Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 5
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 Luxury (Flagship)
- Город: Светлогорск
Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер
Защитная сетка радиатора Emgrand X7 (NL-4) - вещь необходимая, но не оправдано дорогостоящая, в районе 200 BYN у дилера. Поэтому следующий гайд для тех, кто хочет сэкономить малость шекелей для семейного бюджета. Сразу хочу предупредить, что для установки сетки необходимо СНИМАТЬ БАМПЕР!!1. Если Вы не уверены в своих навыках, то лучше попросите о помощи более опытного товарища. Всё, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск, а любая поломка будет
НЕ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ.
Не буду больше нагонять жути. Погнали:
Для проведения данной работы нам понадобится:
МАТЕРИАЛЫ
1. Сетка. Продаётся повсеместно. Я брал 2 листа шириной 30 см. Её достаточно. Выглядит вот так: 2. Двухкомпонентный эпоксидный клей для быстрой фиксации верхней сетки. Я брал проверенный Felix
3. Нейлоновые стяжки тонкие для временной фиксации (Хомуты-стяжки нейлоновые) 4. Стекольный клей-герметик. Использовал как основное средство для надёжного не жёсткого крепления сетки к внутренней стороне решётки 5. Саморезы ИНСТРУМЕНТ
1. Трещётка с удлинителем и головками на 8 и 10
2. Ножницы по металлу
3. Пистолет (силиконовый). Можно обойтись и без него.
4. Отвёртка плоская среднего размера
5. Две ёмкости: одна - для крепежа (каб не згубiць), другая - для замеса клея. Кто мешал шпаклевку, обойдется шпателями.
6. Шпатель или что-нибудь, чем будете наносить клей
Начинаем снимать бампер. Для этого отрываем капот и головкой на 10 откручиваем 5 болтов. Болт номер 5 прячется внизу, где замок капота. лезем туда с удлинителем. Крестовой отвёрткой тоже можно крутить
Далее, лезем вниз под машину. Необходимо отделить низ бампера от подкрылков и штатного пыльника. Если есть защита - скiдайце. Будет удобнее. Вам понадобится плоская отвёртка (длинные кипти ), чтобы отщёлкнуть клипсы. Их там 11 (но это не точно ).
Клипсы снимаются легко: отвёрткой (киптями) поддеваем центральный гвоздь, затем выколупываем саму клипсу. Они крепенькие, драть можно смело. Готово.
Переходим к подкрылкам в области колёс. Там открутим по два винта с каждой стороны головкой на 8. Фотки нет, там не сложно. Но вот на всякий случай схема (красные точки):
Всё, Вы освободили бампер от прочего крепежа и теперь он держится только на защёлках.
Начинаем самую ответственную манипуляцию. Чтобы на пальцах объяснить процесс снятия, забегу немного вперёд и покажу фотки снятого бампера и его посадочных мест, чтобы Вы имели представление, как там всё устроено. Затем расскажу, за что брать и куда тянуть. Хорошо бы предварительно подстелить что-нибудь под бампером, дабы не поцарапать, когда снимите.
Замок на бампере
Защёлка на кузове
Зелёным обведены 3 замка на бампере и кузове, которые снимаются просто. Засовываем руку за подкрылок, берем бампер и сильно (НЕ РЫВКОМ) постепенно, немного как бы приподнимая тянем его от машины (в горизонтальной плоскости). После этого отделения бампер повиснет на последнем замке (на фото обведён красным). С ним нужно проявить особую аккуратность - он самый трудный и самый хрупкий. Снимать с него нужно сильным постепенным поднятием вверх с последующим оттягиванием по горизонтали. Как только отстрикните первые три - последний станет виден и сами всё поймёте.
Со второй стороны всё аналогично. Чтоб было проще, можно немного приспустить подкрылок. Достаточно выкрутить один винт за колесом и снять две клипсы там же (с ними вы уже познакомились под машиной).
После того, как Вы отщёлкнули обе стороны, бампер остаётся просто висеть "на честном слове".
Подходим спереди и просто снимаем бампер на подстилку. Делайте это медленно, если у Вас есть ПТФ и передний парктроник - не порвите провода. Их длинны не достаточно, чтобы свободно положить бампер на пол. Отсоедините разъемы (ПТФ - нажимаем и тянем, датчики - вытягиваем серый замок, нажимаем и тянем)
Всё, теперь бампер свободен!!!
Bentley? Теперь начинаем ставить сетку.
