Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
Правила форума
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
- Mogilev888
- GEELYвод
- Сообщения: 49
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- 5
- Авто: 2,0 Атлас
- Город: Могилев
Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
Почему нельзя посмотреть на ТО, что делают с твоей машиной при прохождении технического обслуживания?
По-моему, фольцваген предлагает покупателям даже посмотреть на сборку вашего будущего авто, а тут хоть бы через стекло видеть, что делают с твоей машиной.
И ещё вопрос:
- Можно ли при ТО, когда обновляют программное обеспечение отключить автоматическое срабатывание электроручника, а сделать так, чтобы он включался/выключался только кнопкой?
По-моему, фольцваген предлагает покупателям даже посмотреть на сборку вашего будущего авто, а тут хоть бы через стекло видеть, что делают с твоей машиной.
И ещё вопрос:
- Можно ли при ТО, когда обновляют программное обеспечение отключить автоматическое срабатывание электроручника, а сделать так, чтобы он включался/выключался только кнопкой?

- @ндрюх@
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 104
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- 6
- Авто: Geely Atlas 2.4 2WD Comfort
- Город: Гомель
Re: ТО
На сколько я понимаю из вашего высказывания относительно ручного тормоза, вас на совсем устраивает его автоматическое включение, если да, то перед тем как заглушить двигатель, нажмите на кнопку ручного тормоза, и отпустите её , когда двигатель заглохнет. Я думаю вам понравится результат. Как то так.Mogilev888 писал(а): 30 авг 2019, 10:05 Почему нельзя посмотреть на то что делают с твоей машиной при прохождении технического обслуживания?
По моему фольцваген предлагает покупателям даже посмотреть на сборку вашего будущего авто, а тут хоть бы через стекло видеть, что делают с твоей машиной.
И ещё вопрос:
-Можно ли при ТО, когда обновляют программное обеспечение отключить автоматическое срабатывание электроручника, а сделать так чтобы он включался/выключался только кнопкой?
- Mogilev888
- GEELYвод
- Сообщения: 49
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- 5
- Авто: 2,0 Атлас
- Город: Могилев
Re: ТО
Спасибо тёзка. Сегодня попробую.@ндрюх@ писал(а): 31 авг 2019, 21:00 На сколько я понимаю из вашего высказывания относительно ручного тормоза, вас на совсем устраивает его автоматическое включение, если да, то перед тем как заглушить двигатель, нажмите на кнопку ручного тормоза, и отпустите её , когда двигатель заглохнет. Я думаю вам понравится результат. Как то так.
Но не помогает.
Последний раз редактировалось Mogilev888 03 сен 2019, 08:32, всего редактировалось 1 раз.

Re: Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
Ингольштанд (Германия), обслуживали Мерседес. Все тоже самое, что у нас. Никто, никуда и никого не пускает. Точно так же сидите на кресле, смотрите телик, пьете кофе, так еще и ожидание запчастей вылилось в неделю ожидания, что явилось шоком. Там же (в этом городе) находится сборочный завод АУДИ. Я тоже не видел там зоны, куда бы допускались зрители. Да, за деньги, с эскурсоводом можно пройтись по одному демо-цеху, но не более. Экскурсия заказывается заранее. Да, авто продаются интересно в виде каруселей из стекла, но на этом все..... Откуда такие сведения про то... что где-то там ? ))) напоминает ситуацию, что где-то вода вкуснее и небо голубее )Почему нельзя посмотреть на ТО, что делают с твоей машиной при прохождении технического обслуживания?
© Источник: https://geely-club.by/
- Mogilev888
- GEELYвод
- Сообщения: 49
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- 5
- Авто: 2,0 Атлас
- Город: Могилев
Re: Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
Я так понимаю мне отвечают работники автосервиса 
Не нужно мне тут.......
1 "Гражданский кодекс РБ"
2 "Стандарт СТБ 1175-2011 Обслуживание автотранспортных средств организациями автосервиса. Порядок проведения"
3 "Закон РБ О защите прав потребителей"
Вот и все нормативные документы, которыми можно хоть как-то воспользоваться. Но нигде нет конкретики.
А то тут раздухарились, про воду и небо голубое строчат.
