Geely Preface в Беларуси. Несколько фото с площадки Белджи и близ Валерьяново. Пара ввезённых машин или что-то большее?
Добавлено: 17 дек 2021, 16:41
ВРЕМЯ «ПРЕФЭЙС». Насколько уместно говорить о серийности производства нового CMA-седана
Стало традиционно что-то новенькое от Geely встречать на дорогах несколько раньше, нежели модель предстанет публике в анонсах производителя, дилеров или автомобильных изданий, а далее пойдёт на конвейер Белджи.
Так, ежегодно 1-2 (в хороший год и 3) свежих для Беларуси новинок от Geely попадаются на любительские фотокамеры. Помните, только в этом году - Atlas Pro в камуфляже; несколько первых снимков Geely Tugella на парковке завода и на заднем дворе у дилера; электромобили Geometry C в начале года разъезжающие по Минску. Кстати, с объявленным предзаказом, сроки начала продаж Geometry C, как и конечная цена, не оглашены по сей день. В противовес, израильтянам автомобили той же поставки доступны - продаются у местных дилеров.
Нужно заметить, на сегодняшний день в активе Белджи нет седана – ни бюджетного, ни представительского. Emgrand 7 и Geely GE – на рынке не закрепились. Каждый из них имел спорные плюсы и очевидные минусы. Сегодня белорусский и российские рынки новых Geely сосредоточены вокруг кроссоверов - Coolray, Atlas Pro, Tugella и «уходящих в закат» первый Atlas (NL-3), также старого поколения кросс-хэтча GS.
Итак, ассортимент моделей Geely в Беларуси расширился, пока исключительно в пределах завода появился Geely Preface FS11. Насколько широки планы по распространению современного седана Geely Preface в массы неизвестно, лишь несколько экземпляров доставили в Беларусь ещё в середине лета, о чем свидетельствуют снимки.
Geely Preface попал в кадр на площадке Белджи. И совсем недавно белый Preface засветился недалеко от Минска. Автомобиль был без камуфляжной «одежки»
Складывается ощущение, что стоит говорить лишь о вероятности, нежели о планах.
Что такое PREFACE?
Первый седан Geely, построенный на вольвовской платформе CMA (Макферсоны спереди, многорычажка сзади), дебютировал 26 сентября 2020 года на Пекинском автошоу и вышел на рынок КНР в конце того же. FS11 – кодовое имя Preface, а на китайский рынок зашел как Xingrui (Синжуй, 吉利星瑞).
Префейс заряжен бензиновой турбочетвёркой 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, которая в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin устанавливается на Volvo S60, S90 и XC40 в России. Полный привод не упоминается. На оф.сайте в графе расход указано - 6.7L. Цена у Китае ¥113,700 - ¥152,700 (17800 – 24000 USD) – мечтать о такой белорусам совсем неприлично.
А в целом, первая CMA-модель Geely, которая пошла в серию в Беларуси – Tugella.
Стало традиционно что-то новенькое от Geely встречать на дорогах несколько раньше, нежели модель предстанет публике в анонсах производителя, дилеров или автомобильных изданий, а далее пойдёт на конвейер Белджи.
Так, ежегодно 1-2 (в хороший год и 3) свежих для Беларуси новинок от Geely попадаются на любительские фотокамеры. Помните, только в этом году - Atlas Pro в камуфляже; несколько первых снимков Geely Tugella на парковке завода и на заднем дворе у дилера; электромобили Geometry C в начале года разъезжающие по Минску. Кстати, с объявленным предзаказом, сроки начала продаж Geometry C, как и конечная цена, не оглашены по сей день. В противовес, израильтянам автомобили той же поставки доступны - продаются у местных дилеров.
Нужно заметить, на сегодняшний день в активе Белджи нет седана – ни бюджетного, ни представительского. Emgrand 7 и Geely GE – на рынке не закрепились. Каждый из них имел спорные плюсы и очевидные минусы. Сегодня белорусский и российские рынки новых Geely сосредоточены вокруг кроссоверов - Coolray, Atlas Pro, Tugella и «уходящих в закат» первый Atlas (NL-3), также старого поколения кросс-хэтча GS.
Итак, ассортимент моделей Geely в Беларуси расширился, пока исключительно в пределах завода появился Geely Preface FS11. Насколько широки планы по распространению современного седана Geely Preface в массы неизвестно, лишь несколько экземпляров доставили в Беларусь ещё в середине лета, о чем свидетельствуют снимки.
Geely Preface попал в кадр на площадке Белджи. И совсем недавно белый Preface засветился недалеко от Минска. Автомобиль был без камуфляжной «одежки»
Складывается ощущение, что стоит говорить лишь о вероятности, нежели о планах.
Что такое PREFACE?
Первый седан Geely, построенный на вольвовской платформе CMA (Макферсоны спереди, многорычажка сзади), дебютировал 26 сентября 2020 года на Пекинском автошоу и вышел на рынок КНР в конце того же. FS11 – кодовое имя Preface, а на китайский рынок зашел как Xingrui (Синжуй, 吉利星瑞).
Префейс заряжен бензиновой турбочетвёркой 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, которая в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin устанавливается на Volvo S60, S90 и XC40 в России. Полный привод не упоминается. На оф.сайте в графе расход указано - 6.7L. Цена у Китае ¥113,700 - ¥152,700 (17800 – 24000 USD) – мечтать о такой белорусам совсем неприлично.
А в целом, первая CMA-модель Geely, которая пошла в серию в Беларуси – Tugella.