Предлагаю начать с нижней: там всё проще. Будет полезно немного потренироваться, если работаете с сеткой впервые.
Расположите сетку нужным образом. Разложите и придавите аккуратно, чтобы сетка плотно прилегала. В центре будет место, где две стоечки будут мешать - ножницами по металлу раскусите ячейку сетки над ними и отверткой плотно наденьте. Зафиксируйте сетку с одного края саморезами в стойки вот так:
Теперь понятно, сколько её нужно и лишнюю сетку можно обрезать.
Постепенно прижимая сетку от закреплённого края к противоположенному, начинайте её крепить и загибать, надрезая, где это нужно. Трудностей возникнуть не должно.
Переходим к верней решётке.
В отличии от нижней, там нет стоечек для саморезов.
Подготавливаем сетку. Обрезаем, подгибаем. Да, нужно будет открутить центральный уголок крепления, чтоб не мешал. Место его установки обведено зелёным. Первоначально сетку можно закрепить, надев на защёлки решетки. Для этого надрезаем ячейку и отверткой прижимаем (на фото красным).
После окончательно придаем сетке нужную форму, места, где она выступает, надрезаем и загибаем.
Felix, настало твоё время.
Замешиваем эпоксидный клей (поболей отвердителя, чтоб быстрее зацементировался). И шпателем или рукой в резиновой перчатке лепим им сетку по краям решётки. Вот так(зелёным) на фото:
Держим минут 5 пока схватится. После можно отпускать. Ускорить можно феном.
Когда сетка будет зафиксирована по всем краям, прихватываем (временно) её внутри периметра хомутами-стяжки нейлоновыми к решётке. Через сутки их можно будет убрать.
Фиксируем по решётке и периметру стекольным герметиком. Я купил чёрный, но у товарища в гараже оказался уже открытый такой же, но белый! "С него не стрелять" - подумал я и зафигачил белым . Какая, чёрт побери, разница. И мой целее будет))) Кто сталкивался, тот знает, как эта падла сохнет внутри тубы. На фото помечено красным.
Даем герметику немного подсохнуть, чтоб не стёк, делаем прорезь под уголок крепления, винтим его на место и можно приступать к установке бампера назад на Жулика.
Установка производится в обратной последовательности: подключили разъёмы, навесили бампер, на замки накинули, начиная с самого "опасного" и стукнули "сильно, но аккуратно" кулаком. Всё, дальше клипсы, болты и винты. Они лежат во второй ёмкости, про которую я писал в самом начале)))) Ну, или валяются, где попало по гаражу... Ну или уже в стране про...протеряных вещей
Поздравляю, Вы только что сэкономили почти сотку приятных американских денег на потребу своих желаний))))
Высказанный мной метод крепления сетки не является единственно возможным и/или самым лучшим. Тут Вы вольны проявить свои креативность и скил. Я же был сильно ограничен во времени. На всё про всё у меня ушло около 3 часов. Успехов, уважаемые "КЛУБНИ"
НЕ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ.
Не буду больше нагонять жути. Погнали:
Для проведения данной работы нам понадобится:
МАТЕРИАЛЫ
1. Сетка. Продаётся повсеместно. Я брал 2 листа шириной 30 см. Её достаточно. Выглядит вот так: 2. Двухкомпонентный эпоксидный клей для быстрой фиксации верхней сетки. Я брал проверенный Felix
3. Нейлоновые стяжки тонкие для временной фиксации (Хомуты-стяжки нейлоновые) 4. Стекольный клей-герметик. Использовал как основное средство для надёжного не жёсткого крепления сетки к внутренней стороне решётки 5. Саморезы ИНСТРУМЕНТ
1. Трещётка с удлинителем и головками на 8 и 10
2. Ножницы по металлу
3. Пистолет (силиконовый). Можно обойтись и без него.
4. Отвёртка плоская среднего размера
5. Две ёмкости: одна - для крепежа (каб не згубiць), другая - для замеса клея. Кто мешал шпаклевку, обойдется шпателями.
6. Шпатель или что-нибудь, чем будете наносить клей
Начинаем снимать бампер. Для этого отрываем капот и головкой на 10 откручиваем 5 болтов. Болт номер 5 прячется внизу, где замок капота. лезем туда с удлинителем. Крестовой отвёрткой тоже можно крутить
Далее, лезем вниз под машину. Необходимо отделить низ бампера от подкрылков и штатного пыльника. Если есть защита - скiдайце. Будет удобнее. Вам понадобится плоская отвёртка (длинные кипти ), чтобы отщёлкнуть клипсы. Их там 11 (но это не точно ).
