Все элементарно и просто:
- на арках пластик держится на клипсах, пистонах и саморезах;
- на порогах держится на саморезах под ключ 9 мм;
- со стороны арок - под ключ на 8 мм и пистонах.
Для начала снимаем пластик с арок.
Вынимаем клипсы,
со стороны переднего бампера пластик в бампер крепится защелками, которые очень нежные. Одну пришлось склевать.
Откручиваем винты, вынимаем клипсы. И просто отдираем от крыла пластик. Пистоны ломаются 50/50. Поэтому лучше запастись заранее штук так 50 иметь ).
* Какие именно подходят пистоны, смотрите вариант на aliexpress или оригинал TOYOTA/LEXUS 9046709206
Сняли подкрылки сзади, сняли передние подкрылки.
Приступаем к порогам.
Откручиваем саморезы под ключ на 9 мм внизу порога - примерно 8шт.
Открываем двери и сдергиваем пластик порога на себя. Пистоны частично остаются в порогах, частично - на пластике. Срывает им голову.
Пластик сняли. Берем кисточку и жидкую МОВИЛЬ и тупо мажем места под пластиком (пыль не вытираем, ничего не обезжириваем). Для МОВИЛЬ - это лучше. Ну, и почти бесконечно мажем-мажем-мажем

Кто желает пролить пороги изнутри, то через дырки от пистонов это сделать аэрозольной мовилью легко!
По клипсам: Клипсы подкрылков Geely Atlas (справа - Geely original, слева - Nissan original. Nissan прочнее!
По пистонам: Покупаем ЭТИ c aliexpress или Toyota original