Если шо, то и смотрят и фотографируют и ТО и техосмотр, и участвуют в этих процессах. Не везде, но в общем, никто не запрещает. Нормативная база примерно одинаковая.
И как-то мы вроде бы не в германии проходим ТО, люди всё же немного другие.
Нам бы всем было спокойней, если бы хотя бы одна камера стояла на весь зал обслуживания и выводилась на экран в зону ожидания.

Не нужно мне тут.......
1 "Гражданский кодекс РБ"
2 "Стандарт СТБ 1175-2011 Обслуживание автотранспортных средств организациями автосервиса. Порядок проведения"
3 "Закон РБ О защите прав потребителей"
Вот и все нормативные документы, которыми можно хоть как-то воспользоваться. Но нигде нет конкретики.
А то тут раздухарились, про воду и небо голубое строчат.
Если шо, то и смотрят и фотографируют и ТО и техосмотр, и участвуют в этих процессах. Не везде, но в общем, никто не запрещает. Нормативная база примерно одинаковая.
И как-то мы вроде бы не в германии проходим ТО, люди всё же немного другие.
Нам бы всем было спокойней, если бы хотя бы одна камера стояла на весь зал обслуживания и выводилась на экран в зону ожидания.

Re: Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
а при чем здесь работники ? Просто добры люди спустили на землю...)))) здравая мысль в камере, наверное есть.
Re: Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
Я обслуживаю свой geely в минске.там не запрещается присутствовать в рем.зоне.
- TITAN_777_777
- GEELYвод
- Сообщения: 14
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- 5
- Авто: Geely X7 1.8
- Город: Могилев
Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
Обслуживался тоже на Могилевмоторс. По аналогичной просьбе о присутствии на ТО выслушал какие-то байки насчет ТБ. Если дилер так печется насчет техники безопасности, так почему и вправду не оборудовать ремзону видеокамерами, либо сделать прозрачную стену, как в других сервисных центрах. Хотелось бы отметить, что при покупке авто менеджеры были весьма любезны и вежливы. А как приехал на Техническое обслуживание, ничего толком не объясняют. Надо быть поуважительней к своим клиентам, они как никак деньги платят за вашу работу, и немалые.
Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
потому что, это его право. Не так ли ? В нормативке такого требования нет. Под желания каждого клиента прогибаться-тоже не совсем верное решение. Одному нравится одно, другому другое. Я к примеру, вообще еду по своим делам или куда поесть. Нафига мне сидеть 2 часа и ждать ? Сделали-позвонили. Я и за границей не видел, чтобы что-то снимали или были стекла. Там вообще все значительно жестче, не нравится - пшел вон )Если дилер так печется насчет техники безопасности, так почему и вправду не оборудовать ремзону видеокамерами
я уже писал выше. Это не байки, а требования закона. Случись что, сядет и директор, ответственный по ТБ, виновник и не просто сядут, а будут до конца своих дней платить компенсации любопытному или родственникам, которые окажутся столь многочисленны и столь жадны до бабла, что волосы дыбом становятся. Думаете этого мало ? Валом ! И машины падают с подъемников и головки молотка отлетают, причем в глаз и т. И не совсем понятно, откуда такое рвение находиться ? Вы же не рветесь присутствовать на операции ? родах ? стоматолога ? на уроках в школе ?По аналогичной просьбе о присутствии на ТО выслушал какие-то байки насчет ТБ
По дилерским меркам, обслуживание Джили - недорогое. По клиентским меркам - все что не бесплатно, то дорого. Увы.они как никак деньги платят за вашу работу, и немалые
- andrei78
- GEELYвод
- Сообщения: 13
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- 5
- Авто: Geely Atlas 2.4 2WD LED LUX
- Город: Могилёв
Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
MastZ писал(а): По дилерским меркам, обслуживание Джили - недорогое. По клиентским меркам - все что не бесплатно, то дорого. Увы.
Что ты несешь!!!!!!!!! Недорогое ТО -1 на Джили Атлас 2.4 309 руб , стоимость запчастей 5л масла =105р , фильтр масленный 9 руб, фильтр салона 20 р и получается что дилер хочетза замену масла 175 р. Это сколько нормачасов для замены масла они считают? или у них нормачас 100 руб стоит. А ты чешешь недорогоеMastZ писал(а): По дилерским меркам, обслуживание Джили - недорогое. По клиентским меркам - все что не бесплатно, то дорого. Увы.
Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
Я ничего не считаю ! Я сравниваю ! Дорого ? Продай Атлас !
- TITAN_777_777
- GEELYвод
- Сообщения: 14
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- 5
- Авто: Geely X7 1.8
- Город: Могилев
Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
MastZ писал(а): ↑ я уже писал выше. Это не байки, а требования закона. Случись что, сядет и директор, ответственный по ТБ, виновник и не просто сядут, а будут до конца своих дней платить компенсации любопытному или родственникам, которые окажутся столь многочисленны и столь жадны до бабла, что волосы дыбом становятся. Думаете этого мало ? Валом ! И машины падают с подъемников и головки молотка отлетают, причем в глаз и т. И не совсем понятно, откуда такое рвение находиться ? Вы же не рветесь присутствовать на операции ? родах ? стоматолога ? на уроках в школе ?
© Источник: https://geely-club.by/
Нет у людей доверия к выполнению работ за закрытыми дверями. При приеме выполненных работ человек должен быть уверен в качестве выполненных работ. Почему не прислушиваться к мнению клиентов. Есть вопросы, надо найти решение. А у Вас, лишь бы отвязаться. И насчет стоимости ТО - очень спорный вопрос. И насчет того что " там за границей" - там за качество сильно не сомневаются, менталитет другой и "не столь жадны до бабла". У вас одна политика, не навредить концерну, а простой клиент стерпит.
© Источник: https://geely-club.by/
Нет у людей доверия к выполнению работ за закрытыми дверями. При приеме выполненных работ человек должен быть уверен в качестве выполненных работ. Почему не прислушиваться к мнению клиентов. Есть вопросы, надо найти решение. А у Вас, лишь бы отвязаться. И насчет стоимости ТО - очень спорный вопрос. И насчет того что " там за границей" - там за качество сильно не сомневаются, менталитет другой и "не столь жадны до бабла". У вас одна политика, не навредить концерну, а простой клиент стерпит.
- TITAN_777_777
- GEELYвод
- Сообщения: 14
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- 5
- Авто: Geely X7 1.8
- Город: Могилев
Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
Ваше сообщение слишком короткое
Последний раз редактировалось TITAN_777_777 27 мар 2020, 20:17, всего редактировалось 2 раза.
- TITAN_777_777
- GEELYвод
- Сообщения: 14
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- 5
- Авто: Geely X7 1.8
- Город: Могилев
Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
Обслуживали Мерседес в Германии, так чего Вас сюда занесло на Джилли. Обслуживайтесь и дальше там, если финансы позволяют.MastZ писал(а): Ингольштанд (Германия), обслуживали Мерседес. Все тоже самое, что у нас. Никто, никуда и никого не пускает. Точно так же сидите на кресле, смотрите телик, пьете кофе, так еще и ожидание запчастей вылилось в неделю ожидания, что явилось шоком. Там же (в этом городе) находится сборочный завод АУДИ. Я тоже не видел там зоны, куда бы допускались зрители. Да, за деньги, с эскурсоводом можно пройтись по одному демо-цеху, но не более. Экскурсия заказывается заранее. Да, авто продаются интересно в виде каруселей из стекла, но на этом все..... Откуда такие сведения про то... что где-то там ? ))) напоминает ситуацию, что где-то вода вкуснее и небо голубее )
Белорусский брендбук Geely своеобразен: Закрытость процесса прохождения ТО Geely ООО «Могилевмоторс»
О ! понеслось гавно по трубопроводу. Мне до Джили фиолетово и что там как, вопрос в другом, откуда такая святая уверенность, что именно это мнение последнее и правильное, даже с экономической точки зрения ? Даже поставить кофемашину длля клиента - это 1000$ + 15$ на еженедельную заправку. Это бабло еще и выцепить надо откуда то..... иль думаете оно лишнее ? Кто будет оплачивать ? Бомж-клиент, которые на гавно изойдется за 2 рубля ? Ну поставили наблюдение на Орловке в Минске и что ? Там машина видна и все. Что с ней делают уже нет, зато затраты, которые вы, уважаемый, так не хотите оплачивать, но так любите считать чужое. Дорого вам. Ну так купите B3 и к Ваське в гараж. Достало это постоянное нытье.