Стук в районе сцепления - МКПП на холостых. Geely Atlas 2.0 MT
Стук в районе сцепления - МКПП на холостых. Geely Atlas 2.0 MT
Стук появился на пробеге 170 км. Обратился к дилеру («Джили Центр Минск» на Тимирязева 123).
Заодно обратил внимание на:
- не крашенный лючок бензобака;
- плохо закрывающуюся переднюю пассажирскую дверь.
При пробеге 400 км поменяли выжимной подшипник, лючок фотографировали и фото слали на завод, а дверь сказали, что так и положено и вообще нет технических условий на закрытие дверей, закрываются и это главное. Стук после замены выжимного вылечен не был. Проявляется после остановки автомобиля спустя некоторое время (30 сек - 1 мин) после работы на холостых оборотах. Иногда и по истечении указанного времени стук не появляется, но стоит нажать и отпустить сцепление начинает молотить.
Естественно по результату работ опять обратился к дилеру, сказали будут думать, ждать комплект сцепления. Раза 2-3 звонил им, напоминал о себе и проблемах. Вспомнили о моей заявке при пробеге 3400 км, предложили пригнать и оставить машину на несколько дней. Пригнал, оставил. В заявке написал три проблемы: стук МКПП, покраска лючка, регулировка двери. Через три дня звонок - приезжайте забирайте машину. Приехал. За три дня покрасили только лючок бензобака. Про стук было сказано, что всем сервисным центром слушали стука не услышали, а если он и есть то так и положено. Завел машину, послушали и оказывается услышали. Попробовали результат регулировки двери - стало еще хуже! Разговаривали, решали, порешили после новогодних праздников вернемся к вопросу в присутствии представителя завода. Пока к этому вопросу не возвращался - работа, проблемы и т.д.
Интересная ситуация в заявке работы (проблемы) были указаны, они не устранены, но по чел/часам оплата сервисному центру была произведена наверняка и т.д. Департаменту финансовых расследований не початый край работы. И заводу стоит присмотреться с кем договора заключать на сервисное обслуживание и ремонт. Деловая репутация и имидж - всё.
Заодно обратил внимание на:
- не крашенный лючок бензобака;
- плохо закрывающуюся переднюю пассажирскую дверь.
При пробеге 400 км поменяли выжимной подшипник, лючок фотографировали и фото слали на завод, а дверь сказали, что так и положено и вообще нет технических условий на закрытие дверей, закрываются и это главное. Стук после замены выжимного вылечен не был. Проявляется после остановки автомобиля спустя некоторое время (30 сек - 1 мин) после работы на холостых оборотах. Иногда и по истечении указанного времени стук не появляется, но стоит нажать и отпустить сцепление начинает молотить.
Естественно по результату работ опять обратился к дилеру, сказали будут думать, ждать комплект сцепления. Раза 2-3 звонил им, напоминал о себе и проблемах. Вспомнили о моей заявке при пробеге 3400 км, предложили пригнать и оставить машину на несколько дней. Пригнал, оставил. В заявке написал три проблемы: стук МКПП, покраска лючка, регулировка двери. Через три дня звонок - приезжайте забирайте машину. Приехал. За три дня покрасили только лючок бензобака. Про стук было сказано, что всем сервисным центром слушали стука не услышали, а если он и есть то так и положено. Завел машину, послушали и оказывается услышали. Попробовали результат регулировки двери - стало еще хуже! Разговаривали, решали, порешили после новогодних праздников вернемся к вопросу в присутствии представителя завода. Пока к этому вопросу не возвращался - работа, проблемы и т.д.
Интересная ситуация в заявке работы (проблемы) были указаны, они не устранены, но по чел/часам оплата сервисному центру была произведена наверняка и т.д. Департаменту финансовых расследований не початый край работы. И заводу стоит присмотреться с кем договора заключать на сервисное обслуживание и ремонт. Деловая репутация и имидж - всё.
- bronxic
- GEELYвод
- Сообщения: 127
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
- Город: Жодино
Шум в районе сцепления МКПП
На холодную стал замечать приглушенный шум (похожий на бульканье) из колокола МКПП, с прогревом немного утихает. Легкое нажатие на педаль сцепления устраняет этот звук. Подозреваю выжимной подшипник. Читал где-то, что выжимные у Атласа массово выходят из строя в районе 50-60т.км. У меня же пока пробег чуть больше 10т.км. Этот шум пока никак не сказывается на работе или переключении передач МКПП или чем-то другом.
Re: Шум в районе сцепления МКПП
У меня тоже что-то есть такое. Но пока не заостряю на этом внимания. Слышал что есть обращения по выжимным но вроде либо сразу на пробеге до 1т. или уже гораздо позже на пробеге 60-80т. Если сразу то понятно это заводской брак а если позже то вполне возможно зависит от стиля езды. Некоторые на светофорах держут передачу включонной а сцепление постоянно выжатым и как следствие большая нагрузка на выжимной и его преждевременный выход из строя.
Re: Шум в районе сцепления МКПП
Замена двухмассового маховика, корзины, диска сцепления, вторичного вала в сборе и подшипник первичного вала задний и шум в районе сцепления 2.0 механика исчезает. Сцепление luk. Требуйте замены. Диск новый обязательно с двойными пружинами.
Re: Стук в районе сцепления - МКПП на холостых. Geely Atlas 2.0 MT
Замена двухмассового моховика, корзины, диска обязательно с двойными пружинами, вторичного вала в сборе, заднего подшипника первичного вала. И будет не стучать.
- bronxic
- GEELYвод
- Сообщения: 127
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
- Город: Жодино
Re: Шум в районе сцепления МКПП
чет много наменяли,
скиньте фото документов с перечнем замененных запчастей
Re: Стук в районе сцепления - МКПП на холостых. Geely Atlas 2.0 MT
За то не стучит. Правильно сделали. Если менять то с исключением причин. Диск не хотели менять. Слесарь хороший попался. Сказал что не возьмёт ответственность на себя если опять за стучит. Поменяли.
- Lelik
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 228
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.0 МКПП
- Город: ***
Re: Стук в районе сцепления - МКПП на холостых. Geely Atlas 2.0 MT
Жалко, что не записали звук, была бы хорошая методичка