Нестандартный подход к продажам в Geely Даймонд сити центр
Правила форума
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
- pelletrade
- Сообщения: 2
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Авто: Geely Coolray?
- Город: Минск
Нестандартный подход к продажам в Geely Даймонд сити центр
Первый раз был дилерском центре Geely ООО «Редмоторс» несколько недель назад. Консультант (насколько помню, Максим) подошел через несколько минут после моего появления, ответил на все вопросы, показал автомобили на стоянке, все хорошо, никаких нареканий вообще. По результатам было принято окончательное решение купить для жены Coolray. Уехали за справкой для банка.
Сегодня был второй раз. Предварительно позвонил специалисту по продажам Павлу, убедился, что есть нужная мне модель и цвет. В общем, ехал с твердым намерением заключить договор, подать заявку на кредит и купить автомобиль. Но, как говорится, не судьба. Сначала минут 20 наблюдал беседу (видимо о чем-то важном, благо, сейчас тем хватает) двух спецов по продажам пока мы и еще одна пара осматривала автомобили. Пока не обратились сами - ноль внимания. Ну, к такому подходу не привыкать. А вот дальнейшее немного удивило. Подходим к Павлу: так мол и так, хотим купить машину, есть ли нужные цвета в наличии? - Да есть. А где можно посмотреть? - Нигде, они на улице, там я показать не могу. Так, а как нам купить авто, если мы цвет в живую не видели даже? - Ничем помочь не могу, ну, хотите, пойду сделаю фото на телефон и вам покажу. Или можете через забор посмотреть, там недалеко. Честно говоря, такой подход оказался на грани моего понимания. Есть в наличии: машина, покупатель, специалист по продажам. Вроде схема должна сработать. Но где-то произошел сбой.
А вообще, как оказалось, лучший спец. по продажам в Даймонд сити центр - это специалист Беларусбанка (это без шуток).
Если такой подход уже со старта, интересно, как дальше будет проходить взаимодействие с данным дилером, если все-таки случится так, что купим там машину.
Сегодня был второй раз. Предварительно позвонил специалисту по продажам Павлу, убедился, что есть нужная мне модель и цвет. В общем, ехал с твердым намерением заключить договор, подать заявку на кредит и купить автомобиль. Но, как говорится, не судьба. Сначала минут 20 наблюдал беседу (видимо о чем-то важном, благо, сейчас тем хватает) двух спецов по продажам пока мы и еще одна пара осматривала автомобили. Пока не обратились сами - ноль внимания. Ну, к такому подходу не привыкать. А вот дальнейшее немного удивило. Подходим к Павлу: так мол и так, хотим купить машину, есть ли нужные цвета в наличии? - Да есть. А где можно посмотреть? - Нигде, они на улице, там я показать не могу. Так, а как нам купить авто, если мы цвет в живую не видели даже? - Ничем помочь не могу, ну, хотите, пойду сделаю фото на телефон и вам покажу. Или можете через забор посмотреть, там недалеко. Честно говоря, такой подход оказался на грани моего понимания. Есть в наличии: машина, покупатель, специалист по продажам. Вроде схема должна сработать. Но где-то произошел сбой.
А вообще, как оказалось, лучший спец. по продажам в Даймонд сити центр - это специалист Беларусбанка (это без шуток).
Если такой подход уже со старта, интересно, как дальше будет проходить взаимодействие с данным дилером, если все-таки случится так, что купим там машину.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 66
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Авто: coolray флагшип
- Город: Minsk
Нестандартный подход к продажам в Geely Даймонд сити центр
Да Иван мне тоже очень понравился.pelletrade писал(а): ↑ это специалист Беларусбанка (это без шуток).
если интересный цвет есть у других дилеров, я бы поехал к другим. Понравилось отношение на Орловской.
Я когда машину забирал был дождь, даже не загнали под навес. И проверить как антикоррозияли смог только на гаражах.
Нестандартный подход к продажам в Geely Даймонд сити центр
Не могу не обратить внимание, что этот автоцентр, ну... скажем так - "критикуют", больше других, и в основном участники с единственным (или несколькими) сообщением именно с критикой. Мне, как человеку не имеющему к этому автоцентру совсем никакого отношения и даже очень примерно представляющему, где он находится - в общем, ни холодно ни жарко от этого. Но выглядит прикольно...
Если бы я имел отношение к конкурирующему автоцентру, и если бы я считал это продуктивным и приемлемым - я бы так и поступал
Если бы я имел отношение к конкурирующему автоцентру, и если бы я считал это продуктивным и приемлемым - я бы так и поступал
- pelletrade
- Сообщения: 2
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Авто: Geely Coolray?
- Город: Минск
Нестандартный подход к продажам в Geely Даймонд сити центр
Каждый сам делает выбор, что считать приемлемым, а что нет. Я бы так не поступал, да и, наверное, постеснялся бы бравировать этим на форуме.
И да, я зарегистрировался вчера специально, для того, чтобы оставить этот отзыв. Т.к. ситуация реально возмутила.
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 66
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Авто: coolray флагшип
- Город: Minsk
Нестандартный подход к продажам в Geely Даймонд сити центр
так что удивительного в этом? Неофиты разбирают Кульки как горячие пирожки... а хотца цвет выбрать. а бывает что этот цвет/комплектации только в САБЖе. Вот и отписываемся о очередном плохом отношении.