Гродно навестил "Geely Club Belarus": мы точно знаем, как сделать Geely Atlas еще лучше
Добавлено: 28 ноя 2018, 22:35
АВТОР: AUTOGRODNO.BY 28.11.2018
Как бы не сопротивлялись белорусские автовладельцы продукции Geely, но на дорогах автомобилей белорусской сборки становится все больше. И приобретают их не только государственные структуры, но и обычные белорусы. Более того, самые активные владельцы создали "Geely Club Belarus". Его участники уверены: "Geely Atlas - лучший выбор по соотношению цена/качество на нашем рынке. Конкурентов нет".
Свою позицию участники клуба обосновали корреспонденту АвтоГродно во время приезда большой колонной в наш город. Покупатели Geely уверены, что им есть что сказать производителю, они знают, как сделать Atlas еще лучше.
Колонна из 15 автомобилей и 35 человек из клуба "Geely Club Belarus" приехала в Гродно полюбоваться городом и навестить дилера по Гродненскому региону. В ответ "Автомобильный дом Кардена" устроил эффектный прием фанатам марки: выступления артистов, фуршет, игры, призы, экскурсия в новую покрасочную камеру и встреча с представителем ООО "БелДЖИ".
Председатель клуба Дмитрий рассказал, что представители "Geely Club Belarus" приехали в Гродно из Минска и Бреста. Сейчас клуб активно развивается в областных городах, но из Гродно в нем только один участник. Парадокс понять не могут и надеются, что гродненцы активнее вольются в жизнь клуба, который дает владельцам Geely Atlas хорошие знания о новинке.
На встречу с клубом приехал начальник отдела маркетинга "БелДЖИ" Владимир Подымако: "Мы ценим, что у автомобилей Geely есть активные покупатели. Мы рады, что все меньше становится скептиков. К вам на встречу я ехал на Geely Atlas вместе с приятелем, который был приятно удивлен динамическим качествам и шумоизоляции автомобиля".
Во время викторины сотрудник "Автомобильного дома Кардена" задавал вопросы на тему компании Geely и ее продукции: "Кто стремительно ворвался на рынок? Кто выкупил Volvo? Грацией какого хищника вдохновлялись дизайнеры Atlas? Что символизирует логотип? Какой автомобиль стал магнитом для зрителей на SunDay?" и так далее.
Тем временем участники клуба собирались на улице вблизи своих Geely Atlas. Первые вопросы корреспондента AutoGrodno.by ребята встретили "в штыки" (наверное, переживали, что их выбор опять будут ставить под сомнение).
- А у вас какой автомобиль, а не маловат ли? - перешли в наступление владельцы Geely Atlas.
Но вскоре уже в дружеской атмосфере собеседники рассказали, почему купили именно кроссовер белорусской сборки.
- Понимаете, я всю жизнь ездил на Volvo, сменил 7 моделей и дошел до Volvo XC90. Когда пришло время ее менять, мой руководитель, ценитель хороших автомобилей, предложил подождать начала продаж Geely Atlas и присмотреться к нему. После первого тест-драйва я вышел из автомобиля со словами "Белорусы - красавчики" и с твердым мнением покупать эту машину. Я был одним из первых покупателей Atlas и понимаю, что сделал лучший выбор. Более того, порой начинаю скучать по нему, если не поезжу пару дней. Комфорт у "Атласа" как у XC90, никаких различий. Едешь на нем и отдыхаешь, дорога из Минска до Гродно вообще легко далась, - вступил в разговор автовладелец.
- Перед покупкой "Атласа" долго изучал предложения всех автосалонов Беларуси. Единственная альтернатива "Атласу" - Skoda Kodiaq. Но он стоит в полтора раза дороже. За те деньги, что стоит Atlas, подобных новых машин в Беларуси нет, - заверил другой участник клуба.
