Страница 1 из 2
Двигатель начал "дизелить". Про атмосферник JLD-4G24 установленный на Geely Atlas
Добавлено: 03 окт 2019, 08:36
Deepsmoke
Всем доброго времени суток!
С июня 2019 я счастливый обладатель Geely Atlas 2.4 4WD.
После 3 тыс. пробега появился посторонний шум в двигателе JLD-4G24 и незначительная вибрация. Звук стал отдалённо напоминать работающий дизель. Сейчас пробег 6 тыс. км. звук стал сильнее и теперь мой Атлас работает как дизель.
Обратился с этим вопросом к дилеру и получил ответ: "Мол это через одну машину такая проблема".
Если кто тоже сталкивался с такой проблемой, просьба отписаться. Может кто посоветует как с этим бороться.
Двигатель начал "дизелить"
Добавлено: 03 окт 2019, 12:59
Mogilev888
Deepsmoke писал(а): ↑03 окт 2019, 08:36
после 3 тыс. пробега появился посторонний шум в двигателе и незначительная вибрация. Звук стал отдалённо напоминать работающий дизель
ничего подобного нет, 10 атласов 2017 года выпуска, 1 авто 2019 г.в. Двигателя работают нормально. правда 2,0
Двигатель начал "дизелить". Разговор про JLD-4G24 на Geely Atlas
Добавлено: 03 окт 2019, 13:52
3rmack
Вы бы записали видео дизелящего мотора и сюда сбросили.
Двигатель начал "дизелить". Разговор про JLD-4G24 на Geely Atlas
Добавлено: 03 окт 2019, 20:08
Deepsmoke
Наверное завтра так и сделаю
Двигатель начал "дизелить". Разговор про JLD-4G24 на Geely Atlas
Добавлено: 03 окт 2019, 20:20
Deepsmoke
Вот видео
Двигатель начал "дизелить". Речь про двигатель JLD-4G24 установленный на Geely Atlas
Добавлено: 06 окт 2019, 09:07
andrei78
привет! звук не нормальный, едь к официалам, обязательно бери бумаги от них, что ты обращался с данной проблемой. очень похож звук на гидрокомпенсаторы, только не знаю есть они у этого двигла). у меня такой же мотор, но все нормально пока.
Двигатель начал "дизелить". Разговор про JLD-4G24 установленный на Geely Atlas
Добавлено: 07 окт 2019, 11:29
Dobry
Гидрокомпенсаторов точно нет, на ТО-3 плановая регулировка зазоров клапанов.
Двигатель начал "дизелить". Разговор про JLD-4G24 установленный на Geely Atlas
Добавлено: 07 окт 2019, 16:21
Gerfik
Dobry писал(а): ↑07 окт 2019, 11:29
Гидрокомпенсаторов точно нет, на ТО-3 плановая регулировка зазоров клапанов.
Нет там регулировки
с сайта дилера:
Тепловой зазор ГРМ ²
² – только операция по проверке величины зазора. Регулировочные работы в стандартный норматив не входят.
Двигатель начал "дизелить". Разговор про JLD-4G24 установленный на Geely Atlas
Добавлено: 08 окт 2019, 10:56
Dobry
Gerfik писал(а): ↑07 окт 2019, 16:21
только операция по проверке величины зазора. Регулировочные работы в стандартный норматив не входят.
и как это выглядит? Проверили зазоры, регулировать не будем?? Лично говорил с мастером. Он сказал, что регулировка производится путем замены опорных тарелок новых ремонтных размеров
Gerfik писал(а): ↑07 окт 2019, 16:21Регулировочные работы в стандартный норматив не входят.
Это означает лишь то, что за регулировку придется заплатить отдельно.
Двигатель начал "дизелить". Разговор про JLD-4G24 установленный на Geely Atlas
Добавлено: 08 окт 2019, 13:13
Semenich
Dobry писал(а): ↑08 окт 2019, 10:56
Лично говорил с мастером. Он сказал, что регулировка производится путем замены опорных тарелок новых ремонтных размеров
Видимо мастер плохо проходил обучение по Атласам в частности двс 2.0 и 2.4. У нас стоят обычные стаканы (имеются более 40 позиций по ним, с разным размером и парт номером), без рег.шайб!
Вот наглядный пример одного стакана с разных ракурсов.
Двигатель начал "дизелить". Речь про двигатель JLD-4G24 установленный на Geely Atlas
Добавлено: 08 окт 2019, 13:37
Dobry
А ничего станного в своем же посте не заметили? Почему они разные????? Вы назвали его стаканом, я - тарелкой )) суть не меняется. Если уж переводить, то это толкатель клапана. А 40 позиций - это и есть ремонтные размеры.
P.S. И где я писал про регулировочные шайбы???
Двигатель начал "дизелить". Речь про двигатель JLD-4G24 установленный на Geely Atlas
Добавлено: 08 окт 2019, 17:39
Semenich
Dobry писал(а): ↑08 окт 2019, 13:37тарелкой
Не заметил. Подразумевалось, что толкатель клапана не имеет никаких "тарелок", толкатель целиковый и имеет свои индивидуальные размеры по каталогу ЗЧ.
Многие (скорее всего) как я, если понимают в смысле слова ТОЛКАТЕЛЬ не поняли откуда взялась "тарелка", а как вы его обозвали "тарелка" - регулировочная шайба (имеет кучу размеров) которая вставляется в "стакан" - толкатель.
Недопонимание в терминах. Проблем нет тогда, раз вы имели ввиду тоже самое что и я.
Двигатель начал "дизелить". Разговор про JLD-4G24 установленный на Geely Atlas
Добавлено: 08 окт 2019, 21:26
Dobry
рад, что все в порядке )
Двигатель начал "дизелить". Речь про двигатель JLD-4G24 установленный на Geely Atlas
Добавлено: 08 окт 2019, 22:36
sbyaka
Точно также дизелит! ОД отмахиваются! стоял рядом 2,4 с пробегом за 30 тыс. км тоже самое и даже громче! Честно говоря - БЕСИТ!
Двигатель начал "дизелить". Разговор про JLD-4G24 установленный на Geely Atlas
Добавлено: 22 ноя 2019, 19:24
Deniska6099
Ну вряд ли официалам охота разбираться. Варианта всего два: зазоры или фазорегулятор. Вот больше ко второму склоняюсь. Просто если проблема массовая, то это косяк производителя со всеми вытекающими. А кому охота признавать такое. Вот и отмахиваются всеми силами.
Двигатель у атласов 2az и 1az. Только собран непонятно из какого металла и непонятно где.
На моём атласе пока тихо работает.
А вообще такое поведение у всех дилеров, не только джили. На Рено ещё хлеще, вообще ничего слушать и разбираться не хотят.