Огромная благодарность специалисту Павлу Гайдуку!!!
Правила форума
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
- DiaMond CITY CENTER
- Представитель Дилера
- Сообщения: 8
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Авто: Geely
- Город: Минск
Re: Огромная благодарность специалисту Павлу Гайдук!!!
Добрый день!
Мы постоянно мониторим отзывы наших клиентов о работе наших сотрудников.
Именно с данным сотрудником была проведена дополнительная беседа по этике общения с клиентами.
Команда "Редмоторс" уделяет огромное значение не только продаже автомобилей, но и сервисному обслуживанию.
Мы стремимся к тому, чтобы покупка и дальнейшая эксплуатация автомобиля была связана для Вас только с приятными моментами!!!
С уважением, "гнездо":) компании "Редмоторс"!!!
Мы постоянно мониторим отзывы наших клиентов о работе наших сотрудников.
Именно с данным сотрудником была проведена дополнительная беседа по этике общения с клиентами.
Команда "Редмоторс" уделяет огромное значение не только продаже автомобилей, но и сервисному обслуживанию.
Мы стремимся к тому, чтобы покупка и дальнейшая эксплуатация автомобиля была связана для Вас только с приятными моментами!!!
С уважением, "гнездо":) компании "Редмоторс"!!!
Официальный сервисный центр марки GEELY - "Даймонд Сити Центр" - компания "РедМоторс"
Контакты:
E-mail: service@geely-cars.by
Телефоны: +375 17 350-0-350; 7350 (А1, МТС, LiFE)
Контакты:
E-mail: service@geely-cars.by
Телефоны: +375 17 350-0-350; 7350 (А1, МТС, LiFE)
-
- Участник GEELY Club Belarus
- Сообщения: 437
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2.4 Lux
- Город: Витебск
Re: Огромная благодарность специалисту Павлу Гайдук!!!
Ну "Гнездо у обывателей" - это Орловка ))DiaMond CITY CENTER писал(а): ↑28 май 2019, 11:47 Добрый день!
С уважением, "гнездо":) компании "Редмоторс"!!!
Теперь по сабжу данной темы. Проведя мониторинг отзыва становится понятно, что положительный отзыв дала на действия Павла не Svetlana с регистрацией в Минске, а студентка Анжелика СМГУ (Смоленский ГосМедУнивер). Далее, сопоставив данные, прихожу к выводу, что Svetlana - на форуме, но в миру - Анжелика ) знакомая Павла.
С уважением к Вам "Администрация" форума )
Re: Огромная благодарность специалисту Павлу Гайдук!!!
Скандалы, интриги, расследования. А этот Павел матерый леший))
- HaidukPavel
- Сообщения: 2
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Авто: Opel Astra H
- Город: Минск
Re: Огромная благодарность специалисту Павлу Гайдук!!!
Добрый день, Светлана! Всегда пожалуйста! Мне тоже было очень приятно общаться с Вами и с Вашим супругом Александром на протяжении всего нашего взаимодействия.
Я являюсь Вашим персональным менеджером и далее так же доступен по любым вопросам, связанным с Geely!
Ещё раз огромное спасибо за положительный отзыв! Желаю Вам приятной эксплуатации! Пусть Ваш автомобиль только радует на протяжении всего срока эксплуатации!
P.S. Простите, пожалуйста "Писарчуков", которые пишут отзывы не разбираясь в ситуации.
Я являюсь Вашим персональным менеджером и далее так же доступен по любым вопросам, связанным с Geely!
Ещё раз огромное спасибо за положительный отзыв! Желаю Вам приятной эксплуатации! Пусть Ваш автомобиль только радует на протяжении всего срока эксплуатации!
P.S. Простите, пожалуйста "Писарчуков", которые пишут отзывы не разбираясь в ситуации.
