Изменение процедуры проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI (Сервисный бюллетень от ДЖИЛИ-МОТОРС)

Аватара пользователя
INFOBOT_GCBY
Инфобот GEELY Club Belarus
Сообщения: 257
Стаж: 5 лет 1 месяц
Авто: GEELY
Город: Belarus

Изменение процедуры проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI (Сервисный бюллетень от ДЖИЛИ-МОТОРС)

#1

Непрочитанное сообщение INFOBOT_GCBY »

 
Информация взята из открытых источников интернет

СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ направленный ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» дилерским центрам Geely
Номер: LSB-2019-003
Дата публикации: 19.04.2019
Регион: Россия
Группа: DSI
Модель: Все модели с АКПП DSI
Довести до сведения: Сервис-менеджер, Отдел продаж, Отдел предпродажной подготовки, Отдел послепродажного обслуживания, Отдел гарантии

Тема: Изменение процедуры проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI

ОПИСАНИЕ:
Начиная с даты публикации данного бюллетеня проверку уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI требуется проводить только в соответствии с нижеуказанной процедурой.

ТРЕБУЕМЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ
Трансмиссионная жидкость Fuchs FES 209-3292 ATF, Каталожный номер 4013003006



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1 При проверке или корректировке уровня масла в АКПП автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

1а. Пункт касается только автомобилей, оборудованных термостатом в системе охлаждения масла АКПП (GT, ATLAS).

При поверке уровня масла в АКПП на новом автомобиле, а также после проведения работ по замене АКПП, замене деталей системы охлаждения АКПП и прочих работ, в результате которых требуется корректировка уровня масла в АКПП - удостоверьтесь, что термостат системы охлаждения трансмиссионного масла хотя бы один раз был полностью открыт и радиатор охлаждения АКПП заполнен. Для полного открытия термостата и заполнения радиатора - совершите тестовую поездку и прогрейте АКПП до 90 градусов Цельсия. Контроль температуры производится через диагностический сканер.

2. Доведите температуру АКПП до 45 градусов Цельсия, для выхода в температурный режим проверки уровня трансмиссионного масла. В противном случае возможна погрешность порядка 100 мл масла!

3. Запустите двигатель. Установите автомобиль на подъёмник так. чтобы автомобиль при подъёме оставался строго в горизонтальном положении. Водитель должен оставаться в автомобиле. Соблюдайте все меры предосторожности при проведении работ!

4. Заглушите двигатель.

5. Поднимите автомобиль на необходимую высоту и выверните колёса в крайнее левое положение. Ослабьте крепление подкрылка для доступа к контрольному отверстию DSI.
LSB-2019-003_p5.jpg

6. Подготовьте чистую ёмкость и расположите под контрольным отверстием АКПП.

7. Запустите двигатель. Произведите переключение передач (P-R-N-D) дважды. Каждая передача должна быть зафиксирована не менее, чем на 5 секунд. Контролируйте температуру масла АКПП. во избежание выхода из температурного режима (50 +/-5 градусов Цельсия).

8. Заглушите двигатель.

9. Отверните пробку контрольного отверстия.
LSB-2019-003_p9.jpg
LSB-2019-003_p9.jpg (38.02 КБ) 7718 просмотров

Если трансмиссионное масло не переливается из контрольного отверстия (подождите в течение 50 секунд после остановки ДВС), то добавляйте масло до тех пор; пока оно не начнет переливаться через контрольное отверстие. Затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом.
(Момент затяжки пробки контрольного отверстия: 30-35 Н*м)

Примечание: Если объем заправленного масла меньше 500 мл: то уровень трансмиссионного масла в пределах допуска.

Если трансмиссионное масло переливается из контрольного отверстия, то подождите 40-50 секунд после остановки ДВС, затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом. (Момент затяжки пробки контрольного отверстия: 30-35 Н*м)

10. После завершения проверки уровня - очистите корпус АКПП от следов трансмиссионного масла.
Удостоверьтесь в отсутствии течи трансмиссионного масла.

11. Закрепите подкрылок и опустите автомобиль.
Вложения
Izmenenie procedury proverki urovnja transmissionnogo masla v AKPP DSI.pdf
(689.38 КБ) 763 скачивания
ИНФОБОТ клуба не отвечает в темах.
Если Вам необходима какая-то информация по авто, пишете на мыло: infobot_gcby@geely-club.by. Найду, опубликую. 8-)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»