Вопросы владельцам Geely Emgrand X7 NL-4 2018
Вопросы владельцам Geely Emgrand X7 NL-4 2018
Добрый день.
Созрел пересесть на новый авто.
Сейчас у меня Opel Zafira. Высоко сижу, далеко гляжу. места надо головой много. Привык, на седан садиться не хочу
Текущая акция от завода + доступный кредит очень подкупают. Смотрю на Х7. по акции предлагаются Luxury и Flagship.
на тест-драйве к сожалению дали всего лишь Standard (1.8, МКПП). Поэтому попробовать поймать толчки, о которых много пишут, не было никакой возможности. они смущают конечно. но не только это. Для меня принципиально важен круиз-контроль, место над головой.
Сел в салоне в Flagship - там из-за люка потолок опущен, над головой до потолка запаса всего 2 пальца примерно (рост 185 см), этого маловато
В машине без люка с этим все в порядке, но в Luxury нету круиза, к сожалению.
Вопрос 1: Говорят, круиз можно с алиэкспресса заказать, а дилер установит и активирует. Это так? Менеджер сказал, что они этот вопрос только прорабатывают... Поэтому я так понимаю, гарантии нет, что сделают.
Смотрим далее на отличия между Luxury и Flagship. "Боковые подушки безопасности, Боковые шторки безопасности". Вроде неплохая опция.
Вопрос 2: Может стоит ради этого и люк потерпеть? Но это так, больше рассуждения, может кто-то что-то подскажет конретное..
ну и еще в списке отличий в комплектациях видим "Кожаная отделка сидений".
Вопрос 3: Насколько эко-кожа в Х7 практична? протирается ли, как чистится и тп?
Очень надеюсь на ответы реальных владельцев. Спасибо.
Созрел пересесть на новый авто.
Сейчас у меня Opel Zafira. Высоко сижу, далеко гляжу. места надо головой много. Привык, на седан садиться не хочу
Текущая акция от завода + доступный кредит очень подкупают. Смотрю на Х7. по акции предлагаются Luxury и Flagship.
на тест-драйве к сожалению дали всего лишь Standard (1.8, МКПП). Поэтому попробовать поймать толчки, о которых много пишут, не было никакой возможности. они смущают конечно. но не только это. Для меня принципиально важен круиз-контроль, место над головой.
Сел в салоне в Flagship - там из-за люка потолок опущен, над головой до потолка запаса всего 2 пальца примерно (рост 185 см), этого маловато
В машине без люка с этим все в порядке, но в Luxury нету круиза, к сожалению.
Вопрос 1: Говорят, круиз можно с алиэкспресса заказать, а дилер установит и активирует. Это так? Менеджер сказал, что они этот вопрос только прорабатывают... Поэтому я так понимаю, гарантии нет, что сделают.
Смотрим далее на отличия между Luxury и Flagship. "Боковые подушки безопасности, Боковые шторки безопасности". Вроде неплохая опция.
Вопрос 2: Может стоит ради этого и люк потерпеть? Но это так, больше рассуждения, может кто-то что-то подскажет конретное..
ну и еще в списке отличий в комплектациях видим "Кожаная отделка сидений".
Вопрос 3: Насколько эко-кожа в Х7 практична? протирается ли, как чистится и тп?
Очень надеюсь на ответы реальных владельцев. Спасибо.
Вопросы владельцам Geely Emgrand X7 NL-4 2018
Были такие же мысли, очень боялся коробки, и не мог решить флагшип или люкс. В итоге взял flagship, доставить можно круиз 100%. По коробке, может и есть не совсем адекватное поведение в мороз первый км и то, очень спорный вопрос, если б не читал про проблемы по коробке, то и не обратил бы внимания. А к flagship пришёл исходя из соображений, подушки, не надо ничего доставлять - камера и круиз (хотя я понял вопросов с этим нет) и жене понравился салон. Но по коробке - стоит попробовать, это далеко не вариатор и не дсг. Чем то напоминает американские машины начала 2000.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 18
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 AT
- Город: Brest
Вопросы владельцам Geely Emgrand X7 NL-4 2018
У меня ост 184 , и 4 пальца свободно влазят над головой. Тут конечно может дело в пальцах) а открытая шторка люка визуально добавляет и пространства. Мне не жмёт)
Вопросы владельцам Geely Emgrand X7 NL-4 2018
Стояли такие же вопросы. Вопрос цены не стоял, а вот взвесить пришлось все плюсы и минусы. Авто рабочее, поэтому любим считать бабло.