Клипсы снимаются легко: отвёрткой (киптями) поддеваем центральный гвоздь, затем выколупываем саму клипсу. Они крепенькие, драть можно смело. Готово.
Переходим к подкрылкам в области колёс. Там открутим по два винта с каждой стороны головкой на 8. Фотки нет, там не сложно. Но вот на всякий случай схема (красные точки):
Всё, Вы освободили бампер от прочего крепежа и теперь он держится только на защёлках.
Начинаем самую ответственную манипуляцию. Чтобы на пальцах объяснить процесс снятия, забегу немного вперёд и покажу фотки снятого бампера и его посадочных мест, чтобы Вы имели представление, как там всё устроено. Затем расскажу, за что брать и куда тянуть. Хорошо бы предварительно подстелить что-нибудь под бампером, дабы не поцарапать, когда снимите.
Замок на бампере
Защёлка на кузове
Зелёным обведены 3 замка на бампере и кузове, которые снимаются просто. Засовываем руку за подкрылок, берем бампер и сильно (НЕ РЫВКОМ) постепенно, немного как бы приподнимая тянем его от машины (в горизонтальной плоскости). После этого отделения бампер повиснет на последнем замке (на фото обведён красным). С ним нужно проявить особую аккуратность - он самый трудный и самый хрупкий. Снимать с него нужно сильным постепенным поднятием вверх с последующим оттягиванием по горизонтали. Как только отстрикните первые три - последний станет виден и сами всё поймёте.
Со второй стороны всё аналогично. Чтоб было проще, можно немного приспустить подкрылок. Достаточно выкрутить один винт за колесом и снять две клипсы там же (с ними вы уже познакомились под машиной).
После того, как Вы отщёлкнули обе стороны, бампер остаётся просто висеть "на честном слове".
Подходим спереди и просто снимаем бампер на подстилку. Делайте это медленно, если у Вас есть ПТФ и передний парктроник - не порвите провода. Их длинны не достаточно, чтобы свободно положить бампер на пол. Отсоедините разъемы (ПТФ - нажимаем и тянем, датчики - вытягиваем серый замок, нажимаем и тянем)
Всё, теперь бампер свободен!!!
Bentley? Теперь начинаем ставить сетку.
Предлагаю начать с нижней: там всё проще. Будет полезно немного потренироваться, если работаете с сеткой впервые.
Расположите сетку нужным образом. Разложите и придавите аккуратно, чтобы сетка плотно прилегала. В центре будет место, где две стоечки будут мешать - ножницами по металлу раскусите ячейку сетки над ними и отверткой плотно наденьте. Зафиксируйте сетку с одного края саморезами в стойки вот так:
Теперь понятно, сколько её нужно и лишнюю сетку можно обрезать.
Постепенно прижимая сетку от закреплённого края к противоположенному, начинайте её крепить и загибать, надрезая, где это нужно. Трудностей возникнуть не должно.
Переходим к верней решётке.
В отличии от нижней, там нет стоечек для саморезов.
Подготавливаем сетку. Обрезаем, подгибаем. Да, нужно будет открутить центральный уголок крепления, чтоб не мешал. Место его установки обведено зелёным. Первоначально сетку можно закрепить, надев на защёлки решетки. Для этого надрезаем ячейку и отверткой прижимаем (на фото красным).
После окончательно придаем сетке нужную форму, места, где она выступает, надрезаем и загибаем.
Felix, настало твоё время.
Замешиваем эпоксидный клей (поболей отвердителя, чтоб быстрее зацементировался). И шпателем или рукой в резиновой перчатке лепим им сетку по краям решётки. Вот так(зелёным) на фото:
Держим минут 5 пока схватится. После можно отпускать. Ускорить можно феном.
Когда сетка будет зафиксирована по всем краям, прихватываем (временно) её внутри периметра хомутами-стяжки нейлоновыми к решётке. Через сутки их можно будет убрать.
Фиксируем по решётке и периметру стекольным герметиком. Я купил чёрный, но у товарища в гараже оказался уже открытый такой же, но белый! "С него не стрелять" - подумал я и зафигачил белым . Какая, чёрт побери, разница. И мой целее будет))) Кто сталкивался, тот знает, как эта падла сохнет внутри тубы. На фото помечено красным.
