Дилеры Geely обновили прайс. Стоимость сервиса в очередной раз повысилась. А зарплата?
Добавлено: 20 май 2020, 23:14
Не в первый и не во второй раз за более двухгодичную историю новой современной дилерской сети Geely в Беларуси изменения коснулись стоимости сервиса.
Вот и 19.05.2020 дилеры Geely в Беларуси обновили свои прайсы. Все верно – цены выросли.
Да, за последние месяцы курсы валют хорошенько скокнули, белорусский рубль просел. И была бы логика в повышении стоимости технического обслуживания при одном условии: цена импортного (ввозимого в Беларусь) продукта отталкивается и влияет от курсов валют. Но есть “но”, которые нельзя пройти мимо.
"Ну, вы сами все понимаете!"
Составные части любого ТО – это “расходники” и “норма-часы”, т.е. работы (они же услуги).
Первые - “расходники” - остались на том же уровне цен.
“Услуги” - продукт местный, сделанный руками мастеров, слесарей, начальников всех отделов (или, по-модному, департаментов) сервисного центра, является продуктом местного производства. Их не откуда извне не завозили. Как в последнее время очень часто говорится (в том числе и устами сотрудников дилерских центров) - "Ну, вы сами все понимаете!"
Возникают очевидные вопросы:
- Сервисное обслуживание стало качественнее?
- Закупили позолоченный инструмент?
- Это идеальная антикризисная модель экономики?
Или, как говорил Аль Капоне: “Ничего личного, это просто бизнес”?
Сам себе врать не станешь. Ведь так?
Да, вы спросите - А что там в заголовке было упоминание про зарплаты, частью которой можно было рассчитываться с дилером за ТО?
Про повышение рублёвой заработной платы информацию никто не предоставил. Пусть каждый задаст этот вопрос себе самостоятельно. Это будет честная информация из первых уст.
Сам себе врать не станешь. Ведь так?
Ну, и напоследок…
Желаем всем счастья, здоровья и быть немного дилером Geely!
Пробежимся по стендам с ценами на техобслуживание столичных дилеров Geely с выделенными цветом одних и тех же позиций.
ДО и ПОСЛЕ
Вот и 19.05.2020 дилеры Geely в Беларуси обновили свои прайсы. Все верно – цены выросли.
Да, за последние месяцы курсы валют хорошенько скокнули, белорусский рубль просел. И была бы логика в повышении стоимости технического обслуживания при одном условии: цена импортного (ввозимого в Беларусь) продукта отталкивается и влияет от курсов валют. Но есть “но”, которые нельзя пройти мимо.
"Ну, вы сами все понимаете!"
Составные части любого ТО – это “расходники” и “норма-часы”, т.е. работы (они же услуги).
Первые - “расходники” - остались на том же уровне цен.
“Услуги” - продукт местный, сделанный руками мастеров, слесарей, начальников всех отделов (или, по-модному, департаментов) сервисного центра, является продуктом местного производства. Их не откуда извне не завозили. Как в последнее время очень часто говорится (в том числе и устами сотрудников дилерских центров) - "Ну, вы сами все понимаете!"
Возникают очевидные вопросы:
- Сервисное обслуживание стало качественнее?
- Закупили позолоченный инструмент?
- Это идеальная антикризисная модель экономики?
Или, как говорил Аль Капоне: “Ничего личного, это просто бизнес”?
Сам себе врать не станешь. Ведь так?
Да, вы спросите - А что там в заголовке было упоминание про зарплаты, частью которой можно было рассчитываться с дилером за ТО?
Про повышение рублёвой заработной платы информацию никто не предоставил. Пусть каждый задаст этот вопрос себе самостоятельно. Это будет честная информация из первых уст.
Сам себе врать не станешь. Ведь так?
Ну, и напоследок…
Желаем всем счастья, здоровья и быть немного дилером Geely!
Пробежимся по стендам с ценами на техобслуживание столичных дилеров Geely с выделенными цветом одних и тех же позиций.
ДО и ПОСЛЕ