Страница 1 из 2

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 01 июн 2020, 14:31
Gigantka
Есть ли смысл обслуживания у официалов, кто подскажет? А то цены на ТО удивляют все больше и больше. Имею GEELY EMGRAND X7 2019. 1.8 механика
Может ну их....

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 02 июн 2020, 19:34
Лёша
У меня такой же авто Geely Emgrand X7 NL-4 2020 г.в.
Думаю, пока что на ТО-5000 км и на ТО-10000 км сгонять надл, а там по обстоятельствам. Вопрос в том, сколько стоят запчасти, если что сломается и возможно ли их будет купить.

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 03 июн 2020, 12:09
Gigantka
Ну да, это вопрос????
Делал ТО на 10000 км ------- 390 рубликов (3 фильтра + масло 4 литра)

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 03 июн 2020, 12:47
witales
На 37.000 км менял стартер по гарантии (сколько стоит - не смотрел).
На 44.000 км датчик АБС по гарантии (примерно 30 руб датчик и 30 руб работа.)
Скол на бампере образовался - предложили покрасить весь бампер по гарантии.

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 03 июн 2020, 15:36
Gigantka
Бампер по КАСКО или всё же гарантия??

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 03 июн 2020, 17:17
witales
По гарантии, в месте примыкания бампера к крылу отщелкнулся кусок краски (примерно 1x10 мм).

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 04 июн 2020, 18:59
Sashokpgs
Атлас, пробег 40000 км, замена АКПП, замена радиатора кондиционера, покраска внутренней части водительской двери, переклейка заднего стекла треугольника в багажник.

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 08 июн 2020, 07:05
Gigantka
Если все так грустно, тогда официалы это только плюс :?

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 08 июн 2020, 11:05
3rmack
Не у всех. Атлас 2018 года, 47к пробега - менял только руль по гарантии из-за поломавшейся кнопки громкости.

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 08 июн 2020, 22:39
Sashokpgs
Тут да... Как повезёт, в семье точно такой же атлас при пробеге 50000+ вопросов с нет.

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 09 июн 2020, 09:42
Бер
Atlas lux 2.4, 54к - проблем нет

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 26 авг 2020, 21:08
YURA
Всем привет. Считаю до 10000 пробега, это примерно год, стоит ехать к ОД на ТО. Цены на запчасти(фильтра) у ОД от рыночных не намного отличаются. Заодно небольшие косяки по гарантии исправить, чтобы часто не ездить. Стороннее обслуживание не снимает гарантию.

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 27 авг 2020, 15:07
witales
YURA писал(а): Стороннее обслуживание не снимает гарантию.
Периодическое техническое обслуживание у официального Дилера СЗАО "БЕЛДЖИ" является обязательным требованием условий гарантии. Шиномонтаж, дворники поменять и аналогичное можно и на сторонней СТО, но ТО только в авторизированном сервисе для сохранения гарантии.

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 31 авг 2020, 20:40
CondorProudBird
Глупость. Почитайте закон прав потребителей. Никто не обязан проходить ТО у официального дилера. Это расценивается только как рекомендация.

Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?

Добавлено: 05 сен 2020, 20:20
Cher67
Прошёл второе ТО, думаю на третье к официалам уже не поеду. 8-)