Как обманывают клиентов в Даймонд Сити Центр (ООО Редмоторс)
Добавлено: 21 сен 2020, 23:32
В августе 2020 года решил приобрести автомобиль Geely Атлас. В Минске дилеров много, поэтому все заманивают клиентов различными «плюшками», такими как карты помощи в пути и другие акции. Я выбрал Даймонд Сити Центр, внушающий доверие сайт, прикреплен сертификат, что Официальный сервис Geely №1 в Беларуси в 2019 году и т.д.
Съездил в салон, посмотрел автомобиль, уточнил все интересующие вопросы, включая есть ли у них карта помощи в пути сроком действия 4 года, как рекламируют на сайте https://geelymotors.by/geely.-pomoshh-v-puti (на тот момент похожие карты были у всех дилеров, только назывались по разному). На что менеджер Сергей, который меня обслуживал, ответил, что такие карты выдаются и у них при покупке автомобиля. В результате я решил покупать, заключили договор, внес часть оплаты, остальное оплатил банк по кредиту. Когда я приехал забирать автомобиль и попросил выдать мне обещанную карту «Geely. Помощь в пути» оказалось, что карты закончились и они их больше выдавать не будут. Если бы сразу сказали, что данная акция для красоты сайта и по факту не действует, я приобрел бы автомобиль в другом месте с картой и дополнительными бонусами.
Какое мое было удивление, когда спустя две недели я захожу к ним на сайт и вижу, что данная акция у них действует (см. прикрепленные скриншоты). Звоню в салон уточняю, оказывается акция действует и карточки скоро подвезут. Звоню Сергею и спрашиваю: можно ли получить данную карту поскольку мне сказали, что акция действует. Получаю ответ: «уточню у руководства и перезвоню». Естественно, звонка я не дождался набираю сам и получаю ответ: «руководство сказало карточек нет, акция не действует, а информацию с сайта удалят в ближайшее время».
Уважаемое руководство ООО Редмоторс зачем вводить покупателей в заблуждение? Их от этого больше не станет!!!
Так что, кто хочет приобрести автомобиль нужно хорошенько подумать стоит ли обращаться к данному дилеру Geely.
Съездил в салон, посмотрел автомобиль, уточнил все интересующие вопросы, включая есть ли у них карта помощи в пути сроком действия 4 года, как рекламируют на сайте https://geelymotors.by/geely.-pomoshh-v-puti (на тот момент похожие карты были у всех дилеров, только назывались по разному). На что менеджер Сергей, который меня обслуживал, ответил, что такие карты выдаются и у них при покупке автомобиля. В результате я решил покупать, заключили договор, внес часть оплаты, остальное оплатил банк по кредиту. Когда я приехал забирать автомобиль и попросил выдать мне обещанную карту «Geely. Помощь в пути» оказалось, что карты закончились и они их больше выдавать не будут. Если бы сразу сказали, что данная акция для красоты сайта и по факту не действует, я приобрел бы автомобиль в другом месте с картой и дополнительными бонусами.
Какое мое было удивление, когда спустя две недели я захожу к ним на сайт и вижу, что данная акция у них действует (см. прикрепленные скриншоты). Звоню в салон уточняю, оказывается акция действует и карточки скоро подвезут. Звоню Сергею и спрашиваю: можно ли получить данную карту поскольку мне сказали, что акция действует. Получаю ответ: «уточню у руководства и перезвоню». Естественно, звонка я не дождался набираю сам и получаю ответ: «руководство сказало карточек нет, акция не действует, а информацию с сайта удалят в ближайшее время».
Уважаемое руководство ООО Редмоторс зачем вводить покупателей в заблуждение? Их от этого больше не станет!!!
Так что, кто хочет приобрести автомобиль нужно хорошенько подумать стоит ли обращаться к данному дилеру Geely.