Невнимательность сотрудников сервиса на Джили Центр Минск при проведении ТО
Добавлено: 01 сен 2019, 00:03
Доброго времени суток
История следующая:
Купил автомобиль Geely Atlas 2.4 4WD в сентябре 2018 года.
Все ТО (5000 км, 10000 км, 20000 км) проводились только на Тимирязева 123. После каждого ТО я спрашивал, все ли хорошо в машине. Всегда отвечали, что все хорошо и проблем не выявлено.
Сегодня, 31 августа 2019, решил посмотреть на свой Атлас снизу чисто ради интереса. В итоге, обнаружил некоторые проблемы по днищу автомобиля, а именно:
1) Нет одного болта на защите двигателя(заводской);
2) Повреждение теплового экрана глушителя;
3) Повреждение крепления топливного бака;
4) Повреждение защиты двигателя.
Замечание по поводу повреждений в том, что мне, как клиенту, не было сообщено об этом во время или уже после прохождения ТО.
Сразу хочу отметить, что после прохождения последнего ТО Атлас передвигался сугубо по городу + МКАД, без езды через бордюры.
Хотелось бы получить комментарий от представителя дилерского центра "Geely на 123".
Фото прилагаю:
История следующая:
Купил автомобиль Geely Atlas 2.4 4WD в сентябре 2018 года.
Все ТО (5000 км, 10000 км, 20000 км) проводились только на Тимирязева 123. После каждого ТО я спрашивал, все ли хорошо в машине. Всегда отвечали, что все хорошо и проблем не выявлено.
Сегодня, 31 августа 2019, решил посмотреть на свой Атлас снизу чисто ради интереса. В итоге, обнаружил некоторые проблемы по днищу автомобиля, а именно:
1) Нет одного болта на защите двигателя(заводской);
2) Повреждение теплового экрана глушителя;
3) Повреждение крепления топливного бака;
4) Повреждение защиты двигателя.
Замечание по поводу повреждений в том, что мне, как клиенту, не было сообщено об этом во время или уже после прохождения ТО.
Сразу хочу отметить, что после прохождения последнего ТО Атлас передвигался сугубо по городу + МКАД, без езды через бордюры.
Хотелось бы получить комментарий от представителя дилерского центра "Geely на 123".
Фото прилагаю: