Логотип Geely Holdings претерпел редизайн. Пришло время подчеркнуть индивидуальность
Добавлено: 21 янв 2021, 16:59
Логотип Geely стал другим. Изменения коснулись шрифта, который слегка изменился и более весомое изменение – цвет. Редизайн посвящен 35-летию деятельности Geely Holding Group, которую компания отмечает в 2021 году.
Сравнивая старый и новый логотипы, изменений по начертанию между ними – минимум. Буквы «Е» стали остроугольными сверху. Дополнительно «язычок» литеры «G» чуть короче. Дизайнеры выровняли толщину всех элементов шрифта. Предположительно, Geely вступает в будущее «с более профессиональным отношением».
Цветовые изменения до «звездного неба». Так назвали оттенок серого. А серый - "вечно молодой цвет". Но синему его предпочли неспроста. По задумке дизайнеров, он одновременно символизирует инклюзивность, простоту и нейтральность подхода к работе. А это, в свою очередь, залог долгосрочного развития компании. Кроме того, серый цвет якобы ассоциируется с высокими технологиями, вселенной и исследованиями. Ну и, что важно, никогда не выходит из моды.
Такую форму логотипа Geely не анонсировала в своих информканалах - сайте, соцсетях и т.д.
Представитель компании ответил в Twitter на вопрос о том, во сколько же обошелся редизайн. «Мы сделали его сами», — заявил он. Пожалуй, это не менее неожиданная новость, чем сама смена логотипа.
Сравнивая старый и новый логотипы, изменений по начертанию между ними – минимум. Буквы «Е» стали остроугольными сверху. Дополнительно «язычок» литеры «G» чуть короче. Дизайнеры выровняли толщину всех элементов шрифта. Предположительно, Geely вступает в будущее «с более профессиональным отношением».
Цветовые изменения до «звездного неба». Так назвали оттенок серого. А серый - "вечно молодой цвет". Но синему его предпочли неспроста. По задумке дизайнеров, он одновременно символизирует инклюзивность, простоту и нейтральность подхода к работе. А это, в свою очередь, залог долгосрочного развития компании. Кроме того, серый цвет якобы ассоциируется с высокими технологиями, вселенной и исследованиями. Ну и, что важно, никогда не выходит из моды.
Такую форму логотипа Geely не анонсировала в своих информканалах - сайте, соцсетях и т.д.
Представитель компании ответил в Twitter на вопрос о том, во сколько же обошелся редизайн. «Мы сделали его сами», — заявил он. Пожалуй, это не менее неожиданная новость, чем сама смена логотипа.