Страница 1 из 3

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 23 мар 2020, 10:13
igor13_by
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Хочу спросить, как говорит дилер, про некоторые "особенности" у Emgrand X7. У всех ли так?

1. На не прогретом автомобиле подергивания при 1400 об.мин. Потом вроде бы пропадает.
2. На не прогретом автомобиле скрип (щелчки) в районе селектора АКПП при переключении на D-N-R, когда стоишь на месте. А также в движении при резкой подаче и сбросе газа. Потом пропадает.
3. При вращении руля влево-вправо на месте слышны негромкие стуки из рулевой.
4. При движении на круизе, когда скорость проседает под гору на 4-5 км/ч, машина не реагирует на педаль газа НИКАК.
5. Ощущается увод автомобиля вправо. До этого дилер делал 3 раза развал. Резина зима и лето.
6. Толщина ЛКП 200-240 мкм. На кузове имеются голограммы от полировки (отчетливо видны на солнце). На лючке бензобака толщина ЛКП более 300 мкм.
7. Зависание 1-ой передачи до 3000 оборотов в минуту на холодную.

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 23 мар 2020, 10:27
witales
1. По номеру топливной рампы Emgrand X7 NL-4 2.0 AT посмотрите - попадаете ли на замену. Симптомы очень похожи. Тут найдете больше информации
4. Может сильнее нажать надо? Не замечал такого.
6. Авто не из первой партии, т.е. куплено почти 2-3 года назад?
7. Пока не прогреется - будет зависать.

Вопрос про "особенности"(как говорит дилер)

Добавлено: 23 мар 2020, 10:32
igor13_by
witales писал(а): 4. Может сильнее нажать надо? Не замечал такого.
6. Авто не из первой партии, т.е. куплено почти 2-3 года назад?
1. дилер проверял, сказал в базе под замену нету, но детали пока нет, потом поменяем.
4. Давил по всякому, и в пол, и резко, и медленно, и пять раз подряд в пол.
6. Авто покупал в январе 2020, авто 2019 года.

Вопрос про "особенности"(как говорит дилер)

Добавлено: 23 мар 2020, 10:48
witales
1. сказали аналогично, что детали нет.
4. Что-то не нормальное, т.к. на своей такого нет.
6. Для первой партии были характерны такие проблемы, которые у себя и наблюдаю. Может ваша стояла в шоуруме и ее часто протирали сухой тряпкой. Не знаю, можно ли это предъявить дилеру, если это не было обнаружено при приемке. Если напрягает - у детейлеров "антигалограмму" сделайте и защитное покрытие какое-нибудь. Можно самому керамикой с алика покрыть (долларов 10 баночка) или воском (долларов 8), если есть терпение и желание.

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 23 мар 2020, 10:53
igor13_by
witales писал(а): 6. Для первой партии были характерны такие проблемы, которые у себя и наблюдаю. Может ваша стояла в шоуруме и ее часто протирали сухой тряпкой. Не знаю, можно ли это предъявить дилеру уже. У детейлеров сделать антигалограмму можно, если напрягает. Можно самому керамикой с алика покрыть (долларов 10 баночка) или воском (долларов 8), если есть терпение и желание.
Писал претензию дилеру. Замерили толщину, отправили на завод. Пришел ответ, что толщина до 250 допустима и ремонт ЛКП не производился, про голограммы ни слова. А так сам пока ничего делать не буду, буду дилера пинать. Пока после ответа на претензию с ними не связывался.

