Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?
- Влантина Каленик
- Сообщения: 1
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Авто: Geely Emgrand X7 2020
- Город: Минск
Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоит ли ехать на плановое ТО Geely Emgrand X7 (2020 г) пробег 30 000 км к ОД? Или может хватит туда ездить за такие деньги? ))
Если стоит, то почему ?
Если стоит, то почему ?
Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?
Влантина Каленик, потому что в этом чудном авто что-нибудь может сломаться любой момент (коробка, катализатор, рулевая рейка, жгут проводов), но я не агитирую за ТО у дилера, но выбор каждый делает сам
Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?
Ребята я тоже на ТО-30000 км не поехал к дилеру, потому что цены заоблачные
Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?
Первое и второе ТО надо делать за год мало что вылезет, а потом можно не делать гарантия так и так на расходники не идет. При дтп оплачивает тоже Каско, а не они так же в гарантии описано какие сколько запчасти гарантируемые, если масло к примеру меняешь сам они могут только отказать в ремонте двигателя сославшись на плохое масло остальное они обязаны менять и ремонтировать по гарантии.
В основном зависит от работников сервиса у нас страшно и доверять таким работникам после звонка в центральный офис и пинка под зад еле шевелятся
В основном зависит от работников сервиса у нас страшно и доверять таким работникам после звонка в центральный офис и пинка под зад еле шевелятся
Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?
Пример для раздумья
первое ТО на 9 тыс. км,
второе ТО - 15 тыс.км = 24 тыс.км.
Сейчас не стал делать третье ТО замена масло Idemitsu 5w30 2700 руб и масляный фильтр 300 руб.
Машину все ровно без ТО везу по гарантии на ремонт течь багажника лопнула резинка горловины бака.
Еще подсказка кто не знает. Если купить КАСКО новую за 1-2 недели раньше и старую не использовали по старой можно обратиться в сервис
для ремонта или к примеру покраска скола, царапин или каких-либо дефектов
первое ТО на 9 тыс. км,
второе ТО - 15 тыс.км = 24 тыс.км.
Сейчас не стал делать третье ТО замена масло Idemitsu 5w30 2700 руб и масляный фильтр 300 руб.
Машину все ровно без ТО везу по гарантии на ремонт течь багажника лопнула резинка горловины бака.
Еще подсказка кто не знает. Если купить КАСКО новую за 1-2 недели раньше и старую не использовали по старой можно обратиться в сервис
для ремонта или к примеру покраска скола, царапин или каких-либо дефектов
Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?
стопудова согласен с предыдущем оратором. Это все хорошо, пока глобальные узлы не навернулись (генератор залили, стартер, катушки зажигания не пробило и т.д.). Национальная традиция, что не бесплатно, то дорого !
- ArturP
- GEELYвод
- Сообщения: 10
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Luxury(LED)
- Город: Минск
Может кто отказался от официального дилера по обслуживанию автомобиля и почему?
Для интереса, сравните цены на ТО у других моделей, на Маяковке рядом с Джили есть салон КИА.
Я думаю, что приятно удивитесь в сторону Джили.
Атлас, 2.4 пробег 26000 км. Обращался только раз, стук в руле при повороте, устранили за 5 мин.
Считаю, что пока на гарантии, безусловно только к ОД (лично мое мнение).
Я думаю, что приятно удивитесь в сторону Джили.
Атлас, 2.4 пробег 26000 км. Обращался только раз, стук в руле при повороте, устранили за 5 мин.
Считаю, что пока на гарантии, безусловно только к ОД (лично мое мнение).