Говорю честно. Автомат не впечатлил ни расходом, ни приемистостью. Толчки ? Они есть у всех непрогретых автоматов, любых марок. Пока масло не наберет нужную температуру и клапана в гидроблоке не начнут открываться плавно (там шарики, которые двигаются по каналу или электроклапана. Масло густое, шарики быстро не перемещаются, и есть вероятность, что клапана будут открывать не правильно. Мозги это скоррелируют, что мы и наблюдаем в процессе эксплуатации), толчки будут. Только почему то, только у владельцев этих машин это вызвало недоумение, но это, похоже, местная забава. Ну Бог судья. В итоге, взвесив все за и против - за вантус (ручная). Кстати, объективный расход в городе 70%|трасса 30% +/- 8,6 литра (замеры на глаз, любимым колхозным методом "отсечка" и прибором в течении 2 месяцев). Комп показывает только расход в движении, СРЕДНИЙ расход !!! Очень средний. На экране 6,5 литра. Это нормально. Средний на то и средний. То же местная забава читать так, как удобно.
1. Можно (примерно 7 минут работы).
2. Вопрос люка не совсем простой. Надо понимать, что рано или поздно он потечет. Пользоваться им при наличии климата вы не будете. Это факт. Просто поверьте этому факту. Вы видели авто, скажем, именитых брендов, где есть и клима и люк. Я нет. Исключение, заказные комплектации на Италию. ИМХО. Смысла мало.
3. Не практична ! С такой формой боковой поддержки сидений ! Они выступают как у Рекаро. Ездить удобно, бесспорно. Экокожа - это понтовое название натурального дермантина, причем из области мебели. Первым протираются они при посадке и вылазки из авто (задницей джинсов). С другой стороны, 60$ и комплект новых !, даже, в а-ля алькантару чехлов, и вы король дороги )
Вывод: Машина офигенна и практична. Берите то, что вам понравилось, а не слушайте нас, параноиков. Сели, поехали. Чувствуете, что ваше.... все ! Нет, перебирайте дальше - это нормально.
Говорю честно. Автомат не впечатлил ни расходом, ни приемистостью. Толчки ? Они есть у всех непрогретых автоматов, любых марок. Пока масло не наберет нужную температуру и клапана в гидроблоке не начнут открываться плавно (там шарики, которые двигаются по каналу или электроклапана. Масло густое, шарики быстро не перемещаются, и есть вероятность, что клапана будут открывать не правильно. Мозги это скоррелируют, что мы и наблюдаем в процессе эксплуатации), толчки будут. Только почему то, только у владельцев этих машин это вызвало недоумение, но это, похоже, местная забава. Ну Бог судья. В итоге, взвесив все за и против - за вантус (ручная). Кстати, объективный расход в городе 70%|трасса 30% +/- 8,6 литра (замеры на глаз, любимым колхозным методом "отсечка" и прибором в течении 2 месяцев). Комп показывает только расход в движении, СРЕДНИЙ расход !!! Очень средний. На экране 6,5 литра. Это нормально. Средний на то и средний. То же местная забава читать так, как удобно.
1. Можно (примерно 7 минут работы).
2. Вопрос люка не совсем простой. Надо понимать, что рано или поздно он потечет. Пользоваться им при наличии климата вы не будете. Это факт. Просто поверьте этому факту. Вы видели авто, скажем, именитых брендов, где есть и клима и люк. Я нет. Исключение, заказные комплектации на Италию. ИМХО. Смысла мало.