- Что такое Atlas? Это машина, в которую китайцы поставили все надежное и проверенное временем. Атмосферный двигатель 2.4 уже зарекомендовал себя с лучшей стороны в автомобилях Toyota еще с начала 00-х, а шестиступенчатый гидромеханический "автомат" стал последней каплей в выборе личного автомобиля. Именно гидромеханику не могу променять ни на одну другую коробку, - заметил еще один владелец "Атласа".
Также участники клуба подчеркнули, что по Geely Atlas действует льготный кредит со ставкой в 1,9% на первые два или три года, в зависимости от первоначального платежа. Таких условий в Беларуси не предлагает ни один другой дилер, а это существенный козырь при покупке кроссовера.
- Как вы относитесь к комментариям в интернете на тему Geely Atlas? - интересуемся у ребят.
- Мы их не читаем. Но негатив по машине пишут люди, которые не ездили на "Атласе". Не ездил, но осуждаю, как говорится. Хотя с одним из таких я как-то вступил в переписку, оказалось, что у него самого бюджетник за полцены "Атласа". О чем вообще можно говорить?
- По кузовным запчастям проблем нет?
- У всех новых автомобилей кузовщину приходится подождать. По той же KIA Sportage друг ждет запчасть второй месяц. Нехватка запчастей, это проблема дилера, а не завода. Например, в России дилеры разбирают новые Geely Atlas и дают запчасти своим клиентам, в случае надобности.
- Есть ли болячки у Geely Atlas?
- Наши "Атласы" еще из первых сборок. Они собраны весьма достойно. Сейчас, говорят, на заводе спешат и иногда вылазят проблемы. Например, заднее стекло может быть неровно установлено. Но, вообще, каких-то особых проблем по машине не обнаружено. В любом случае, на форуме клуба все очень отзывчивые - мы поможем эффективно решить вопросы.
В клубе уже активно адаптируют "Атласы" под себя: обновляют прошивки мультимедиа, устанавливают более мощную акустику и проводят легкий тюнинг автомобиля.
Так, пользователь сам установил систему контроля слепых зон:
Добавил удобные держатели для мобильных телефонов:
Установил накладки на дверные ручки:
Наш разговор прервали организаторы: участников клуба позвали в современную покрасочную камеру, которую недавно установил гродненский дилер. Здесь будут проводить сертифицированные кузовные работы по автомобилям Geely. Посетителям дали возможность попробовать себя в качестве маляров.
Пока идет презентация покрасочной камеры, фанаты марки в любую свободную минуту продолжают обсуждать автомобиль.
- Мы собрали хороший опыт владения кроссовером. Нам есть что сказать производителю. Мы знаем, как сделать Geely Atlas еще лучше. Вот к примеру, многие бы хотели автомобиль красного цвета, но этот цвет недоступен. Есть идеи по дооснащению автомобиля. Взять хотя бы мультимедиа. В устройстве есть возможность работы с Wi-Fi, но прошивка функцию не поддерживает, и нам приходится самостоятельно обновлять ПО системы. Во время обновления меняем и навигацию. Штатная навигация кроссовера отображает лишь несколько белорусских дорог. То же самое по двигателю: его можно перепрошить, изменив отзывчивость, да и плавность переключения автомата. Мы бы хотели, чтобы прошивка была доступна как опция, - дружно рассказали ребята.
Надежда, что участников клуба услышит завод - есть. "Geely Club Belarus" производитель пригласил в Борисов на экскурсию по сборочному конвейеру.
Geely Emgrand 7
Вдовесок ко всей программе, дилер показал участникам клуба новый Geely Emgrand 7. Машина поступила в продажу в середине ноября и еще мало знакома публике.
Седан укомплектован двигателями 1,5 (механика) на 103 л.с. и 1,8 (механика/бесступенчатый вариатор) на 133 л.с. Цены на новинку стартуют от 23 000 рублей, а финишируют отметкой 28 900 рублей за версию Luxury 1,8 CVT.
"Geely Club Belarus" набирает обороты - его не игнорирует производитель, что редкость.
