🔥КЛУБНЫЕ ВСТРЕЧИ!🔥
👉МИНСК👈 25.04.2019
👉ГРОДНО👈 25.04.2019

Отличие двух седанов Geely различных поколений - Emgrand 7 и Emgrand EC7

Ответить
Аватара пользователя
Blockhead
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 11:23
Авто: Geely Emgrand 7
Город: Москва

Отличие двух седанов Geely различных поколений - Emgrand 7 и Emgrand EC7

Сообщение Blockhead » 12 апр 2019, 16:33

 
Всем привет!

Запилю отзыв о сравнении 2-х авто (Emgrand EC7 (2013 г.в.) и Emgrand 7 (2018 г.в.) из РФ, если никто не против)

Когда-то давно, в 2013 году я приобрел первую "иномарку", которой оказалась на тот момент машинка Geely Emgrand EC7. На тот момент в РФ это была одна из немногих машин, конкуренцию которой не смогли составит ни отечественные (РФ) Лады, ни бюджетные корейцы. За 6 лет владения авто я столкнулся с рядом проблем, которые так или иначе решались в процессе эксплуатации авто Черкесской сборки. Проблемы были связанны в основном с электрикой и ЛКП(лакокрасочное покрытие). Последнее и стало причиной смены авто через 6 лет и почти 90000 км пробега. И вот, в прошлые выходные я стал владельцем потомка моей машины, но сделанного уже на полноценном заводе в Беларуси! Поездив неделю могу рассказать об отличиях 2-х авто, пока память о старой машине свежа, а отличия есть! и о них я пока не слышал в других обзорах.

Экстерьер Geely Emgrand 7 FE-3JC
Основная разница - переработанная "морда" машины, переделан капот, убрана сабля (из-за которой в первом авто перла ржавчина).
Переделаны как передние, так и задние фары под "лазер".
Багажник остался старый, переделана сабля, выглядит значительно дешевле старой. С накладок порогов пропал хром.
Ушел с хром с дверей, вообще хрома в новом Geely Emgrand 7 2018 по минимуму.
Переделан бампер, морда стала выглядеть задранной, как у кроссоверов.
Поменялся вид литых дисков.
С подкрылок ушел войлок, поставили дешевые тоненькие пластиковые подкрылки.
Добавился бесключевой доступ.
Изменились формы боковых зеркал.
Решетка радиатора с огромными дырками, ставить металлическую сетку обязательно.
Заменены значки - остались пластиковые, выглядят получше чем старые.
Под капотом удлинили горловину бочка омывайки, стало удобней.
Двигатель получил новую декор крышку.

Интерьер Geely Emgrand 7 FE-3JC
Переделан руль, стал меньше, все кнопки мультируля теперь справа, слева просто заглушка (видимо там должен был быть круиз-контроль).
Сиденья совершенно новые, стали выше, боковая поддержка увеличилась. Показалось, что обзор из-за этого слегка уменьшился. Материал сидений поменялся - стал менее марким.
Полностью изменилась торпеда, убрали бардачок с левой стороны и очешник сверху (теперь там SOS Глонасс)
Переработаны дверные карты - тут стало значительно лучше.
Пепельница теперь встроена в торпеду, раньше была отдельно.
Переделан тоннель, стал значительно выше. Убраны места под стаканы :cry: . Тот, что остался годится только под баночку 0.33
В подлокотнике спрятаны USB для магнитолы 2 штуки.
Стойки и потолок теперь светлые. Плохо.
В зеркалах козырьков пропала подсветка.
Настройка поясницы через рычажок, который, видимо, взяли у "Гранты", ужасно некачественный.
В багажнике пропала ручка закрытия. Пол твердый теперь частично, уши - просто тряпочка.
Карпет не повторяет изгибы металла что приводит к его искривлению, когда накидываешь вещей.
5-е колесо - докатка, вместо полноценного запасного колеса. Заменить можно, но держатель инструментов придется модифицировать. Раньше было лучше.
Сзади (второй ряд салона) пропала пепельница, теперь там просто дырка (бардачок)
Подлокотник с фиксацией заднего дивана, это хорошо.

