Поперечины на крышу Geely Atlas (Багажник на интегрированные рейлинги)
- vadimv
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 52
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Авто: Geely Atlas Pro
- Город: Minsk
Поперечины на крышу Geely Atlas (Багажник на интегрированные рейлинги)
Скоро Новый год, и надо будет везти ёлку. Живую. Конечно же большую. Где ещё везти, как не на крыше?
Долго раздумывал, черные поперечины брать или некрашеные алюминиевые. Почему-то хотелось черные, в цвет кузова.
В итоге поставил алюминиевые с компактным аэродинамическим профилем и низким крепежом. Длина - 120 см.
Надо сказать, зря хотел черные: именно эти вместе с рейлингами выглядят отменно, как родные: Зазор с низким крепежом в самом близком к крыше месте остается 1 см (аккурат, чтобы какую-никакую картонку подложить под елку), ближе к краям крыши - побольше (веревкой легко обматывать).
Из интересного - рейлинги у нас в Атласах далеко не параллельные - ни между собой (спереди шире), ни земле (спереди выше).
В связи с этим был даже несколько озадачен - за почти 10 лет на SantaFe New привык ко встроенным свободно паркующимся сзади поперечинам - теперь же сдвигать их назад оказалось проблематичным в силу необходимости перемещения узла крепежа и изменения длины заглушки нижней части профиля. А сдвигать назад хотелось бы: в "боевом" положении они ожидаемо подвывают при езде по трассе, особенно навстречу ветру. Поскольку делать это или нет, каждый решает сам, я и не сдвигаю - чтобы не возиться лишний раз с перенастройкой крепежа и нижней резинкой: холодно, однако.
Вид сбоку на профиль без заглушки: После НГ скорее всего вообще сниму, пока вновь не понадобятся ))))
Да, цена вопроса 100 BYN, брал в Ждановичах на 3 этаже Автограда примерно посередине всех ларьков )))
Долго раздумывал, черные поперечины брать или некрашеные алюминиевые. Почему-то хотелось черные, в цвет кузова.
В итоге поставил алюминиевые с компактным аэродинамическим профилем и низким крепежом. Длина - 120 см.
Надо сказать, зря хотел черные: именно эти вместе с рейлингами выглядят отменно, как родные: Зазор с низким крепежом в самом близком к крыше месте остается 1 см (аккурат, чтобы какую-никакую картонку подложить под елку), ближе к краям крыши - побольше (веревкой легко обматывать).
Из интересного - рейлинги у нас в Атласах далеко не параллельные - ни между собой (спереди шире), ни земле (спереди выше).
В связи с этим был даже несколько озадачен - за почти 10 лет на SantaFe New привык ко встроенным свободно паркующимся сзади поперечинам - теперь же сдвигать их назад оказалось проблематичным в силу необходимости перемещения узла крепежа и изменения длины заглушки нижней части профиля. А сдвигать назад хотелось бы: в "боевом" положении они ожидаемо подвывают при езде по трассе, особенно навстречу ветру. Поскольку делать это или нет, каждый решает сам, я и не сдвигаю - чтобы не возиться лишний раз с перенастройкой крепежа и нижней резинкой: холодно, однако.
Вид сбоку на профиль без заглушки: После НГ скорее всего вообще сниму, пока вновь не понадобятся ))))
Да, цена вопроса 100 BYN, брал в Ждановичах на 3 этаже Автограда примерно посередине всех ларьков )))
- Mr. Noise Mnk
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 584
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Авто: Geely
- Город: Минск
Поперечины на крышу Geely Atlas (Багажник на интегрированные рейлинги)
Для людей, нуждающихся в решении багажного вопроса своей машины (увеличении объема багажной части автомобиля) существуют различные решения, в том числе и задействование рейлингов на крыше авто. На них можно установить поперечины, а дальше уже комбинируй любые приспособления под нужды.
Одним словом, существенно увеличить объем багажника - это вариант бокса на крыше или для перевозки негабаритных предметов (новогодняя ель, лыжы, велосипеды) - поперечины вам в помощь.
Итак, определили - нужны поперечины на рейлинги. Поперечины отличаются по креплению, аэродинамическому профилю, внешнему виду (торчащие по краям или эргономичные).
Внимание! Рейлинги для Geely Emgrand X7 и Geely Atlas различные, следовательно и типы креплений будут несколько различны:
Этот пост будет касаться поперечин Джили Атласа и особенностей выбора.
1) Определись, что нам нужны интегрированные рейлинги.