В следующий раз клуб может приехать в Гродно полным составом летом, на фестиваль. Пока же ребята приглашают гродненцев включаться в жизнь клуба. Все общение здесь: geely-club.by
Как бы не сопротивлялись белорусские автовладельцы продукции Geely, но на дорогах автомобилей белорусской сборки становится все больше. И приобретают их не только государственные структуры, но и обычные белорусы. Более того, самые активные владельцы создали "Geely Club Belarus". Его участники уверены: "Geely Atlas - лучший выбор по соотношению цена/качество на нашем рынке. Конкурентов нет".
Свою позицию участники клуба обосновали корреспонденту АвтоГродно во время приезда большой колонной в наш город. Покупатели Geely уверены, что им есть что сказать производителю, они знают, как сделать Atlas еще лучше.
Колонна из 15 автомобилей и 35 человек из клуба "Geely Club Belarus" приехала в Гродно полюбоваться городом и навестить дилера по Гродненскому региону. В ответ "Автомобильный дом Кардена" устроил эффектный прием фанатам марки: выступления артистов, фуршет, игры, призы, экскурсия в новую покрасочную камеру и встреча с представителем ООО "БелДЖИ".
Председатель клуба Дмитрий рассказал, что представители "Geely Club Belarus" приехали в Гродно из Минска и Бреста. Сейчас клуб активно развивается в областных городах, но из Гродно в нем только один участник. Парадокс понять не могут и надеются, что гродненцы активнее вольются в жизнь клуба, который дает владельцам Geely Atlas хорошие знания о новинке.
На встречу с клубом приехал начальник отдела маркетинга "БелДЖИ" Владимир Подымако: "Мы ценим, что у автомобилей Geely есть активные покупатели. Мы рады, что все меньше становится скептиков. К вам на встречу я ехал на Geely Atlas вместе с приятелем, который был приятно удивлен динамическим качествам и шумоизоляции автомобиля".
Во время викторины сотрудник "Автомобильного дома Кардена" задавал вопросы на тему компании Geely и ее продукции: "Кто стремительно ворвался на рынок? Кто выкупил Volvo? Грацией какого хищника вдохновлялись дизайнеры Atlas? Что символизирует логотип? Какой автомобиль стал магнитом для зрителей на SunDay?" и так далее.
Тем временем участники клуба собирались на улице вблизи своих Geely Atlas. Первые вопросы корреспондента AutoGrodno.by ребята встретили "в штыки" (наверное, переживали, что их выбор опять будут ставить под сомнение).
- А у вас какой автомобиль, а не маловат ли? - перешли в наступление владельцы Geely Atlas.
Но вскоре уже в дружеской атмосфере собеседники рассказали, почему купили именно кроссовер белорусской сборки.
- Понимаете, я всю жизнь ездил на Volvo, сменил 7 моделей и дошел до Volvo XC90. Когда пришло время ее менять, мой руководитель, ценитель хороших автомобилей, предложил подождать начала продаж Geely Atlas и присмотреться к нему. После первого тест-драйва я вышел из автомобиля со словами "Белорусы - красавчики" и с твердым мнением покупать эту машину. Я был одним из первых покупателей Atlas и понимаю, что сделал лучший выбор. Более того, порой начинаю скучать по нему, если не поезжу пару дней. Комфорт у "Атласа" как у XC90, никаких различий. Едешь на нем и отдыхаешь, дорога из Минска до Гродно вообще легко далась, - вступил в разговор автовладелец.
- Перед покупкой "Атласа" долго изучал предложения всех автосалонов Беларуси. Единственная альтернатива "Атласу" - Skoda Kodiaq. Но он стоит в полтора раза дороже. За те деньги, что стоит Atlas, подобных новых машин в Беларуси нет, - заверил другой участник клуба.
- Что такое Atlas? Это машина, в которую китайцы поставили все надежное и проверенное временем. Атмосферный двигатель 2.4 уже зарекомендовал себя с лучшей стороны в автомобилях Toyota еще с начала 00-х, а шестиступенчатый гидромеханический "автомат" стал последней каплей в выборе личного автомобиля. Именно гидромеханику не могу променять ни на одну другую коробку, - заметил еще один владелец "Атласа".
