Geely SX11 получил ОТТС в Беларуси. Утверждены: коммерческое наименование, 2 комплектации и адаптивный круиз-контроль*
Добавлено: 22 ноя 2019, 14:02
На сайте Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь в разделе Одобрения типа транспортного средства (OTTC) появился документ под номером TC BY E-BY. 117. 00026.
(Документ появился несколько дней назад, примерно такие сроки ожидания (ноябрь) и были. Срок действия данного ОТТС - 1 год; с датой окончания 20.11.2020)
Итак, согласно ОТТС
марка GEELY тип SX-11 модификации D000KE5, DA41KE5,
коммерческое наименование СOOLRAY
Габаритные (справочные) размеры автомобиля Geely Coolray SX11 (габариты кузова)
D000KE5, DA41KE5 – это маркировки модификаций Geely Coolray. Будет две комплектации Coolray.
В первой комплектации модели - "базовой" (DА41КЕ5) предполагается предустановленные передние подушки безопасности, рулевое колесо с клавишами управления, климат-контроль, литые диски, подогрев кресел и мультимедийная система с сенсорным экраном.
Вторая комплектация (D000КЕ5) будет более люксовой. Предположительно будет называться "Sport", в которую, кроме вышеперечисленного, войдут камера 360 градусов и система автопарковки(автоматической парковки). Снаружи “спортивность” подчеркнет красная окантовка на решетке радиатора.
Параметры технических характеристик были известны ранее, среди которых:
Geely Coolray в Беларуси будет доступен лишь 4-тактный двигатель внутреннего сгорания JLH-3G15TD – 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо мотор с рядным расположением цилиндров, способный выдать 177 л.с. и крутящий момент 255 Н·м. Тип коробки - 7-диапазонным «робот» с двумя сцеплениями (вперед – 7, назад – 1). Передача всей этой мощи лишь на колеса передней оси.
Тормозная система: гидравлический двухконтурный привод, с диагональным распределением на контуры, с вакуумным усилителем, с антиблокировочной системой (ABS), системой электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочной системой (ASR), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (BAS);
тормозные механизмы передних и задних колес – дисковые.
Подвеска Передняя (описание): независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска Задняя (описание): полузависимая, пружинная, на продольных рычагах,
с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление (описание): с электроусилителем
Из интересных особенностей, которые обозначены в Приложениях к ОТТС по Geely Coolray (SX-11):
* буксировка прицепа не предусмотрена
** по используемому топливу все же установлен бензин с октановым числом не менее 92 (хотя в рекламации на заводе БелДжи был указан Тип топлива АИ-95)
*** коробка передач 038U, с ручным управлением
**** адаптивный круиз-контроль Geely Coorlay (по заказу)
**** поставщиком свечей зажигания для Geely Coorlay SX11 может выступать, как NGK Spark Plug, так и Torch Spark Plug
***** в Специальные сведения данного OTTC в графе Количество указано: 100 штук, с идентификационными номерами (VIN) с Y39???????0054401 по Y39???????0054500 (ред. - скорее всего это те самые 100 экземпляров SX11 для проверки интереса к модели со стороны белорусов)
В приложениях можно ознакомится с другой доступной информацией:
1.Общие характеристики транспортного средства
2.Перечень документов, явившихся основанием для оформления одобрения
3.Описание маркировки транспортного средства
4.Общий вид транспортного средства на 1 страницах
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ В ТЕЛЕГРАММ GEELY Coolray (SX11) #Эксплуатация: https://t.me/gcby_sx11 Есть возможность начать обсуждать, из чего же слеплен SX11. Тот самый Geely Coolray - яркий компактный хэтчбэк кроссовер, старт продаж которого ждут для рынков Беларуси и России.
Какие лучшие наработки перекочевали из других моделей Geely и иных производителей, запас прочности мотора, будет ли полноценная сборка в РБ или крупноузловая, комплектации и цену, вся ли начинка и технологии доедут до "белорусских" SX11, цвет, ржу и т.д.?
И главной вопрос: "Ну, когда же начнутся продажи?"