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 23 мар 2020, 10:55
igor13_by
witales писал(а): 4. Что-то не нормальное, т.к. на своей такого нет.
Вот вчера по трассе ехал, заметил такую проблему.
Ехал со скоростью 118 км/ч, потом гора, просадка скорости до 110 км/ч, думал поддать газку, а реакции 0 :x

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 23 мар 2020, 18:30
wit
Кому поменяли рампу и форсунки, говорят - у машины намного повысилась отзывчивость

Замена топливной рейки Emgrand X7 NL-4 4G20. Вибрация и дерганья Geely Emgrand X7 NL-4 2.0 + 6AT
Проверка по номеру рейки

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 24 мар 2020, 09:53
igor13_by
wit писал(а): 23 мар 2020, 18:30 Кому поменяли рампу и форсунки, говорят - у машины намного повысилась отзывчивость


Замена топливной рейки Emgrand X7 NL-4 4G20. Вибрация и дерганья Geely Emgrand X7 NL-4 2.0 + 6AT
Проверка по номеру рейки
спасибо. с дерганием значит вариант есть. А остальные "особенности" значит только у меня?

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 22 май 2020, 16:25
Serg 69
igor13_by писал(а): Замена топливной рейки Emgrand X7 NL-4 4G20. Вибрация и дерганья Geely Emgrand X7 NL-4 2.0 + 6AT
Проверка по номеру рейки
Да действительно пропали подергивания, но АКП зависает все равно, я думаю мозги и программа, не айс :o

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 25 май 2020, 06:51
Лёша
У меня 1.8 механика. Тоже уводит в сторону при движении, сделали регулировку по гарантии, результат тот-же. Толщину ЛКП не замерял, но похоже очень тонкое, на водительской двери уже есть сколы, видимо результат ремонта дорог у нас в городе, пробег всего 3000

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 25 май 2020, 14:10
andrson
При покупке мерял лкп 80-100мкр по всему кузову.

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 11 июн 2020, 05:41
Юрий.Шершнёв
Здравствуйте. Авто Эмгранд х7 Flagship,2019года выпуска,покупал в ноябре пробег 4900км.сделал 1 ТО.Все описанные симптомы присутствуют,по краске вроде все нормально.Когда руль до упора поворачиваешь появляется шум. Педаль газа, двигатель и АКПП работают не понятно как, полный разнобой. Вчера ездил к дилерам , проблема машина глохнет на ходу, педаль газа ватная, машина тупит, ручной режим коробки сам переключает передачи и наверх и вниз до 2000 и меньше. Это все на второй ,
третий день после 0 ТО. Просканировали, ошибок нет, топливную рейку по свои каналам проверили,ответили ,что все в порядке. Говорят появится ошибка тогда будут смотреть. Вчера ошибки появились :Р2101, Р2106,Р2110. Что то с дроссельной заслонкой и педалью газа. Сегодня поеду в сервис, будем искать причину.

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 11 июн 2020, 15:48
witales
Стала глохнуть после ночи пока не прогреется толком. Может заглохнуть перед лежащим или на перекрестке в драйве.
Всегда глохнет если на скорости включить нейтраль (АКПП). Минут через 10-15 езды все ок.

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 14 июн 2020, 06:16
Zhuravloff
Изложу свои наблюдения по Geely Emgrand X7 NL-4:

1. Очевидные трудности с регулировкой углов установки колес, получилось сделать с третьего раза, но увод едва заметный есть.
2. АКПП жесткий кикдаун на две передачи вниз, при начале активной езды, потом адаптируется и проблема пропадает. Решит ли проблему замена масла, проверял ли кто-нибудь уровень масла? Помогает ли адаптация?
3. При трогании с места совершив поворот производит какой-то звук, один раз (клац)
4. Очень редко, самопроизвольное повышение оборотов
5. Работа климата в режиме печки
6. Сколы лкп моментально покрываются рыжиком

Вопрос про "особенности" Geely Emgrand X7 NL-4. У всех ли так?

Добавлено: 14 июн 2020, 21:37
wit
По моему Geely Emgrand X7 NL-4 тоже есть недочеты

1. Не были зажаты болты крепления подрамника.
2. Масло акпп меняли, говорят мягче стала переключать.
3. Клацанье только при 35-40 км/ч, один раз. Тест АВС.
5. Работает, только индикация не показывает.
6. Стараюсь замазывать лаком.