Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
День добрый.
Тема создана может не совсем на своем месте, но все таки. Не за горами зима, нужно приобретать тапки на зиму для машины. Что может посоветуете, опыт, впечатления, может здесь есть эксперты в шинном деле.
Заранее спасибо.
Тема создана может не совсем на своем месте, но все таки. Не за горами зима, нужно приобретать тапки на зиму для машины. Что может посоветуете, опыт, впечатления, может здесь есть эксперты в шинном деле.
Заранее спасибо.
- ban_BLR
- GEELYвод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.0 Comfort
- Город: Барановичи
Re: Зимние шины для SUV - Geely Emgrand X7 NL-4
при покупке тебе и всем поставили Белшину. Так вот я на ней до Сочи и обратно дал. И чё? Не подвела родненькая
- spar11
- GEELYвод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 5 лет 8 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 2WD Standart
- Город: Гомель
Re: Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
Сегодня поеду забирать Barum Polaris 5,700р.Отзывы нормальные.
Re: Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
Всем привет. Последние зимы в наших широтах мягкие. Частые перепады температуры и песчаносолевая смесь на дороге, в итоге рыхлый снег с песком или жижа. Лично склоняюсь к приобретению зимней резины нордического протектора фрикционные. Пришлось проехать в машинах с шипованой резиной, ооочень шумно по асфальту. В Х7 и так дорогу хорошо слышно. На предыдущей машине сразу стояла Нокеан, не хака, потом Ханкук. Обе фрикционом. Очень даволен. Белшина может и нечего, но подержав в руках она очень тяжёлая.
- spar11
- GEELYвод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 5 лет 8 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 1.8 2WD Standart
- Город: Гомель
Re: Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
А что делать с датчиками давления в шинах,они переносятся на зимнюю резину?
Re: Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
Датчики на дисках установлены. Меняется сама резина. Главное, чтобы шиномонтажник не перепутал и поставил колеса на свои места.
Re: Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
А какой размер можно ставить, а то в книге 215/60 на машине наклейка два размера 225/65.
Re: Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
опыт прошлых автосов. ИМХО.
Не такие уж у нас зимы и не такие уж у нас дороги, чтобы париться.Был период, когда за сезон рвал колесо (кочка на проселке, бордюр во дворе, железка на колцевой, влетел в яму между Ярцево и Тверью), особенно кто ездит в рашку.Чего далеко ходить то... у нас и на кольцевой периодически стаями в ямы влетают. Резина должна быть доступна. Т.е. стоишь в заднице мира, позвонил и тебе привезли одно колесо, а не бегать потом как ошпаренный в поисках пары. По списку можно перечислять модели, которые так пиарили в прошлые годы, но которые не найти сегодня. К сожалению, наши продаваны, всем продаванам продаваны. Не везут партии, а везут чуть ли не поштучно (9-10 колес). Дальше то что ? Ждать под заказ ? Искать б\у ? Злостно вечером обзванивать продавцов в поисках одного колеса, а завтра ехать ? Это как купить автомобиль на который нет запчастей. Только под заказ и только поблочно ) и то не факт
З.Ы. Если кто не согласен с выкладками практичности, то тому вообще смысла париться нет. Ездит он мало )) и привычным маршрутом: дом-работа
Не такие уж у нас зимы и не такие уж у нас дороги, чтобы париться.Был период, когда за сезон рвал колесо (кочка на проселке, бордюр во дворе, железка на колцевой, влетел в яму между Ярцево и Тверью), особенно кто ездит в рашку.Чего далеко ходить то... у нас и на кольцевой периодически стаями в ямы влетают. Резина должна быть доступна. Т.е. стоишь в заднице мира, позвонил и тебе привезли одно колесо, а не бегать потом как ошпаренный в поисках пары. По списку можно перечислять модели, которые так пиарили в прошлые годы, но которые не найти сегодня. К сожалению, наши продаваны, всем продаванам продаваны. Не везут партии, а везут чуть ли не поштучно (9-10 колес). Дальше то что ? Ждать под заказ ? Искать б\у ? Злостно вечером обзванивать продавцов в поисках одного колеса, а завтра ехать ? Это как купить автомобиль на который нет запчастей. Только под заказ и только поблочно ) и то не факт
З.Ы. Если кто не согласен с выкладками практичности, то тому вообще смысла париться нет. Ездит он мало )) и привычным маршрутом: дом-работа
Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
Всем привет. Не стал заморачиваться, не гонщик, не джипер. Поставил Белшину Бел-517. Проехал почти тысячу. Доволен. На сухом и мокром асфальте ,по городу, оттормаживает хорошо. Снега пока не видела, за это не скажу. Для зимней резины достойно тихая. Отбалансировалась хорошо. Главное ЦЕНА
приятная. Гарантия, всегда в наличии.

