Страница 1 из 2

Ржавая подвеска и другие приключения Geely Atlas

Добавлено: 05 фев 2019, 21:02
Aliaksandr
Свой Атлас приобрёл в декабре 2018 года у дилера в Минске на Орловской.
На сегодняшний день пробег у машины меньше 1 тыс. км.
При случайном осмотре подвески обнаружил на рычагах следы 2-миллиметрового слоя РЫХЛОЙ ржавчины. Она присутствует на рычагах и элементах подвески на всех четырёх колёсах.
Эта ржавчина образовалась явно не за два месяца бережной эксплуатации.
Меня НЕ интересует где, сколько долго и в каких условиях хранились данные детали.
Меня интересует, почему ржавые детали были установлены на мой автомобиль!
Видел интересные промо-ролики о культуре производства автомобилей Джили на заводе БелДжи. Показанные кадры по-моему далеки от реальности…

Интересно, мне одному "повезло" или у всех декабрьских так??

Есть предположение, что в ноябре был аврал на заводе по сборке автомобилей для улучшения статистики продаж к концу года.
Вот и ставили детали, не обращая внимание на их состояние...

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 05 фев 2019, 21:06
Aliaksandr
Ещё один технический момент: на фото виден, насколько я понимаю бензонасос возле бака. Сам провод не что иное, как минусовой питающий провод этого насоса. Данный провод ничем не защищён от воздействия внешней среды. Причём расположен он в месте, куда из-под колёс летит снег с реагентами, грязь, камни и прочее. Насколько я понимаю, такое расположение провода может обернуться его элементарным повреждением или он просто соржавеет в течении года. В лучшем случае сильно окислится, что приведет к отказу данного насоса.

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 05 фев 2019, 21:47
maxVE
По подвеске - это неизбежно на любом автомобиле. Только если вы дополнительно на детали нанесете антикор. По баку - это не насос, это топливный фильтр. К нему крепится обычный корпусной провод, чтобы избежать статического разряда при замене.

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 05 фев 2019, 21:53
Aliaksandr
Спасибо за пояснения по поводу провода!

По ржавчине не согласен. На новом автомобиле её быть не должно! Там не просто налёт, там рыхлая ржавчина.
На 6-летнем Фокусе моего брата такого нет подавно!

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 06 фев 2019, 17:24
bronxic
Aliaksandr писал(а): 05 фев 2019, 21:53 Там не просто налёт, там рыхлая ржавчина.
На 6-летнем Фокусе моего брата такого нет подавно!
Детали подвески на фото по технологическому циклу красятся до мех обработки. Почему? Нужно спросить производителя. Видимо по его мнению это не влияет на что-либо .

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 07 фев 2019, 10:37
snk131
bronxic писал(а): 06 фев 2019, 17:24
Aliaksandr писал(а): 05 фев 2019, 21:53 Там не просто налёт, там рыхлая ржавчина.
На 6-летнем Фокусе моего брата такого нет подавно!
Детали подвески на фото по технологическому циклу красятся до мех обработки. Почему? Нужно спросить производителя. Видимо по его мнению это не влияет на что-либо .
Что Вы имеете ввиду под словами сначала красят, а потом что фрезеруют? Полнейшая чушь. Или приведете доказательства. Фото крашеных рычагов, которые обрабатывают. Поэтому смыслу надо и фильтр с колодками пилить.

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 07 фев 2019, 10:47
bronxic
snk131 писал(а): 07 фев 2019, 10:37 Что Вы имеете ввиду под словами сначала красят, а потом что фрезеруют? Полнейшая чушь. Или приведете доказательства . Фото крашеных рычагов, которые обрабатывают. По этому смыслу надо и фильтр с колодками пилить.
Посмотрите на кронштейн опоры двигателя и станет все понятно. Все обработанные поверхности без краски и в рыжем налете. Литые детали в процессе производства грубо окрашиваются, возможно полным окунанием, а затем обрабатываются. Или вы думаете, что кто-то специально оклеивает или еще как-то защищает сопрягаемые поверхности от краски?
Фото из какой-то статьи, машина не видела еще наших зим:
Изображение
Красноватые пятна на месте мех обработки голого металл уже обозначились.

