Как мы принимали у дилера Emgrand X7 ;)
Правила форума
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 437
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 Lux
- Город: Витебск
Как мы принимали у дилера Emgrand X7 ;)
12.10.18 мы с Алексеем едем в 17.30 к дилеру забирать долгожаднный автомобиль. Менеджер по продажам (условно Наталья, имя изменено) отошла не надолго, а я принялся осматривать внешнюю составляющую автомобиля.
Внешний осмотр показал, что правые двери не отрегулированы, задняя торчит относительно крыла, передняя относительно задней торчит по кромке двери. Передняя правая утоплена относительно переднего крыла автомобиля.
Ко мне сразу подходит начальник отдела продаж по имени (условно Светлана, имя изменено) и спрашивает, мол чем я не доволен. Я начинаю показывать ей кузовные элементы, которые у меня вызывают вопросы. Показываю на двери, она отвечает, что так и должно быть. Показываю на матовую часть бампера справа, которая выскочила из пазов глянцевой части, она говорит, что это норма. Идем к левой стороне, показываю на двери, которые стояли ровно
Она сразу говорит, что мол мы хотим от китайского автомобиля. И что данные косяки ни на что не влияют...
веду ее к левой стороне авто и показываю, что автомобиль д.б симметричным, а не быть растопыренным в разные стороны. Показываю слева ей отошедший бампер-глянцевая часть от крыла, а справа матовую часть от глянца. На что она предлагает расторгнуть договор и быть свободными. Алексей не согласен с такой постановкой вопроса.
Далее я начинаю спрашивать, почему не проведена предпродажная подготовка.
Эти косяки дилер должен устранить до выдачи клиенту, на что сказано, чего я доколебался до авто.
И был упрекнут в том, что ехал изначально автомобиль залажать ))
Потом пошли долгие расспросы где и кем работаю, почему я не работаю у них, раз такой умный и чего я вообще приперся смотреть чужой автомобиль.
Ответил просто, что нужно было устранить данные косяки, и не было бы вопросов
Дальше я поднимаю капот
Спрашиваю, почему следы антифриза на расширительном бочке, почему им забрызган патрубок кондиционера-
ответ прост-пролили
предложение простое-вытирайте )))
Дальше Светлана молвит, мол я такой умный, а у нее в машине горит ЧЕК, не желаю ли я исправить ее проблему-на что отправил ее к ее же мастерам. Дальше пришла Наталья.
Поулыбались друг другу и пошли оформлять документы. В акте приемке данные косяки Алексей указал. Затем приехал директор
Ему все показали, он собрался писать рекламацию на завод ну и т.д.
Никто ни с кем не ругался, все вежливо на ВЫ и культурно. Девочки сослались на приемщика, который автомобили принимал и не увидел этих косяков.
Вот так мы покупали X7
Перечислю дефекты при приемке.
1. Бампер справа задний матовая часть выскочивши из глянцевой.
2. Матовая часть под задней ПТФ тоже выскочившая из своего места
3. Двери по правой стороне требуют регулировки
4.Задний бампер слева-глянцевая часть выпирает относительно крыла
По салону без замечаний. В подкапотке не вытерли техжидкости
Вывод из все-предпродажную подготовку не делают, ссылаются на хреновое китайское качество.
Внешний осмотр показал, что правые двери не отрегулированы, задняя торчит относительно крыла, передняя относительно задней торчит по кромке двери. Передняя правая утоплена относительно переднего крыла автомобиля.
Ко мне сразу подходит начальник отдела продаж по имени (условно Светлана, имя изменено) и спрашивает, мол чем я не доволен. Я начинаю показывать ей кузовные элементы, которые у меня вызывают вопросы. Показываю на двери, она отвечает, что так и должно быть. Показываю на матовую часть бампера справа, которая выскочила из пазов глянцевой части, она говорит, что это норма. Идем к левой стороне, показываю на двери, которые стояли ровно
Она сразу говорит, что мол мы хотим от китайского автомобиля. И что данные косяки ни на что не влияют...
веду ее к левой стороне авто и показываю, что автомобиль д.б симметричным, а не быть растопыренным в разные стороны. Показываю слева ей отошедший бампер-глянцевая часть от крыла, а справа матовую часть от глянца. На что она предлагает расторгнуть договор и быть свободными. Алексей не согласен с такой постановкой вопроса.
Далее я начинаю спрашивать, почему не проведена предпродажная подготовка.
Эти косяки дилер должен устранить до выдачи клиенту, на что сказано, чего я доколебался до авто.
И был упрекнут в том, что ехал изначально автомобиль залажать ))
Потом пошли долгие расспросы где и кем работаю, почему я не работаю у них, раз такой умный и чего я вообще приперся смотреть чужой автомобиль.
Ответил просто, что нужно было устранить данные косяки, и не было бы вопросов
Дальше я поднимаю капот
Спрашиваю, почему следы антифриза на расширительном бочке, почему им забрызган патрубок кондиционера-
ответ прост-пролили
предложение простое-вытирайте )))
Дальше Светлана молвит, мол я такой умный, а у нее в машине горит ЧЕК, не желаю ли я исправить ее проблему-на что отправил ее к ее же мастерам. Дальше пришла Наталья.
