Страница 1 из 1

Минусы заправки АИ-98 в Geely Atlas 1.8 Турбо

Добавлено: 12 фев 2020, 13:09
vlm
День добрый всем!
Не подскажете плз, какие минусы, кроме цены, от заливки АИ98 бензина в 1,8 Турбо двигатель на Geely Atlas?
Кто пробовал?
Насколько снижается расход?
Имеет ли смысл данное действо?

Вибрации двигателя на 98-ом топливе ощущаются как "ниже" (сравнил после заливки).

Минусы заправки АИ-98 в Geely Atlas 1.8 Турбо

Добавлено: 28 май 2020, 14:07
beydin
Думаю смысла меньше чем в 2.4

На 92 еще могут быть детонации и как следствие коррекция зажигания, снижение мощности, больше расход, для 95 уже слишком малая степень сжатия.

98 - это октановое число - показывает детонационную стойкость. Если нет детонации - хоть 80-й лей, хоть 102 мощность и экономичность не поменяется.

Минусы заправки АИ-98 в Geely Atlas двигателем 1.8 Турбо

Добавлено: 29 май 2020, 19:39
3rmack
beydin писал(а): думаю смысла меньше чем в 2.4
В смысле лить 98 в 2.4 смысла больше, чем в 1.8т?

Минусы заправки АИ-98 в Geely Atlas 1.8 Турбо

Добавлено: 29 май 2020, 22:19
beydin
у 2.4 степень сжатия выше -> нужна большая детонационная стойкость. но там такая разница минимальная - что всё равно бесполезно, ни на что не повлияет относительно 95-го

Минусы заправки АИ-98 в Geely Atlas 1.8 Турбо

Добавлено: 29 май 2020, 22:59
vlm
У турбо степень сжатия выше по определению при наддуве - для этого турбину и ставят. А когда не надо мощность, геометрическая степень сжатия более низкая может позволить использовать менее обогащенную смесь, если контроль детонации хороший и ЭБУ умеет.

Минусы заправки АИ-98 в Geely Atlas 1.8 Турбо

Добавлено: 31 май 2020, 21:26
3rmack
vlm писал(а): У турбо степень сжатия выше по определению при наддуве - для этого турбину и ставят. А когда не надо мощность, геометрическая степень сжатия более низкая может позволить использовать менее обогащенную смесь, если контроль детонации хороший и ЭБУ умеет.
+1
Я тоже прифигел от поста beydin

Минусы заправки АИ-98 в Geely Atlas 1.8 Турбо

Добавлено: 01 июн 2020, 18:31
beydin
ну степень сжатия - чисто геометрический параметр, от турбины не зависит. Но вообще вы правы - это нигде не указано, но очевидно что в турбомоторе на высоких оборотах давление в цилиндрах должно быть выше и нужно октановое число повыше.
С другой стороны - 1.8т адаптирован для 92-го, но не факт что может корректно работать с 98-м -- высокооктановый бензин горит дольше и ему нужны другие тайминги. Наверное про прогар поршней на газу (оч больше 100) слышали многие (хотя это далеко не правило). Ну и можно поискать - где-то я читал статейку про сравнение 95vs98 - на некоторых моторах мощность даже падала.
я к тому что октановое число - это характеристика, а не показатель качества топлива, стремиться к более высокому не нужно.

Минусы заправки АИ-98 в Geely Atlas 1.8 Турбо

Добавлено: 02 июн 2020, 09:35
3rmack
Ну, насколько понимаю, вся адаптация 1.8т к 92 бензину - переливать топлива в цилиндры, тем самым охлаждая топливо-воздушный заряд, тем самым снижая вероятность детонации. Отсюда и расход как у 2.4, и вопрос - умеет ли 1.8т корректно работать с высокооктановым бензином. А то ты будешь лить дорогой бензин, а двигатель его будет переливать в цилиндры как и 92. :D

Минусы заправки АИ-98 в Geely Atlas 1.8 Турбо

Добавлено: 02 июн 2020, 09:59
beydin
было бы конечно неплохо подключить комп и поездить на одном топливе и на другом - посмотреть коррекции угла зажигания, да и вообще сколько топлива форсунки льют.
я бы поставил на то что разницы 95-98 не будет никакой (ну может только в жару при тапке в пол), но было бы неплохо знать наверняка :)

Минусы заправки АИ-98 в Geely Atlas 1.8 Турбо

Добавлено: 02 июн 2020, 12:56
SufiX
beydin писал(а): ну степень сжатия - чисто геометрический параметр, от турбины не зависит. Но вообще вы правы - это нигде не указано...
Указано. В ОТТС. Для ДВС 2,4 - степень сжатия 10. Для ДВС 1,8Т - степень сжатия 9,7