2) Кроме того, расстояние между ними на всей длине крыши различно - к задней части более узко, дельта между передним и задним расстоянием составит порядка 5 см.
Замеры размеров (! по внешней стороне рейлингов), см:
112 - перед (на стыке)
110 - середина
107 - задняя часть (на стыке)
Важно! В силу такой конструкции, уже не получится легко двигать или сдвигать поперечины в заднюю часть в случае длительного неиспользования их, как, например, это могут сделать владельцы Kia Sportage (в Kia Sportage рейлинги параллельны). Нужно дополнительно регулировать их длину.
А сдвигают на корму по простой причине - любая выступающая часть влияет не только на аэродинамику, но и генерацию дополнительного шуму.
Erkul Wingcarrier V2 - Под обзор попали эти эргономичные поперечины с профилем аэродинамического крыла от турецкого производителя Erkul (Турция)
(именно V2).
Мы поможем вам определиться размерами поперечин Erkul Wingcarrier V2 для вашего Джили Атласа.
! ВНИМАНИЕ ТЕМ, КТО ЗАХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ERKUL WINGCARRIER V2 НА ДРУГИЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ. Для Erkul Wingcarrier V2 расстояние между рейлингами на автомобиле меряется ПО ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ, а не внутренней.
Erkul Wingcarrier V2 - Багажная поперечина для интегрированных рейлингов WINGCARRIER V2 (с замком, с регулировкой длины)
Прочный профиль выполнен из алюминия с ребрами жесткости, толщина - 1,48 мм.
Резиновая вставка
Цветовое исполнение дуг - серебро (алюминий), черный (не крашеный, а анодированный алюминий), опоры - черные
Материал: Дуги алюминиевые / опоры ABS пластик
Доп.Крепеж : Верхняя поверхность дуги имеет Т-образный паз, защищенный съемным резиновым уплотнителем, для установки в него других автоаксессуаров
Замки на опорах
Комплект: Поперечины, крепление, ключ от замка, инструкция
Максимальная нагрузка: до 75 кг., если меньше не предусмотрено характеристиками Вашего автомобиля
Комфорт: Бесшумны при эксплуатации на скорости выше 100 км/ч
Ну, а теперь про особенности установки на Джили Атлас.
Размерность поперечин такая - 105, 110, 115 см (есть и другие).
Важно! Учитывайте, что длину установленной поперечины можно регулировать винтом внутри опоры. +8 см (по 4 см с каждой стороны). Полагаю, что производителем рассчитаны нагрузки на плечо опоры из прочного ABS пластика.
В данный момент поперечины Erkul Wingcarrier V2 поставляются производителем и поштучно - т.е. будьте готовы, что в коробке будет 1 штука. Но это и лучше, т.к. можно выбрать разной длины.
Для Атласа нужны:
ПЕРЕД 110 см (удлинять можно до 118 см)
ЗАД 105 см (удлинять можно до 113 см)
Что собственно решает вопрос.
Есть пару хитростей, которым можно воспользоваться:
1) цена поперечин размерности 105, 110 и 115 - одинакова (в пределах 90-94 BYN за 1 шт.);
2) чтобы все же иметь поперечины универсальной длины, которые можно также переставить(сдвинуть на корму) - по нашим расчетам достаточно длины для каждой - 107 см (с возможным диапазоном рабочей длины 107-115 см).
Вывод: можно покупать 2 поперечины Erkul Wingcarrier V2 длиной 110 см или 115 см и укорачивать ножовкой по металлу (или углошлифовальной машинкой "болгаркой") до 107 см.
Совет: подкладочные резинки лучше приклеить, дабы избежать потерь.
Возможно вы увидите точно такой же профиль поперечин фирмы Inter Pack (Польша). Знайте, в упаковке будет лежать тот же Erkul(с надписями на элементах), но по европейской цене. Вам решать
Ниже куча фото. Все, о чем написано выше
*** СПИСОК-2020 Оригинальные допы и аксессуары для Geely Atlas NL-3, Emgrand X7 NL-4, Emgrand 7 FE-3
Смотреть список целиком
Одним словом, существенно увеличить объем багажника - это вариант бокса на крыше или для перевозки негабаритных предметов (новогодняя ель, лыжы, велосипеды) - поперечины вам в помощь.
Итак, определили - нужны поперечины на рейлинги. Поперечины отличаются по креплению, аэродинамическому профилю, внешнему виду (торчащие по краям или эргономичные).