Поулыбались друг другу и пошли оформлять документы. В акте приемке данные косяки Алексей указал. Затем приехал директор
Ему все показали, он собрался писать рекламацию на завод ну и т.д.
Никто ни с кем не ругался, все вежливо на ВЫ и культурно. Девочки сослались на приемщика, который автомобили принимал и не увидел этих косяков.
Вот так мы покупали X7
Перечислю дефекты при приемке.
1. Бампер справа задний матовая часть выскочивши из глянцевой.
2. Матовая часть под задней ПТФ тоже выскочившая из своего места
3. Двери по правой стороне требуют регулировки
4.Задний бампер слева-глянцевая часть выпирает относительно крыла
По салону без замечаний. В подкапотке не вытерли техжидкости
Вывод из все-предпродажную подготовку не делают, ссылаются на хреновое китайское качество.
Re: Как мы принимали у дилера Emgrand X7 ;)
как то слишком печально. а еще более удручает работа менеджеров. гнать их надо. А где брали? Дилер кто?
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 437
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 Lux
- Город: Витебск
Re: Как мы принимали у дилера Emgrand X7 ;)
Не будем о менеджерах и салоне, это просто информация к размышлению
- C Mihail A
- Сообщения: 4
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Авто: Geely Emgrand X7
- Город: Дрибин
Re: Как мы принимали у дилера Emgrand X7 ;)
Что то рано косячить начали! Думал будет посже!
Так понимаю процесс пошёл.
Стоит выбор, Х7 или Дастер. Родная промышленность тихой сапой перенаправляет к Дастеру!
Так понимаю процесс пошёл.
Стоит выбор, Х7 или Дастер. Родная промышленность тихой сапой перенаправляет к Дастеру!
Re: Как мы принимали у дилера Emgrand X7 ;)
Ну у меня чуть меньше косяков при приемке:
- сорваны грани на гайках регулировки капота ( сослались на то что регулировка проводилась после выпуска машины с завода. Договорились что обработают их при первом ТО)
- предпродажная полировка - лучше бы не делали. Везде в швах были остатки полироли и в паруместах круги от работы.
- Кнопка SOS. Уже после примемки на одном из лежачих она открылась сама и практически в руки мне выпала пружина фиксации ( ремонт во время первого ТО)
- передний бампер с левой стороны - выпирает. Причина - плохо закручен. Пока не озвучивал, но пальцем укажу во время прохождения первого ТО =)
На этом пока все. Пробег 1.500
- сорваны грани на гайках регулировки капота ( сослались на то что регулировка проводилась после выпуска машины с завода. Договорились что обработают их при первом ТО)
- предпродажная полировка - лучше бы не делали. Везде в швах были остатки полироли и в паруместах круги от работы.
- Кнопка SOS. Уже после примемки на одном из лежачих она открылась сама и практически в руки мне выпала пружина фиксации ( ремонт во время первого ТО)
- передний бампер с левой стороны - выпирает. Причина - плохо закручен. Пока не озвучивал, но пальцем укажу во время прохождения первого ТО =)
На этом пока все. Пробег 1.500
Re: Как мы принимали у дилера Emgrand X7 ;)
А Вы где забирали, дилер ?Babulya писал(а): ↑19 окт 2018, 14:50 Ну у меня чуть меньше косяков при приемке:
- сорваны грани на гайках регулировки капота ( сослались на то что регулировка проводилась после выпуска машины с завода. Договорились что обработают их при первом ТО)
- предпродажная полировка - лучше бы не делали. Везде в швах были остатки полироли и в паруместах круги от работы.
- Кнопка SOS. Уже после примемки на одном из лежачих она открылась сама и практически в руки мне выпала пружина фиксации ( ремонт во время первого ТО)
- передний бампер с левой стороны - выпирает. Причина - плохо закручен. Пока не озвучивал, но пальцем укажу во время прохождения первого ТО =)
На этом пока все. Пробег 1.500
Как мы принимали у дилера Emgrand X7 ;)
Обратил внимание, что в салоне, где планирую забрать автос, машины с выполненной предпродажной подготовкой стоят внутри салона, а там довольно мрачное освещение. Можно ли настаивать на том, что бы машину выгнали для осмотра на улицу? При заключении договора машину не показали. И что делать, если будут недочеты, ведь машина то уже оплачена?
Заранее спасибо за советы
Заранее спасибо за советы
Как мы принимали у дилера Emgrand X7 ;)
Да, я когда забирал из салона после осмотра попросил выгнать автомобиль на улицу, так как в салоне место было не много и освещение не очень, та менеджер просьбу выполнил и дальше производили осмотр при нём на улице
Как мы принимали у дилера Emgrand X7 ;)
В Минске на Орловской так себя ведут.
Это белорусское раздолбайство и нежелание делать свою работу хорошо. Один криво прикрутил при сборке, второй проверил "спусят рукава" при выпуске с завода, третий при приемке у дилера вообще не смотрел, четвертый при продаже не желает что-то делать чтоб исправить, пятому вообще все равно купите вы авто или нет, шестой при обращении по гарантии будет говорить что так и надо, лишь бы не писать\составлять акты, а продолжать бездельничать.
Так при чем тут китайское качество?