Только что разговаривал с сервисным отделом на Орловке, сказали, что они такую услугу не предоставляют
Начинается ЦИРК
Может быть не все сотрудники ещё в курсе (кто-то был на прошлой неделе в отпуске или болел)
Ну вот самое что интересное, девушка (которая переключает на отделы) сказала что да, уже производим корректировку, но парень, на которого она переключила, сказал что нет, таких вещей они не делают. Надо бы чтобы объявился тот человек, кто на Орловке уже прошилMr. Noise Mnk писал(а): ↑26 фев 2019, 21:02Может быть не все сотрудники ещё в курсе (кто-то был на прошлой неделе в отпуске или болел)
Ссылайтесь на сервисную кампанию БелДжи.
Тут текст отправленной на завод претензии и их ответ - viewtopic.php?f=186&t=543&start=20#p3836
По окончании процедуры прошивки Отдел Сервиса должнен в сервисной книжке оставить отметку о проведенном действии: дата, код работы, подпись