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 07 фев 2019, 11:19
snk131
На сопригаемые детали есть допуски посадки. Не первый день замужем. Так что это ваша выдумка и не более. Вы никогда не меняли рычаги в машине. Их что вы пили или они стали на место?

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 07 фев 2019, 11:37
bronxic
snk131 писал(а): 07 фев 2019, 11:19 На сопригаемые детали есть допуски посадки. Не первый день замужем. Так что это ваша выдумка и не более. Вы ни когда не меняли рычаги в машине. Их что вы пили или они стали на место?
Я не видел производства этих деталей, но по характерным особенностям могу отличить последовательность некоторых операций. А то, что у других производителей состав металла даже в элементах подвески отличается - это факт. У GEELY скудный антикоррозионный состав в самом металле. Это заметно даже по состоянию тормозных дисков после ночной стоянки. Но не в этом суть. Коррозия на фото, на мой взгляд, выглядит откровенно безобразно, но не более того.

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 07 фев 2019, 12:08
snk131
С составом металла соглашусь.

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 07 фев 2019, 20:13
Aliaksandr
В том то и дело, что на моих передних рычагах не просто налёт ржавчины, а уже РЫХЛАЯ ржавчина! Такое ощущение, что эти рычаги до установки год "валялись" под открытым небом, а не на сухом складе. Вопрос в том, почему эту РЫХЛУЮ ржавчину перед установкой даже не почистили, чтобы установить детали с "небольшим ржавым налётом"?
На задней подвеске - да, рычаги со ржавым налётом...

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 08 фев 2019, 09:54
bronxic
Aliaksandr писал(а): 07 фев 2019, 20:13 В том то и дело, что на моих передних рычагах не просто налёт ржавчины, а уже РЫХЛАЯ ржавчина! Такое ощущение, что эти рычаги до установки год "валялись" под открытым небом, а не на сухом складе. Вопрос в том, почему эту РЫХЛУЮ ржавчину перед установкой даже не почистили, чтобы установить детали с "небольшим ржавым налётом"?
На задней подвеске - да, рычаги со ржавым налётом...
Машину собрали и выгнали на склад под открытое небо, дилеру привезли на автовозе и снова на хранение греться под солнышко. Никто ничего не смотрел в подвеске. А когда вы ее забрали и поездили по нашим соляным растворам, все это дело еще веселее зацвело и потекло изо всех незащищенных мест. Да, проблема в последовательности операций из-за удешевления цикла производства и в отсутствии в необходимом количестве антикоррозийных компонентов в составе металлических отливок элементов подвески. На данное обстоятельство необходимо обязательно указать дилеру для того, чтобы на заводе приняли меры. Но что-то у меня есть подозрение, что все эти деталюшки идут готовыми из Китая. А там вряд ли будут менять технологический цикл или подкрашивать незащищенные поверхности отливок.

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 25 мар 2019, 17:03
tseytlin
Был на ТО-0 5000 км.
С Ноября 2018. По Москве. По всей московской химии. Специально смотрел на машину снизу. Подвеска, как новая. Никакой ржавчины. Молдинги на дверях, ниже стекол которые, там есть желтенькие пятнышки. Протерли пастой для хрома, все ушло. Буду наблюдать.

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 25 мар 2019, 18:17
butovo
tseytlin писал(а): 25 мар 2019, 17:03 Был на ТО-0 5000 км.
С Ноября 2018. По Москве. По всей московской химии. Специально смотрел на машину снизу. Подвеска, как новая. Никакой ржавчины. Молдинги на дверях, ниже стекол которые, там есть желтенькие пятнышки. Протерли пастой для хрома, все ушло. Буду наблюдать.
Авто дополнительно обрабатывали чем-то?

Re: Ржавая подвеска и другие приключения ЖУЛИка

Добавлено: 29 мар 2019, 18:48
tseytlin
Не обрабатывал. Только проклеили и промазали колесные арки шумкой, под штатными пластиковыми подкрылками. Кстати, в машине круто тише стало. Рекомендую.