Нестандартный подход к продажам в Geely Даймонд сити центр
Добавлено: 15 июл 2020, 21:32
Первый раз был дилерском центре Geely ООО «Редмоторс» несколько недель назад. Консультант (насколько помню, Максим) подошел через несколько минут после моего появления, ответил на все вопросы, показал автомобили на стоянке, все хорошо, никаких нареканий вообще. По результатам было принято окончательное решение купить для жены Coolray. Уехали за справкой для банка.
Сегодня был второй раз. Предварительно позвонил специалисту по продажам Павлу, убедился, что есть нужная мне модель и цвет. В общем, ехал с твердым намерением заключить договор, подать заявку на кредит и купить автомобиль. Но, как говорится, не судьба. Сначала минут 20 наблюдал беседу (видимо о чем-то важном, благо, сейчас тем хватает) двух спецов по продажам пока мы и еще одна пара осматривала автомобили. Пока не обратились сами - ноль внимания. Ну, к такому подходу не привыкать. А вот дальнейшее немного удивило. Подходим к Павлу: так мол и так, хотим купить машину, есть ли нужные цвета в наличии? - Да есть. А где можно посмотреть? - Нигде, они на улице, там я показать не могу. Так, а как нам купить авто, если мы цвет в живую не видели даже? - Ничем помочь не могу, ну, хотите, пойду сделаю фото на телефон и вам покажу. Или можете через забор посмотреть, там недалеко. Честно говоря, такой подход оказался на грани моего понимания. Есть в наличии: машина, покупатель, специалист по продажам. Вроде схема должна сработать. Но где-то произошел сбой.
А вообще, как оказалось, лучший спец. по продажам в Даймонд сити центр - это специалист Беларусбанка (это без шуток).
Если такой подход уже со старта, интересно, как дальше будет проходить взаимодействие с данным дилером, если все-таки случится так, что купим там машину.
Сегодня был второй раз. Предварительно позвонил специалисту по продажам Павлу, убедился, что есть нужная мне модель и цвет. В общем, ехал с твердым намерением заключить договор, подать заявку на кредит и купить автомобиль. Но, как говорится, не судьба. Сначала минут 20 наблюдал беседу (видимо о чем-то важном, благо, сейчас тем хватает) двух спецов по продажам пока мы и еще одна пара осматривала автомобили. Пока не обратились сами - ноль внимания. Ну, к такому подходу не привыкать. А вот дальнейшее немного удивило. Подходим к Павлу: так мол и так, хотим купить машину, есть ли нужные цвета в наличии? - Да есть. А где можно посмотреть? - Нигде, они на улице, там я показать не могу. Так, а как нам купить авто, если мы цвет в живую не видели даже? - Ничем помочь не могу, ну, хотите, пойду сделаю фото на телефон и вам покажу. Или можете через забор посмотреть, там недалеко. Честно говоря, такой подход оказался на грани моего понимания. Есть в наличии: машина, покупатель, специалист по продажам. Вроде схема должна сработать. Но где-то произошел сбой.
А вообще, как оказалось, лучший спец. по продажам в Даймонд сити центр - это специалист Беларусбанка (это без шуток).
Если такой подход уже со старта, интересно, как дальше будет проходить взаимодействие с данным дилером, если все-таки случится так, что купим там машину.