Страница 1 из 1

Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"

Добавлено: 22 май 2019, 11:25
kontroler
Всем здравствуйте!
Хочу поделиться здесь своей историей (т.к. на Яндексе и некоторых других профильных интернет ресурсах мой отзыв удаляют). А здесь возможно его увидят представители Geely.

20.05.2019 г. около 12:00 приехал в салон продаж официального дилера Geely (автосалон GEELY "Даймонд Сити Центр" / DiaMond City Center geelycars.by) с целью определиться в выборе комплектации машины и двигателя (2.4 или 1.8Т) для этого хотел пройти тест-драйв на обоих машинах с различными двигателями.
"Специалист" отдела продаж (Гайдук Павел) отказал мне в прохождении тест-драйва! Узнав, что прямо сейчас покупать ее я не собираюсь (покупка планировалась на июль). Он встал из-за стола, где уже лежали оформленные документы на тест-драйв, покинул рабочее место и пошел общаться с только вошедшими в автосалон людьми...

Такое отношение персонала к потенциальному клиенту расцениваю как хамское!

Настроение было испорчено...
Я был настолько ошарашен поведением этого сотрудника, мне стало так не приятно там находиться, и Я поспешил уйти, чтобы не напороть горячки.

Разве так можно?

Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"

Добавлено: 22 май 2019, 11:49
maxVE
Красавцы )))

Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"

Добавлено: 22 май 2019, 12:15
STrang3R
На Лэндровере бери машину и катайся, даже если ты в сланцах и рваных шортах, а машина стоит сотку. Я считаю, такие люди в ДЦ работать не должны.
Тем более, этот "манагер" явно понимает, что даже если покупатель достанет деньги и вывалит на стол, то машину они смогут предоставить "не очень оперативно".

Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"

Добавлено: 22 май 2019, 13:28
kontroler
STrang3R писал(а): 22 май 2019, 12:15 На Лэндровере бери машину и катайся, даже если ты в сланцах и рваных шортах, а машина стоит сотку. Я считаю, такие люди в ДЦ работать не должны.
Тем более, этот "манагер" явно понимает, что даже если покупатель достанет деньги и вывалит на стол, то машину они смогут предоставить "не очень оперативно".
Я с вами согласен, тем более, если он имеет должность "Ведущий специалист отдела продаж" и является лицом компании Geely!

Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"

Добавлено: 22 май 2019, 14:03
Dobry
А пару "приятных" строк в жалобную книгу, с просьбой объяснить причину отказа в тест-драйве?

Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"

Добавлено: 22 май 2019, 15:52
Lelik
А не Павлик ли звать того невежу? Страна должна знать своих героев

Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"

Добавлено: 22 май 2019, 16:02
kontroler
Lelik писал(а): 22 май 2019, 15:52 А не Павлик ли звать того невежу? Страна должна знать своих героев
Верно !
Гайдук Павел "Ведущий специалист отдела продаж"

Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"

Добавлено: 22 май 2019, 16:51
kontroler
Dobry писал(а): 22 май 2019, 14:03 А пару "приятных" строк в жалобную книгу, с просьбой объяснить причину отказа в тест-драйве?
С такой ситуацией столкнулся впервые, признаюсь честно опешил, хотелось как можно скорее покинуть это место.

Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"

Добавлено: 22 май 2019, 17:00
kontroler
kontroler писал(а): 22 май 2019, 11:25 Всем здравствуйте!
Хочу поделиться здесь своей историей (т.к. на Яндексе и некоторых других профильных интернет ресурсах мой отзыв удаляют). А здесь возможно его увидят представители Geely.

20.05.2019 г. около 12:00 приехал в салон продаж официального дилера Geely (автосалон GEELY "Даймонд Сити Центр") с целью определиться в выборе комплектации машины и двигателя (2.4 или 1.8Т) для этого хотел пройти тест-драйв на обоих машинах с различными двигателями.
"Специалист" отдела продаж (Гайдук Павел) отказал мне в прохождении тест-драйва! Узнав, что прямо сейчас покупать ее я не собираюсь (покупка планировалась на июль). Он встал из-за стола, где уже лежали оформленные документы на тест-драйв, покинул рабочее место и пошел общаться с только вошедшими в автосалон людьми...

Такое отношение персонала к потенциальному клиенту расцениваю как хамское!

Настроение было испорчено...
Я был настолько ошарашен поведением этого сотрудника, мне стало так не приятно там находиться, и Я поспешил уйти, чтобы не напороть горячки.

Разве так можно?
Ребята, может это и совпадение ,но спустя три дня с момента ситуации описанной выше и написания сегодня 23.05.2019г., здесь отзыва , мне перезвонил Этот "специалист" и принес свои извинения...

Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"

Добавлено: 22 май 2019, 18:24
DiaMond CITY CENTER
Уважаемый Александр!
От имени руководства «Diamond City Центр» приносим Вам свои извинения, если Вы считаете, что наш сотрудник общался с Вами некорректно.
С данным сотрудником проведена дополнительная беседа по этике общения с клиентами.

При этом сообщаем Вам, что тест-драйвы в нашем автоцентре проводятся исключительно по предварительной записи. Для прохождения тест-драйва, любому клиенту нашего автоцентра, необходимо позвонить по телефону своего специалиста по продажам или на общие номера +375 17 350 0 350, 7350 (MTS, Velcom) и записаться на конкретные дату и время.

В ближайшее время с Вами свяжется руководитель отдела продаж нашего автоцентра для согласования удобного для Вас время тест-драйва.
Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!

Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"

Добавлено: 22 май 2019, 19:12
xRDI
Тема закрыта.

Re: Хамское отношение сотрудников автосалона GEELY "Даймонд Сити Центр"

Добавлено: 23 май 2019, 10:40
Lelik
Ну вот красавцы, проблему признали. Считаю инцидент исчерпан