3. Не практична ! С такой формой боковой поддержки сидений ! Они выступают как у Рекаро. Ездить удобно, бесспорно. Экокожа - это понтовое название натурального дермантина, причем из области мебели. Первым протираются они при посадке и вылазки из авто (задницей джинсов). С другой стороны, 60$ и комплект новых !, даже, в а-ля алькантару чехлов, и вы король дороги )
Вывод: Машина офигенна и практична. Берите то, что вам понравилось, а не слушайте нас, параноиков. Сели, поехали. Чувствуете, что ваше.... все ! Нет, перебирайте дальше - это нормально.
Вопросы владельцам Geely Emgrand X7 NL-4 2018
Спасибо всем!
А может есть кто в Бресте с Flagship - пообщаться, посидеть, проехать километр-другой?
А может есть кто в Бресте с Flagship - пообщаться, посидеть, проехать километр-другой?
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 18
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 AT
- Город: Brest
Вопросы владельцам Geely Emgrand X7 NL-4 2018
Пиши в ЛС, а лучше в телеграмме. Как раз пока в отпуске больше шансов
Вопросы владельцам Geely Emgrand X7 NL-4 2018
Да, еще раз посидел, померял, ну мало места над головой в нем из-за люка
катастрофически.
Круиз, камеру - купим и установим, это ерунда.
вот такой расклад.
проехал уже километров 100, пока что привыкаю к габаритам, автомату, капоту впереди.
В Зафире капота не видно совсем - за 10 лет отвык
катастрофически.
Круиз, камеру - купим и установим, это ерунда.
вот такой расклад.
проехал уже километров 100, пока что привыкаю к габаритам, автомату, капоту впереди.
В Зафире капота не видно совсем - за 10 лет отвык
Вопросы владельцам Geely Emgrand X7 NL-4 2018
Добрый день,в ноябре взял Джили х7,отличный "аппарат" за эти деньги.
Пока накатал 2т.км и все устраивает,кроме тяги на низах,но вроде после обкатки должна "поехать",двигатель вроде програмно "задушен" на этот период.
На просторах инета много всякой фигни описано,интересует мнение и опыт форумчан по:
-замена ламп подсветки номера,как отковырнуть плафон;
-есть ли рамки в "природе" под эти четыре дырки для номерного знака,или варианты правильного "колхоза".
Форумов много разных по Джили,но этот наиболее информативный.
Все больше Джилей появляется на дорогах Москвы и Подмосковья,продажи растут,народ начинает заинтересованно поглядывать на Белорусского китайца.
Пока накатал 2т.км и все устраивает,кроме тяги на низах,но вроде после обкатки должна "поехать",двигатель вроде програмно "задушен" на этот период.
На просторах инета много всякой фигни описано,интересует мнение и опыт форумчан по:
-замена ламп подсветки номера,как отковырнуть плафон;
-есть ли рамки в "природе" под эти четыре дырки для номерного знака,или варианты правильного "колхоза".
Форумов много разных по Джили,но этот наиболее информативный.
Все больше Джилей появляется на дорогах Москвы и Подмосковья,продажи растут,народ начинает заинтересованно поглядывать на Белорусского китайца.
- Cher67
- GEELYвод
- Сообщения: 90
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 NL4
- Город: Москва ЗелАО
Вопросы владельцам Geely Emgrand X7 NL-4 2018
Вопросы владельцам Geely Emgrand X7 NL-4 2018
Х- 7-рост 1,95. автомат без люка, место над головой (обьективно) хватает, что в шапке , что без шапки ---коробка не дергается , пробег 4000, на холодную- ( от минус семи до плюс пяти, за время эксплуатации ) долго думает-- прогреется - весселее. расход по трасе --"Субьективно" 10 литров , максимум 2,200 оборотов
Вопросы владельцам Geely Emgrand X7 NL-4 2018
До официального разрешения (04 августа 2020года) можно и устанавливать,но можно и 500рублей штрафа заплатить,спрашивал у ДПС-ников,ответ- "можно,но нельзя!".Действуют два регламента,но старый не отменен.
Думаю ближе к обозначенной дате появятся достаточно вариантов рамок. 270х190 смотрятся пока не привычно,но на "корме" х7 гармонично.
Думаю ближе к обозначенной дате появятся достаточно вариантов рамок. 270х190 смотрятся пока не привычно,но на "корме" х7 гармонично.