Также участники клуба подчеркнули, что по Geely Atlas действует льготный кредит со ставкой в 1,9% на первые два или три года, в зависимости от первоначального платежа. Таких условий в Беларуси не предлагает ни один другой дилер, а это существенный козырь при покупке кроссовера.
- Как вы относитесь к комментариям в интернете на тему Geely Atlas? - интересуемся у ребят.
- Мы их не читаем. Но негатив по машине пишут люди, которые не ездили на "Атласе". Не ездил, но осуждаю, как говорится. Хотя с одним из таких я как-то вступил в переписку, оказалось, что у него самого бюджетник за полцены "Атласа". О чем вообще можно говорить?
- По кузовным запчастям проблем нет?
- У всех новых автомобилей кузовщину приходится подождать. По той же KIA Sportage друг ждет запчасть второй месяц. Нехватка запчастей, это проблема дилера, а не завода. Например, в России дилеры разбирают новые Geely Atlas и дают запчасти своим клиентам, в случае надобности.
- Есть ли болячки у Geely Atlas?
- Наши "Атласы" еще из первых сборок. Они собраны весьма достойно. Сейчас, говорят, на заводе спешат и иногда вылазят проблемы. Например, заднее стекло может быть неровно установлено. Но, вообще, каких-то особых проблем по машине не обнаружено. В любом случае, на форуме клуба все очень отзывчивые - мы поможем эффективно решить вопросы.
В клубе уже активно адаптируют "Атласы" под себя: обновляют прошивки мультимедиа, устанавливают более мощную акустику и проводят легкий тюнинг автомобиля.
Так, пользователь сам установил систему контроля слепых зон:
Добавил удобные держатели для мобильных телефонов:
Установил накладки на дверные ручки:
Наш разговор прервали организаторы: участников клуба позвали в современную покрасочную камеру, которую недавно установил гродненский дилер. Здесь будут проводить сертифицированные кузовные работы по автомобилям Geely. Посетителям дали возможность попробовать себя в качестве маляров.
Пока идет презентация покрасочной камеры, фанаты марки в любую свободную минуту продолжают обсуждать автомобиль.
- Мы собрали хороший опыт владения кроссовером. Нам есть что сказать производителю. Мы знаем, как сделать Geely Atlas еще лучше. Вот к примеру, многие бы хотели автомобиль красного цвета, но этот цвет недоступен. Есть идеи по дооснащению автомобиля. Взять хотя бы мультимедиа. В устройстве есть возможность работы с Wi-Fi, но прошивка функцию не поддерживает, и нам приходится самостоятельно обновлять ПО системы. Во время обновления меняем и навигацию. Штатная навигация кроссовера отображает лишь несколько белорусских дорог. То же самое по двигателю: его можно перепрошить, изменив отзывчивость, да и плавность переключения автомата. Мы бы хотели, чтобы прошивка была доступна как опция, - дружно рассказали ребята.
Надежда, что участников клуба услышит завод - есть. "Geely Club Belarus" производитель пригласил в Борисов на экскурсию по сборочному конвейеру.
Geely Emgrand 7
Вдовесок ко всей программе, дилер показал участникам клуба новый Geely Emgrand 7. Машина поступила в продажу в середине ноября и еще мало знакома публике.
Седан укомплектован двигателями 1,5 (механика) на 103 л.с. и 1,8 (механика/бесступенчатый вариатор) на 133 л.с. Цены на новинку стартуют от 23 000 рублей, а финишируют отметкой 28 900 рублей за версию Luxury 1,8 CVT.
"Geely Club Belarus" набирает обороты - его не игнорирует производитель, что редкость.
В следующий раз клуб может приехать в Гродно полным составом летом, на фестиваль. Пока же ребята приглашают гродненцев включаться в жизнь клуба. Все общение здесь: geely-club.by