У себя на родине Geely Coolray “позеленел” получив экологичную гибридную PHEV-установку
Добавлено: 15 ноя 2021, 17:17
Проекты развития модели SX11 на платформе BMA (известный у нас, как Geely Coolray) не иссякают.
SX11 (BinYue) стал не только экономичнее, но и экологичнее получив PHEV-исполнение, а значит, заряжаемый гибрид с расходом 1,2 литра на сотню – так заявляет Geely.
Появилась радиаторная решётка в X-стиле, иные бамперы, колёсные диски нового дизайна, а главное техническое новшество — увеличение запаса хода без активации двигателя внутреннего сгорания с 62 до 85 километров. Силовая установка изменениям не подверглась.
Под капотом заряжаемого гибрида Geely BinYue ePro 177-сильная «турботройка» объёмом 1,5 литра, которая работает в связке с электромотором, встроенным в 7-ступенчатый преселективный «робот». Пиковая отдача системы — прежние 258 лошадиных сил и 415 Нм.
Вслед за обычными Geely BinYue версия ePro получила мультимедиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и иной селектор трансмиссии, а перечень отделочных материалов расширен. За счёт чего удалось добиться увеличения автономности на электротяги более чем на треть не сказано, но похоже кроссовер получил иной литий-ионный тяговый аккумулятор.
В Поднебесной базовый заряжаемый гибрид Geely стоит 119 800 юаней (18771 USD), а за максимально оснащённый кроссовер BinYue ePro нужно выложить 133 800 юаней (20965 USD). Таким образом, новинка замахнулась на статус самого дешёвого «розеточного» кроссовера на китайском рынке.
КЛУБНЫЙ РЕСУРС по GEELY COOLRAY SX11 - Чат GEELY Coolray (SX11) #Эксплуатация
ПРЕДЫДУЩИЕ ОБНОВЫ SX11
После старта продаж как турботройки 1.5TD, компактный кроссовер в апреле 2020 года получал версию PRO – это было больше как новый пакет опций, чем рестайл. Дизайнеры поработали над пластиком и цветом кузова, поставили черные диски Tomahawk, красные суппорта и классные эргономичные сидения. Под капотом остался все тот же 1.5TD.
Далее следовало глобальное обновление – появилось действительно следующее поколение New BinYue. Новинка получила изменения наружной части - кузов наделили еще большей “спортивностью”. Узнаваемость профиля и фирменные черты SX11 сохранил. Под капотом тот же 1.5TD с характерным для него средним расходом топлива 6,1-6,5 литра на 100 км (по заявлению производителя). Цены в зависимости от комплектации 75,800 - 119,800 юаней.
Естественно, всех изменений электронной и мультимедийной части не учитываем, а они были существенные.
SX11 (BinYue) стал не только экономичнее, но и экологичнее получив PHEV-исполнение, а значит, заряжаемый гибрид с расходом 1,2 литра на сотню – так заявляет Geely.
Появилась радиаторная решётка в X-стиле, иные бамперы, колёсные диски нового дизайна, а главное техническое новшество — увеличение запаса хода без активации двигателя внутреннего сгорания с 62 до 85 километров. Силовая установка изменениям не подверглась.
Под капотом заряжаемого гибрида Geely BinYue ePro 177-сильная «турботройка» объёмом 1,5 литра, которая работает в связке с электромотором, встроенным в 7-ступенчатый преселективный «робот». Пиковая отдача системы — прежние 258 лошадиных сил и 415 Нм.
Вслед за обычными Geely BinYue версия ePro получила мультимедиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и иной селектор трансмиссии, а перечень отделочных материалов расширен. За счёт чего удалось добиться увеличения автономности на электротяги более чем на треть не сказано, но похоже кроссовер получил иной литий-ионный тяговый аккумулятор.
В Поднебесной базовый заряжаемый гибрид Geely стоит 119 800 юаней (18771 USD), а за максимально оснащённый кроссовер BinYue ePro нужно выложить 133 800 юаней (20965 USD). Таким образом, новинка замахнулась на статус самого дешёвого «розеточного» кроссовера на китайском рынке.
КЛУБНЫЙ РЕСУРС по GEELY COOLRAY SX11 - Чат GEELY Coolray (SX11) #Эксплуатация
ПРЕДЫДУЩИЕ ОБНОВЫ SX11
После старта продаж как турботройки 1.5TD, компактный кроссовер в апреле 2020 года получал версию PRO – это было больше как новый пакет опций, чем рестайл. Дизайнеры поработали над пластиком и цветом кузова, поставили черные диски Tomahawk, красные суппорта и классные эргономичные сидения. Под капотом остался все тот же 1.5TD.
Далее следовало глобальное обновление – появилось действительно следующее поколение New BinYue. Новинка получила изменения наружной части - кузов наделили еще большей “спортивностью”. Узнаваемость профиля и фирменные черты SX11 сохранил. Под капотом тот же 1.5TD с характерным для него средним расходом топлива 6,1-6,5 литра на 100 км (по заявлению производителя). Цены в зависимости от комплектации 75,800 - 119,800 юаней.
Естественно, всех изменений электронной и мультимедийной части не учитываем, а они были существенные.