Электрика Geely Emgrand 7 FE-3JC
Появилась курсовая стабилизация, помощь при подъеме, датчики в шинах во всех комплектациях Geely Emgrand 7 FE-3JC.
6 динамиков теперь только в Люксе, но на механике комплектации Люкс - нет, сомнительный маркетинговый ход.
Бесключевой доступ и Старт/Стоп.
Современная приборка с кучей настроек.
2 вида магнитол, в дорогих комплектациях с EasyConnect
Вместо кондиционера однозонный климат.
Звук сигналки выведен на клаксон, отдельного динамика теперь нет.
Звук повторителей теперь через отдельный динамик, довольно громко.
Элеткрическая педаль газа во всех комплектациях.

Общие впечатления Geely Emgrand 7 FE-3JC 2018
Подвеска стала значительно жестче, по ходовой в целом очень прилично. Динамика отличная. Двигатель слышно, но терпимо. Очень непривычен руль, стал меньше, форма снизу не дает удобно уцепиться при положении руки на подлокотнике. В целом, новый Geely Emgrand 7 2018, как обновленное авто приобрело много полезных свойств, стало однозначно современнее, но при этом и много потеряло. Многим владельцем ранних версий, будет непривычно переходить на новые вещи, которые казались удобными - в новой безвозвратно ушли. Привыкать к новым реалиям придется какое-то время. Пока не покидает ощущение, что если взять 2 машины, и соединить их, то вышло бы очень приличное авто. Такие дела.

Аватара пользователя
tema7474
Джиливод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 08:29
Авто: Geely Emgrand X7
Город: Челябинск

Re: Отличие двух седанов Geely различных поколений - Emgrand 7 и Emgrand EC7

Сообщение tema7474 » 21 апр 2019, 12:07

 
Добавить фишки которые были на новой 7 и которые БелДжи решило убрать,в целях экономии,имею ввиду круиз-контроль,электропривод сидений,люк,камеру заднего вида и т.д То новая модель в разы лучше была бы((((((((((

Аватара пользователя
stolyr7
Джиливод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 дек 2018, 06:57
Авто: geely 7 1.8 comfort
Город: тоцкое

Re: Отличие двух седанов Geely различных поколений - Emgrand 7 и Emgrand EC7

Сообщение stolyr7 » 21 апр 2019, 19:55

 
я тож не много добавлю . владею эмграндами 13 и 18 года выпуска. всё что написано ниже МОЁ мнение МОИ очючениЯ .по внешнему виду меня всё устраивает но могли бы колёса к размеру арок подобрать , как по мне- то катки маловаты будут для таких арок. салон переделали но , есть свои недочёты : рулевое колесо на EC7 удобней, подлокотник надо было бы делать ближе к ручке КПП , обшивка крыши серая - намного практичней чем бежевая , магнитола ( у меня комфорт ) могла бы быть и с навигацией за такую стоимость , и выходы с магнитолы на усилитель и видео камеру могли бы прикрутить ( придётся делать самому ). хотя магнитола тоже так себе дешманский вариант , у неё бывают свои за.....бы ( не светится дисплей - то есть музыка играет на на дисплее ни чего нет , время уходит на другой часовой пояс после соединения с телефоном , звук так себе , короче не айс ) . датчики давления в шинах для меня лишнее , могли бы эту функцию сделать отключаемую ( на другом комплекте резины без этих датчиков бортовик сигнализирует, пока не переключишь на другой параметр , а переключать надо часто ) по подвеске жестковато но думаю что после того как побегает станет мягче ( ec7 по началу тоже была жестковатая ) фонари заднего хода скорее всего будут постоянно грязные так как находятся низко , в переднем бампере можно было бы поставить противотуманки - с ними лучше . есть ещё конечно мелочи но о них сразу не вспомнишь . брал именно эмгранд потому что есть опыт владения прежним выпуском . EC7 ни разу не подводила за 80т км из железяк поменял : стойки стабилизатора ,колодки ( задние) , подушка двигателя передняя . на данный момент это все вложения ( кроме расходников ) в расходы не учитываю что - машину зашумил , антикор , музыка - это такие самые затратные вложения .теперь буду посмотреть как себя покажет китайский - белорус . как то так

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Отзывы»