- TITAN_777_777
- GEELYвод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 5 лет 9 месяцев
- Авто: Geely X7 1.8
- Город: Могилев
Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
Купил резину Корморан. Вполне себе тихая и устойчивая резина. Для своей цены нормуль.
Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
Всем привет. Прикатал зиму Бел-517. Протестировал в поворотах, держит нормально. Порой система курсовой устойчивости срабатывает раньше срыва зацепления колёс. А вот с торможением не всё просто. На сухом асфальте с 60 в пол, треск АБС, останавливает быстро. А на том же асфальте, но мокром, срывается в скольжение. Но со скорости где-то 40, зацепляется мёртвой хваткой. Так что за торможение на асфальте я спокоен. По мокрой гравийке, не больше 70. Начинает "плавать". По сухой, ну как сухой, пару дней дождей небыло, спокойно 100 держала. По лужам. Если обычная колейность дороги, 90 не всплывает. А вот лужи побольше, даже на 60, срывает. Резина широкая 225, машина лёгкая. Выехал на полевую дорогу, залилась грязью сразу. Из-за низкой скорости не самоочищается. Вывод. Резина для повседневной езды, аккуратно, с вменяемым бездорожьем. Про поездку по снегу и снежной каше, наверно уже в следующем году
. Резиной доволен 


- Odessit1957
- GEELYвод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7 2018
- Город: Санкт-Петербург
Зимние шины для SUV Geely Emgrand X7 NL-4
У меня был Geely Emgrand X7 2015 года, в феврале 2019 сменил его на Geely Emgrand X7 (NL-4) 2019 года. Устанавливал сразу же по выезду из салона резину Pirelli Winter Ice Zero Friction 235/65 R17 108H XL. Первый комплект покупал в Санкт-Петербурге по 4800 руб./шина, а второй уже по 5980 руб./шина. Покупать лучше не в сезон.
Спойлер
Родную резину, оба раза была всесезонка M+S, ближе к лету продавал по 3 тыс.руб. за колесо. Езжу круглый год на этой нешипованной резине. Не переобуваюсь. Дорогу шины держат превосходно, тормозят отлично, а в дождь очень класно проходят по лужам и колее на асфальте, заполненной водой. Видимо за счет глубоких водоотводящих канавок.
Почему Pirelli Winter? В эту резину добавляется крошка то ли керамическая, то ли скорлупы кокосового ореха. И эта резина превосходно чувствует себя летом в жару, низкий износ и хорошие сцепные свойства. На предыдущей машине я проехал 95 тыс.км., при продаже остаточная глубина протектора была 5,5 мм., т.е. износ за три года и пробеге в 95 тыс.км. составил всего 2 мм. На той машинке я ездил летом в Крым (2015) в Абхазию (2017) и в Сочи (2018).
До того я 10 лет владел автомобилем Ssang Yong Rodius. До 2010 года в Якутии, а с 2010 в Санкт-Петербурге. Сменил на нём три комплекта резины - Marshall, Lassa и Pirelli. На Pirelli откатал три года и еще два года на ней катал человек, купивший у меня это авто.
Я никого не призываю использовать мой вариант, но на Rodius, я в Питере пять раз чесно проходил техосмотр на этой резине. И ни разу никто не сделал замечания. Да и финны в лёгкую пропускали на таможне и зимой и летом. Иногда таможенники спрашивали про износ резины летом.
Тем, кто решится на такой вариант, не советую использовать резину Mishelin, Nokian и Bridgestone - эти три резины очень мягкие и в жару изнашиваются очень быстро. Их хватит не более, чем на два сезона.
Почему Pirelli Winter? В эту резину добавляется крошка то ли керамическая, то ли скорлупы кокосового ореха. И эта резина превосходно чувствует себя летом в жару, низкий износ и хорошие сцепные свойства. На предыдущей машине я проехал 95 тыс.км., при продаже остаточная глубина протектора была 5,5 мм., т.е. износ за три года и пробеге в 95 тыс.км. составил всего 2 мм. На той машинке я ездил летом в Крым (2015) в Абхазию (2017) и в Сочи (2018).
До того я 10 лет владел автомобилем Ssang Yong Rodius. До 2010 года в Якутии, а с 2010 в Санкт-Петербурге. Сменил на нём три комплекта резины - Marshall, Lassa и Pirelli. На Pirelli откатал три года и еще два года на ней катал человек, купивший у меня это авто.
Я никого не призываю использовать мой вариант, но на Rodius, я в Питере пять раз чесно проходил техосмотр на этой резине. И ни разу никто не сделал замечания. Да и финны в лёгкую пропускали на таможне и зимой и летом. Иногда таможенники спрашивали про износ резины летом.
Тем, кто решится на такой вариант, не советую использовать резину Mishelin, Nokian и Bridgestone - эти три резины очень мягкие и в жару изнашиваются очень быстро. Их хватит не более, чем на два сезона.