Внимание! Рейлинги для Geely Emgrand X7 и Geely Atlas различные, следовательно и типы креплений будут несколько различны:
- Geely Emgrand X7 NL-4 - неинтегрированные рейлинги >>> БАГАЖНИК GEELY Emgrand X7 NL-4 <<<
- Geely Atlas NL3 - интегрированные рейлинги
Этот пост будет касаться поперечин Джили Атласа и особенностей выбора.
1) Определись, что нам нужны интегрированные рейлинги.
2) Кроме того, расстояние между ними на всей длине крыши различно - к задней части более узко, дельта между передним и задним расстоянием составит порядка 5 см.
Замеры размеров (! по внешней стороне рейлингов), см:
112 - перед (на стыке)
110 - середина
107 - задняя часть (на стыке)
Важно! В силу такой конструкции, уже не получится легко двигать или сдвигать поперечины в заднюю часть в случае длительного неиспользования их, как, например, это могут сделать владельцы Kia Sportage (в Kia Sportage рейлинги параллельны). Нужно дополнительно регулировать их длину.
А сдвигают на корму по простой причине - любая выступающая часть влияет не только на аэродинамику, но и генерацию дополнительного шуму.
Erkul Wingcarrier V2 - Под обзор попали эти эргономичные поперечины с профилем аэродинамического крыла от турецкого производителя Erkul (Турция)
(именно V2).
Мы поможем вам определиться размерами поперечин Erkul Wingcarrier V2 для вашего Джили Атласа.
! ВНИМАНИЕ ТЕМ, КТО ЗАХОЧЕТ УСТАНОВИТЬ ERKUL WINGCARRIER V2 НА ДРУГИЕ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ. Для Erkul Wingcarrier V2 расстояние между рейлингами на автомобиле меряется ПО ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ, а не внутренней.
Erkul Wingcarrier V2 - Багажная поперечина для интегрированных рейлингов WINGCARRIER V2 (с замком, с регулировкой длины)
Прочный профиль выполнен из алюминия с ребрами жесткости, толщина - 1,48 мм.
Резиновая вставка
Цветовое исполнение дуг - серебро (алюминий), черный (не крашеный, а анодированный алюминий), опоры - черные
Материал: Дуги алюминиевые / опоры ABS пластик
Доп.Крепеж : Верхняя поверхность дуги имеет Т-образный паз, защищенный съемным резиновым уплотнителем, для установки в него других автоаксессуаров
Замки на опорах
Комплект: Поперечины, крепление, ключ от замка, инструкция
Максимальная нагрузка: до 75 кг., если меньше не предусмотрено характеристиками Вашего автомобиля
Комфорт: Бесшумны при эксплуатации на скорости выше 100 км/ч
Ну, а теперь про особенности установки на Джили Атлас.
Размерность поперечин такая - 105, 110, 115 см (есть и другие).
Важно! Учитывайте, что длину установленной поперечины можно регулировать винтом внутри опоры. +8 см (по 4 см с каждой стороны). Полагаю, что производителем рассчитаны нагрузки на плечо опоры из прочного ABS пластика.
В данный момент поперечины Erkul Wingcarrier V2 поставляются производителем и поштучно - т.е. будьте готовы, что в коробке будет 1 штука. Но это и лучше, т.к. можно выбрать разной длины.
Для Атласа нужны:
ПЕРЕД 110 см (удлинять можно до 118 см)
ЗАД 105 см (удлинять можно до 113 см)
Что собственно решает вопрос.
Есть пару хитростей, которым можно воспользоваться:
1) цена поперечин размерности 105, 110 и 115 - одинакова (в пределах 90-94 BYN за 1 шт.);
2) чтобы все же иметь поперечины универсальной длины, которые можно также переставить(сдвинуть на корму) - по нашим расчетам достаточно длины для каждой - 107 см (с возможным диапазоном рабочей длины 107-115 см).
Вывод: можно покупать 2 поперечины Erkul Wingcarrier V2 длиной 110 см или 115 см и укорачивать ножовкой по металлу (или углошлифовальной машинкой "болгаркой") до 107 см.
Совет: подкладочные резинки лучше приклеить, дабы избежать потерь.
Возможно вы увидите точно такой же профиль поперечин фирмы Inter Pack (Польша). Знайте, в упаковке будет лежать тот же Erkul(с надписями на элементах), но по европейской цене. Вам решать
Ниже куча фото. Все, о чем написано выше
*** СПИСОК-2020 Оригинальные допы и аксессуары для Geely Atlas NL-3, Emgrand X7 NL-4, Emgrand 7 FE-3
Смотреть список целиком
СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> OKAVANGO Monjaro TUGELLA Atlas PRO Emgrand X7 Coolray/X50 GS Emgrand NEW
10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
10 советов покупателю и дилеру! Что нужно знать при покупке Geely Atlas (Geely Emrgand X7, Geely Emrgand 7)?
