Поперечины на крышу Geely Atlas (Багажник на интегрированные рейлинги)
Добавлено: 09 ноя 2018, 22:51
Скоро Новый год, и надо будет везти ёлку. Живую. Конечно же большую. Где ещё везти, как не на крыше?
Долго раздумывал, черные поперечины брать или некрашеные алюминиевые. Почему-то хотелось черные, в цвет кузова.
В итоге поставил алюминиевые с компактным аэродинамическим профилем и низким крепежом. Длина - 120 см.
Надо сказать, зря хотел черные: именно эти вместе с рейлингами выглядят отменно, как родные: Зазор с низким крепежом в самом близком к крыше месте остается 1 см (аккурат, чтобы какую-никакую картонку подложить под елку), ближе к краям крыши - побольше (веревкой легко обматывать).
Из интересного - рейлинги у нас в Атласах далеко не параллельные - ни между собой (спереди шире), ни земле (спереди выше).
В связи с этим был даже несколько озадачен - за почти 10 лет на SantaFe New привык ко встроенным свободно паркующимся сзади поперечинам - теперь же сдвигать их назад оказалось проблематичным в силу необходимости перемещения узла крепежа и изменения длины заглушки нижней части профиля. А сдвигать назад хотелось бы: в "боевом" положении они ожидаемо подвывают при езде по трассе, особенно навстречу ветру. Поскольку делать это или нет, каждый решает сам, я и не сдвигаю - чтобы не возиться лишний раз с перенастройкой крепежа и нижней резинкой: холодно, однако.
Вид сбоку на профиль без заглушки: После НГ скорее всего вообще сниму, пока вновь не понадобятся ))))
Да, цена вопроса 100 BYN, брал в Ждановичах на 3 этаже Автограда примерно посередине всех ларьков )))
Долго раздумывал, черные поперечины брать или некрашеные алюминиевые. Почему-то хотелось черные, в цвет кузова.
В итоге поставил алюминиевые с компактным аэродинамическим профилем и низким крепежом. Длина - 120 см.
Надо сказать, зря хотел черные: именно эти вместе с рейлингами выглядят отменно, как родные: Зазор с низким крепежом в самом близком к крыше месте остается 1 см (аккурат, чтобы какую-никакую картонку подложить под елку), ближе к краям крыши - побольше (веревкой легко обматывать).
Из интересного - рейлинги у нас в Атласах далеко не параллельные - ни между собой (спереди шире), ни земле (спереди выше).
В связи с этим был даже несколько озадачен - за почти 10 лет на SantaFe New привык ко встроенным свободно паркующимся сзади поперечинам - теперь же сдвигать их назад оказалось проблематичным в силу необходимости перемещения узла крепежа и изменения длины заглушки нижней части профиля. А сдвигать назад хотелось бы: в "боевом" положении они ожидаемо подвывают при езде по трассе, особенно навстречу ветру. Поскольку делать это или нет, каждый решает сам, я и не сдвигаю - чтобы не возиться лишний раз с перенастройкой крепежа и нижней резинкой: холодно, однако.
Вид сбоку на профиль без заглушки: После НГ скорее всего вообще сниму, пока вновь не понадобятся ))))
Да, цена вопроса 100 BYN, брал в Ждановичах на 3 этаже Автограда примерно посередине всех ларьков )))