В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Друзья, зарегистрировался на форуме сегодня. Читаю коменты. Волосы встают дыбом. Откуда столько негатива?
Ситуации бывают разные не стоит делать выводы по одному отзыву, возможно, написанному на эмоциях (у меня администратор был на обеде и 3 клиентские группы требовали внимания). Единственный свободный менеджер не имеет права покидать шоу рум и проводить тест-драйв на двух машинах без предварительной записи. Я уже объяснил ситуацию Александру и принёс личные извинения.
Дорогие администраторы, прошу Вас провести ещё более глубокое расследование. Когда убедитесь в актуальности отзыва, прошу публично принести извинения нашему дорогому, лояльному к бренду клиенту. Если это не возможно, просто скажите "Нет". Но в этом случае, я прошу удалить весь негатив, написанный в адрес клиента, купившего автомобиль (у меня есть фото с выдачи).
Уважаемые потенциальные покупатели и читатели форума, я приглашаю Вас посетить наш дилерский центр для того, что бы Вы на личном примере убедились в компетентности и доброжелательности наших менеджеров. Мы поможем Вам определиться с выбором автомобиля и сделаем всё возможное для того, что бы процесс покупки был максимально приятным.
Если вы позвоните за час до визита на общий номер (8 017 350-03-50) и договоритесь о встрече заранее, это поможет исключить все недоразумения, которые могут быть вызваны наплывом покупателей.
С уважением,
Павел Гайдук
P.S. Мы поддерживаем связь с Вадимом (автором первого отзыва) и я являюсь его персональным менеджером, решающим все вопросы связанные с эксплуатацией. На его примере мы выяснили, что оказывается банк даёт отсрочку 2 месяца в случае, если предмет договора в стадии изготовления.