- Oleg@thule
- Сообщения: 1
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Авто: Geely
- Город: Minsk
Поперечины на крышу Geely Atlas Thule WingBar Edge 9592 Black и монтажный комплект Thule Kit 4002
На данный автомобиль установлены поперечные дуги Thule WingBar Edge 9592 Black и монтажный комплект Thule Kit 4002
- vadimv
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 52
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Авто: Geely Atlas Pro
- Город: Minsk
Re: Поперечины на крышу Geely Atlas (Багажник на интегрированные рейлинги)
Такой вопрос - может кто задумывался и выяснял уже - интересует допустимая нагрузка на релинги на крыше Джили Атласа при перевозке на них груза (багажника с грузом, велокрепежа с великами и т.п.)...
И как при этом должен крепиться багажник - каковы оптимальные места крепления релингов с точки зрения жесткости кузова и т.п.?
p.s. Например, в Hyundai Santa Fe в кузове classic (2000-2005) производитель допускал 34 кг, в кузове new (`06-11) - уже 100 кг: об этом было в явном виде указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
А как все же у нас?
И как при этом должен крепиться багажник - каковы оптимальные места крепления релингов с точки зрения жесткости кузова и т.п.?
p.s. Например, в Hyundai Santa Fe в кузове classic (2000-2005) производитель допускал 34 кг, в кузове new (`06-11) - уже 100 кг: об этом было в явном виде указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
А как все же у нас?
- vlm
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 49
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Авто: Geely Atlas 1.8 4WD
- Город: Minsk
Поперечины на крышу Geely Atlas (Багажник на интегрированные рейлинги)
доброго времени суток! не выяснили вы ответы на ваши вопросы?vadimv писал(а): ↑26 сен 2019, 11:34 Такой вопрос - может кто задумывался и выяснял уже - интересует допустимая нагрузка на релинги на крыше Джили Атласа при перевозке на них груза (багажника с грузом, велокрепежа с великами и т.п.)...
И как при этом должен крепиться багажник - каковы оптимальные места крепления релингов с точки зрения жесткости кузова и т.п.?
- Евгений 1972
- Сообщения: 1
- Стаж: 1 год 10 месяцев
- Авто: Geely GS 1.8
- Город: Минск
Поперечины на крышу Geely Atlas (Багажник на интегрированные рейлинги)
Тоже хотел купить автобокс и прицепить фаркоп на свой GEELY GS.
В паспорте указано, что рейлинги несут только декоративные функции. Про фаркоп в паспорте ни слова. Уточнил эти вопросы у дилера. Ответ был такой: для перевозки прицепа не приспособлена коробка (робот). И подтвердили, что рейлинги не предусматривают крепления на них багажника, так как они пустые внутри.
На мой вопрос, что я видел Джили с багажниками на крыше, получил ответ, что это на их страх и риск. Т.к. во время движения на скорости есть шансы это всё оторвать. Также заезжал к продавцам багажников за консультацией. Они сказали, что сам угол наклона рейлинга слишком критичен. И это не даёт гарантии крепкого зажатия крепления самих поперечной багажника. Есть ещё вариант зацепить багажник за проём двери, но не понятно какую нагрузку выдержит кузов. Пока вопрос повис.
Может у кого-нибудь есть опыт использования автобокса и рейлингов на крышу с GEELY GS? Поделитесь.
В паспорте указано, что рейлинги несут только декоративные функции. Про фаркоп в паспорте ни слова. Уточнил эти вопросы у дилера. Ответ был такой: для перевозки прицепа не приспособлена коробка (робот). И подтвердили, что рейлинги не предусматривают крепления на них багажника, так как они пустые внутри.
На мой вопрос, что я видел Джили с багажниками на крыше, получил ответ, что это на их страх и риск. Т.к. во время движения на скорости есть шансы это всё оторвать. Также заезжал к продавцам багажников за консультацией. Они сказали, что сам угол наклона рейлинга слишком критичен. И это не даёт гарантии крепкого зажатия крепления самих поперечной багажника. Есть ещё вариант зацепить багажник за проём двери, но не понятно какую нагрузку выдержит кузов. Пока вопрос повис.
Может у кого-нибудь есть опыт использования автобокса и рейлингов на крышу с GEELY GS? Поделитесь.