Тут дело не в религии, а в том, под что заточен мотор производителем. У нас степень сжатия 10.1. Это говорит о том, что это пограничное число между 92м и 95м. 95й используется вплоть до степени сжатия - 12, т.е. на наших ДВС запас скорости горения не раскрывается в полной мере. Как по мне - часть денег в трубу. А вот 92й работает на пределе возможностей. Т.е. полностью отрабатывает свою цену. В руководстве и лючке бака написано мин. RON92. Согласен, ниже 92 при степени сжатия 10,1 - нельзя, но а больше то зачем? От того, что в 92 будет больше спиртов или эфиров наш ДВС надёжней и мощней не станет.
Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
- bronxic
- GEELYвод
- Сообщения: 127
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
- Город: Жодино
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
Если не изменяет память, на первых образцах Атласов была наклейка min95, а потом "для России" её поменяли на 92.
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
Картинка на грузится, но ок, я могу ошибаться по поводу наклеек, но в памяти точно сидит, что до какого то момента писали про только 95 бензин для 2.4
Я не сильно разбираюсь в корреляциях степени сжатия и октанового числа топлива, но как вы объясните, что у турбомоторов степень сжатия меньше 10, но лить туда крайне желательно 98?bronxic писал(а): ↑15 фев 2019, 13:11 Тут дело не в религии, а в том, под что заточен мотор производителем. У нас степень сжатия 10.1. Это говорит о том, что это пограничное число между 92м и 95м. 95й используется вплоть до степени сжатия - 12, т.е. на наших ДВС запас скорости горения не раскрывается в полной мере. Как по мне - часть денег в трубу. А вот 92й работает на пределе возможностей. Т.е. полностью отрабатывает свою цену. В руководстве и лючке бака написано мин. RON92. Согласен, ниже 92 при степени сжатия 10,1 - нельзя, но а больше то зачем? От того, что в 92 будет больше спиртов или эфиров наш ДВС надёжней и мощней не станет.
- bronxic
- GEELYвод
- Сообщения: 127
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
- Город: Жодино
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
Наличие турбины основная причина использования бензина с повышенным октановым числом. Турбина задувает в цилиндр больше воздуха чем обычный атмосферный движек того же объема. В верхней точке поршень сжимает воздух, который производит давление и температуру выше чем в обычном атмосфернике с той же степенью сжатия, поэтому возможна самопроизвольная детонация топлива. Следовательно нужно повышать октановое число как и в случае с большей степенью сжатия атмосферного двигателя.
Последний раз редактировалось bronxic 18 фев 2019, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
- Lelik
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 228
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.0 МКПП
- Город: ***
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
Машинка выпуска 17.11.2017 - на лючке 92, 2.0 МКПП
- Aleksandr1977
- GEELYвод
- Сообщения: 14
- Стаж: 6 лет
- Авто: Geely Atlas 2.4 2 WD Comfort
- Город: Минск
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
У меня на лючке бака наклейка гласит min95. Как нибудь буду за рулем-сфотографирую.
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
Вот про это я говорил. Давно покупали?Aleksandr1977 писал(а): ↑18 фев 2019, 21:11 У меня на лючке бака наклейка гласит min95. Как нибудь буду за рулем-сфотографирую.
Спасибо за разжевывание.bronxic писал(а): ↑18 фев 2019, 20:50Наличие турбины основная причина использования бензина с повышенным октановым числом. Турбина задувает в цилиндр больше воздуха чем обычный атмосферный движек того же объема. В верхней точке поршень сжимает воздух, который производит давление и температуру выше чем в обычном атмосфернике с той же степенью сжатия, поэтому возможна самопроизвольная детонация топлива. Следовательно нужно повышать октановое число как и в случае с большей степенью сжатия атмосферного двигателя.
Интересно было бы посмотреть что наклеено на лючках турбоатласов.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 80
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Авто: Geely sc7/Geely Atlas 1.8 t
- Город: Минск
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
[/quote]
Спасибо за разжевывание.
Интересно было бы посмотреть что наклеено на лючках турбоатласов.
[/quote]
На турбо тоже мин 92. Я думаю что это в угоду нашему таможенному союзу. Для себя решил : на обкатку 98, дальнейшая эксплуатация 95! Минимальный не значит номинальный!!!!
А давайте честно! Такая ли большая экономия в деньгах кататься на 92? Даже при условии что расход один в один с 95!
Спасибо за разжевывание.
Интересно было бы посмотреть что наклеено на лючках турбоатласов.
[/quote]
На турбо тоже мин 92. Я думаю что это в угоду нашему таможенному союзу. Для себя решил : на обкатку 98, дальнейшая эксплуатация 95! Минимальный не значит номинальный!!!!
А давайте честно! Такая ли большая экономия в деньгах кататься на 92? Даже при условии что расход один в один с 95!
- bronxic
- GEELYвод
- Сообщения: 127
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
- Город: Жодино
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
Если речь про турбированный мотор, то тут однозначно нельзя экономить на характеристиках топлива. Но если речь об атмосфернике, то для тех кто постоянно перекручивает мотор и нагружает динамичной ездой нужен 95й, а при спокойной езде и больших пробегах - 92 вполне экономичный вариант. Но мы же говорим про Атлас с его динамикой.
А по поводу наклеек что-то перемудрили на заводе, там где нужен действительно минимум 95 (1.8Т) стоит 92, а на дремучих атмо - 95.
- bronxic
- GEELYвод
- Сообщения: 127
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Авто: Geely Atlas 2.0 2WD Comfort
- Город: Жодино
Re: Какой бензин лить в двигатель JLD-4G24 - АИ-92 или АИ-95? Есть ли разница и смысл?
Этот вопрос нужно владельцам турбированного мотора задать официально диллеру или заводу. Будет ли гарантийным случаем поломка ДВС в связи с возможной детонацией низкооктанового топлива в нем.