Даем герметику немного подсохнуть, чтоб не стёк, делаем прорезь под уголок крепления, винтим его на место и можно приступать к установке бампера назад на Жулика.
Установка производится в обратной последовательности: подключили разъёмы, навесили бампер, на замки накинули, начиная с самого "опасного" и стукнули "сильно, но аккуратно" кулаком. Всё, дальше клипсы, болты и винты. Они лежат во второй ёмкости, про которую я писал в самом начале)))) Ну, или валяются, где попало по гаражу... Ну или уже в стране про...протеряных вещей
Поздравляю, Вы только что сэкономили почти сотку приятных американских денег на потребу своих желаний))))
Высказанный мной метод крепления сетки не является единственно возможным и/или самым лучшим. Тут Вы вольны проявить свои креативность и скил. Я же был сильно ограничен во времени. На всё про всё у меня ушло около 3 часов. Успехов, уважаемые "КЛУБНИ"
Re: Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4)
Классный репортаж. Осталось за малым, собраться с волей и найти гараж.
- Mr. Noise Mnk
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 572
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Авто: Geely
- Город: Минск
Радиатор Emgrand X7 (NL-4) после полугода эксплуатации, защитная сетка в бампер
Состояние радиатора Emgrand X7 (NL-4) 2018 после полугода эксплуатации.
Про необходимость установки сетки во все решетки бампера или частично, каждый решает согласно своего опыта, внутреннего голоса и инь-янь.
Про необходимость установки сетки во все решетки бампера или частично, каждый решает согласно своего опыта, внутреннего голоса и инь-янь.
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Monjaro TUGELLA Atlas PRO Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7
10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
Re: Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер
Маленький совет: чтобы не сломать защёлки в направляшках, которые на крыльях и уши бампера, перед отщелкиванием пролить их мыльным раствором(или любой жидкостью имеющие такие же свойства), т.к. реально тяжело отщёлкивается!
Спасибо автору - многим пригодится!
Я крепил сетку только на стяжки, тоже очень хорошо держатся.
Спасибо автору - многим пригодится!
Я крепил сетку только на стяжки, тоже очень хорошо держатся.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 5
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Авто: Geely Emgrand X7 2.0 Luxury (Flagship)
- Город: Светлогорск
Re: Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер
Fil.84 писал(а): ↑30 мар 2019, 21:40 Маленький совет: чтобы не сломать защёлки в направляшках, которые на крыльях и уши бампера, перед отщелкиванием пролить их мыльным раствором(или любой жидкостью имеющие такие же свойства), т.к. реально тяжело отщёлкивается!
Спасибо автору - многим пригодится!
Я крепил сетку только на стяжки, тоже очень хорошо держатся.
Дельная подсказка, всё верно.
Так же не следует выполнять данную манипуляцию при низких температурах. Но если уж совсем приспичило, то надо отогреть машину.
Не лишним будет прогреть места, где расположены замки. Для этого можно использовать обычный бытовой фен (отжать у жены). Теплые замки станут более эластичны, что снизит вероятность их отломать
- Viachaslau
- GEELYвод
- Сообщения: 71
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Авто: Geely Emgrand x7
- Город: Минск
Re: Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер
У дилера вся работа в Минске стоит 192 рэ (95$). Я рукожоп и предпочитаю доверять специально обученным людям, тем более надо снимать бампер - одному несподручно.
А вот плафон в бардачок Geely Emrgand X7 сам поставлю.
А вот плафон в бардачок Geely Emrgand X7 сам поставлю.
Re: Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер
Спасибо за подробное описание процесса. Страшно только все разбирать )))
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 11
- Стаж: 5 лет
- Авто: EmgrandX7 Standart
- Город: Гродно
Re: Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер
Отличный отчет о проделанной работе.
Подскажите только размер сетки: ширина 30 см, а длина сколько?
Подскажите только размер сетки: ширина 30 см, а длина сколько?
- vmellow
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 7
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Авто: Geely emgrand x7 2.0 flaghip
- Город: Волковыск
Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер
DarknessD1, Спасибо за подробнейший отчет!
Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер
Новый радиатор 85 руб, сетка 25 руб + клеи, инструменты, гараж. Тут что-то не так
- Евгений.Зиновкин
- Сообщения: 1
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Авто:
- Город:
Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер
Отчёт "зачёт", потеплеет - заморочусь
Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер
Сделал все сам. Не сложно. Смотрится красивые. Пока схватывался клей, мовилем обработал железо передка.