- xRDI
- Администрация GEELY Club Belarus
- Сообщения: 295
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Авто: Geely Atlas 2,4 2WD Comfort
- Город: Брест
- Контактная информация:
Re: Огромная благодарность специалисту Павлу Гайдук!!!
Для начала ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ!.HaidukPavel писал(а): ↑05 июн 2019, 14:45 P.S. Простите, пожалуйста "Писарчуков", которые пишут отзывы не разбираясь в ситуации.
Так разъясните ситуацию про "Писарчуков".
- HaidukPavel
- Сообщения: 2
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Авто: Opel Astra H
- Город: Минск
Re: Огромная благодарность специалисту Павлу Гайдук!!!
Друзья, зарегистрировался на форуме сегодня. Читаю коменты. Волосы встают дыбом. Откуда столько негатива?
Ситуации бывают разные не стоит делать выводы по одному отзыву, возможно, написанному на эмоциях (у меня администратор был на обеде и 3 клиентские группы требовали внимания). Единственный свободный менеджер не имеет права покидать шоу рум и проводить тест-драйв на двух машинах без предварительной записи. Я уже объяснил ситуацию Александру и принёс личные извинения.
Дорогие администраторы, прошу Вас провести ещё более глубокое расследование. Когда убедитесь в актуальности отзыва, прошу публично принести извинения нашему дорогому, лояльному к бренду клиенту. Если это не возможно, просто скажите "Нет". Но в этом случае, я прошу удалить весь негатив, написанный в адрес клиента, купившего автомобиль (у меня есть фото с выдачи).
Уважаемые потенциальные покупатели и читатели форума, я приглашаю Вас посетить наш дилерский центр для того, что бы Вы на личном примере убедились в компетентности и доброжелательности наших менеджеров. Мы поможем Вам определиться с выбором автомобиля и сделаем всё возможное для того, что бы процесс покупки был максимально приятным.
Если вы позвоните за час до визита на общий номер (8 017 350-03-50) и договоритесь о встрече заранее, это поможет исключить все недоразумения, которые могут быть вызваны наплывом покупателей.
С уважением,
Павел Гайдук
P.S. Мы поддерживаем связь с Вадимом (автором первого отзыва) и я являюсь его персональным менеджером, решающим все вопросы связанные с эксплуатацией. На его примере мы выяснили, что оказывается банк даёт отсрочку 2 месяца в случае, если предмет договора в стадии изготовления.
Ситуации бывают разные не стоит делать выводы по одному отзыву, возможно, написанному на эмоциях (у меня администратор был на обеде и 3 клиентские группы требовали внимания). Единственный свободный менеджер не имеет права покидать шоу рум и проводить тест-драйв на двух машинах без предварительной записи. Я уже объяснил ситуацию Александру и принёс личные извинения.
Дорогие администраторы, прошу Вас провести ещё более глубокое расследование. Когда убедитесь в актуальности отзыва, прошу публично принести извинения нашему дорогому, лояльному к бренду клиенту. Если это не возможно, просто скажите "Нет". Но в этом случае, я прошу удалить весь негатив, написанный в адрес клиента, купившего автомобиль (у меня есть фото с выдачи).
Уважаемые потенциальные покупатели и читатели форума, я приглашаю Вас посетить наш дилерский центр для того, что бы Вы на личном примере убедились в компетентности и доброжелательности наших менеджеров. Мы поможем Вам определиться с выбором автомобиля и сделаем всё возможное для того, что бы процесс покупки был максимально приятным.
Если вы позвоните за час до визита на общий номер (8 017 350-03-50) и договоритесь о встрече заранее, это поможет исключить все недоразумения, которые могут быть вызваны наплывом покупателей.
С уважением,
Павел Гайдук
P.S. Мы поддерживаем связь с Вадимом (автором первого отзыва) и я являюсь его персональным менеджером, решающим все вопросы связанные с эксплуатацией. На его примере мы выяснили, что оказывается банк даёт отсрочку 2 месяца в случае, если предмет договора в стадии изготовления.