Добро пожаловать в Geely Club Belarus![/color]
Рекламация GEELY COOLRAY (SX11) на BelGee
(Документ появился несколько дней назад, примерно такие сроки ожидания (ноябрь) и были. Срок действия данного ОТТС - 1 год; с датой окончания 20.11.2020)
Итак, согласно ОТТС
марка GEELY тип SX-11 модификации D000KE5, DA41KE5,
коммерческое наименование СOOLRAY
Габаритные (справочные) размеры автомобиля Geely Coolray SX11 (габариты кузова)
D000KE5, DA41KE5 – это маркировки модификаций Geely Coolray. Будет две комплектации Coolray.
В первой комплектации модели - "базовой" (DА41КЕ5) предполагается предустановленные передние подушки безопасности, рулевое колесо с клавишами управления, климат-контроль, литые диски, подогрев кресел и мультимедийная система с сенсорным экраном.
Вторая комплектация (D000КЕ5) будет более люксовой. Предположительно будет называться "Sport", в которую, кроме вышеперечисленного, войдут камера 360 градусов и система автопарковки(автоматической парковки). Снаружи “спортивность” подчеркнет красная окантовка на решетке радиатора.
Параметры технических характеристик были известны ранее, среди которых:
Geely Coolray в Беларуси будет доступен лишь 4-тактный двигатель внутреннего сгорания JLH-3G15TD – 1,5-литровый 3-цилиндровый турбо мотор с рядным расположением цилиндров, способный выдать 177 л.с. и крутящий момент 255 Н·м. Тип коробки - 7-диапазонным «робот» с двумя сцеплениями (вперед – 7, назад – 1). Передача всей этой мощи лишь на колеса передней оси.
Тормозная система: гидравлический двухконтурный привод, с диагональным распределением на контуры, с вакуумным усилителем, с антиблокировочной системой (ABS), системой электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочной системой (ASR), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и системой помощи при экстренном торможении (BAS);
тормозные механизмы передних и задних колес – дисковые.
Подвеска Передняя (описание): независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска Задняя (описание): полузависимая, пружинная, на продольных рычагах,
с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рулевое управление (описание): с электроусилителем
Из интересных особенностей, которые обозначены в Приложениях к ОТТС по Geely Coolray (SX-11):
* буксировка прицепа не предусмотрена
** по используемому топливу все же установлен бензин с октановым числом не менее 92 (хотя в рекламации на заводе БелДжи был указан Тип топлива АИ-95)
*** коробка передач 038U, с ручным управлением
**** адаптивный круиз-контроль Geely Coorlay (по заказу)
**** поставщиком свечей зажигания для Geely Coorlay SX11 может выступать, как NGK Spark Plug, так и Torch Spark Plug
***** в Специальные сведения данного OTTC в графе Количество указано: 100 штук, с идентификационными номерами (VIN) с Y39???????0054401 по Y39???????0054500 (ред. - скорее всего это те самые 100 экземпляров SX11 для проверки интереса к модели со стороны белорусов)
В приложениях можно ознакомится с другой доступной информацией:
1.Общие характеристики транспортного средства
2.Перечень документов, явившихся основанием для оформления одобрения
3.Описание маркировки транспортного средства
4.Общий вид транспортного средства на 1 страницах
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ГРУППЕ В ТЕЛЕГРАММ GEELY Coolray (SX11) #Эксплуатация: https://t.me/gcby_sx11 Есть возможность начать обсуждать, из чего же слеплен SX11. Тот самый Geely Coolray - яркий компактный хэтчбэк кроссовер, старт продаж которого ждут для рынков Беларуси и России.
Какие лучшие наработки перекочевали из других моделей Geely и иных производителей, запас прочности мотора, будет ли полноценная сборка в РБ или крупноузловая, комплектации и цену, вся ли начинка и технологии доедут до "белорусских" SX11, цвет, ржу и т.д.?
И главной вопрос: "Ну, когда же начнутся продажи?"
Добро пожаловать в Geely Club Belarus![/color]
Рекламация GEELY COOLRAY (SX11) на BelGee