть ))