Режимы АКПП Geely Atlas

Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 268
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#11

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
Не знаю, что вы там выдумали про "умную коробку" и включение 1ой передачи, но я несколько раз пробовал переключаться D-N-D на уклонах на скорости 60-90 - коробка втыкает соответствующую скорости передачу.
Аватара пользователя
S_Hill
GEELYвод
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет 2 месяца
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Comf
Город: Минск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#12

Непрочитанное сообщение S_Hill »

 
3rmack писал(а): 06 мар 2019, 09:47 Не знаю, что вы там выдумали про "умную коробку" и включение 1ой передачи, но я несколько раз пробовал переключаться D-N-D на уклонах на скорости 60-90 - коробка втыкает соответствующую скорости передачу.
Я сказал своё ИМХО, и какие фактические заблуждения при переключении на нейтралку(про экономию). Решать, прислушиваться к советам или нет, дело каждого... но много тебе кто скажет, что нельзя. В инструкциях многих НЕКОТОРЫХ марок авто, так и пишут, запрещено...
Аватара пользователя
Pups467016
GEELYвод
Сообщения: 76
Стаж: 5 лет 3 месяца
Авто: Geely Atlas 2.4 4 WD Lux
Город: Саров

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#13

Непрочитанное сообщение Pups467016 »

 
Подскажите сколько масла в акпп нужно при замене
Аватара пользователя
miaman
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
Город: Бобруйск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#14

Непрочитанное сообщение miaman »

 
3rmack писал(а): 06 мар 2019, 09:47 Не знаю, что вы там выдумали про "умную коробку" и включение 1ой передачи, но я несколько раз пробовал переключаться D-N-D на уклонах на скорости 60-90 - коробка втыкает соответствующую скорости передачу.
Есть у меня хороший специалист по АКПП. Поездите так, через полгодика обращайтесь за телефоном, негарантийный случай будет)) Он столько коробок уже починил после таких, как вы, что вы даже не представляете))))
Режим Д - для езды вперед
Режим Р- для езды назад
Режим П - для стоянки
Режим Н - для буксировки (в роли буксируемого) на небольшие расстояния
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 268
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#15

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
miaman писал(а): 06 май 2019, 21:20 Есть у меня хороший специалист по АКПП. Поездите так, через полгодика обращайтесь за телефоном, негарантийный случай будет)) Он столько коробок уже починил после таких, как вы, что вы даже не представляете))))
Режим Д - для езды вперед
Режим Р- для езды назад
Режим П - для стоянки
Режим Н - для буксировки (в роли буксируемого) на небольшие расстояния
А я где-то говорил, что я так постоянно езжу? :)
Аватара пользователя
miaman
Сообщения: 9
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
Город: Бобруйск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#16

Непрочитанное сообщение miaman »

 
Атлас - моя первая машина на автомате и перед ее покупкой я у этого автоматчика все выведал. Так вот: перевод селектора из Н в Д на ходу - самая распространенная причина выхода из строя коробок (не считая износа и т.д.)
Аватара пользователя
butovo
GEELYвод
Сообщения: 106
Стаж: 5 лет 1 месяц
Авто: Geely Atlas 1.8 Turbo Lux AWD
Город: Москва

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#17

Непрочитанное сообщение butovo »

 
Зачем дёргать автомат во время движения?
Ведь автоматическая коробка тем и хороша, что ткнул Д возле дома и потом только П когда приехал на работу. Чего её дергать то?
:hi:
Аватара пользователя
StarBear
GEELYвод
Сообщения: 14
Стаж: 4 года 9 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Kerch

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#18

Непрочитанное сообщение StarBear »

 
курю вот мурзилку, страница 127 - N (нейтральное положение) " Чтобы перевести рычаг селектора из нейтрального положения (N) в положение движения (D) при движущемся автомобиле, достаточно просто нажать на рычаг....." Читаю комменты выше и что то я недогоняю, где ошибка. Просьба не пинать, всю жизнь ездил на механике.
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 268
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#19

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
StarBear писал(а): 09 июл 2019, 22:06 курю вот мурзилку, страница 127 - N (нейтральное положение) " Чтобы перевести рычаг селектора из нейтрального положения (N) в положение движения (D) при движущемся автомобиле, достаточно просто нажать на рычаг....." Читаю комменты выше и что то я недогоняю, где ошибка. Просьба не пинать, всю жизнь ездил на механике.
Шутку про "здесь так принято" знаете? Вот и тут так же. :)
Аватара пользователя
StarBear
GEELYвод
Сообщения: 14
Стаж: 4 года 9 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Kerch

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#20

Непрочитанное сообщение StarBear »

 
3rmack писал(а): 09 июл 2019, 22:20
StarBear писал(а): 09 июл 2019, 22:06 курю вот мурзилку, страница 127 - N (нейтральное положение) " Чтобы перевести рычаг селектора из нейтрального положения (N) в положение движения (D) при движущемся автомобиле, " Читаю комменты выше и что то я недогоняю, где ошибка. Просьба не пинать, всю жизнь ездил на механике.
Шутку про "здесь так принято" знаете? Вот и тут так же. :)
шутки такой не знаю, объясните нормально. Ошибка в мурзилке ? Наверное там имелось ввиду при движущемся автомобиле из (D) в (N) достаточно просто нажать на рычаг.....?? Чё за букварь ? И ёщё от туда : "Кратковременная стоянка: переведите рычаг селектора в нейтральное положение(N). Чтобы автомобиль оставался неподвижным, задействуйте стояночный тормоз нажатием кнопки EPB." Это понятно, но вот это " Не нажимайте педаль тормоза при положении D, R и M даже во время кратковременной стоянки, поскольку это уменьшает срок службы автоматической коробки передач." Абсурд какой то. Помогите научится правильно пользоваться, друзья.
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 268
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Re: Режимы АКПП Geely Atlas

#21

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
Шутка про то, что никто толком ничего не знает, но все делают "как принято".
А инструкция конечно интересная...
Аватара пользователя
ferryz
GEELYвод
Сообщения: 15
Стаж: 4 года 11 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
Город: Новый Уренгой

Режимы АКПП Geely Atlas

#22

Непрочитанное сообщение ferryz »

 
Приветствую всех! Прошу отписаться владельцам 2.4 на автомате, у кого машина не едет назад при малом препятствии. Посмотрел видео блогера канала Рашн жизнь, он владелец атласа 2.4, и понял, что у меня по сравнению с его машиной едет даже похуже. Записал видео как при упоре одним задним колесом в невысокий бордюр при заблокированной муфте и тапке в пол она тупо не едет. Обороты по тахометру немного не подходят к 2000, гудит, но не может. Это моя первая машина на автомате, скажите, это нормально?? Робот и механика в этом плане у меня не создавали проблем, зимой, наверное, из-за проблемы езды назад часто не мог выехать из сугробов, колеса тупо не прокручивались. Надоело уже расстраиваться в этой машине.
Аватара пользователя
Sashokpgs
GEELYвод
Сообщения: 99
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
Город: Минск

Режимы АКПП Geely Atlas

#23

Непрочитанное сообщение Sashokpgs »

 
Коробку под замену!
Аватара пользователя
3rmack
GEELYвод
Сообщения: 268
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Lux
Город: Минск

Режимы АКПП Geely Atlas

#24

Непрочитанное сообщение 3rmack »

 
Я недавно при заезде в гараж задом не смог преодолеть ступеньку порога. Первый раз за 2 года владения столкнулся с этой проблемой.
Аватара пользователя
ferryz
GEELYвод
Сообщения: 15
Стаж: 4 года 11 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 4WD Lux
Город: Новый Уренгой

Режимы АКПП Geely Atlas

#25

Непрочитанное сообщение ferryz »

 
Так удивляет то, что если дашь даже небольшой накат при движении- она уже едет. В 2019 году застрявший ВАЗ 2107 в песке пытался вытянуть внатяг-мужику в семерке было, наверное, смешно видеть как такая большая машина не может даже с места сдвинуться. Взял полуметровый ход, и выдернул.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»