Мокрый салон после бесплатной "мойки" на ТО в GEELY на Орловке LM+
Добавлено: 21 фев 2021, 15:34
Всем доброго времени суток.
Покупал Emgrand Х7 в Лакшери. По консультации, подбору, сопровождению всё отлично.
Прошёл уже 2 ТО на 5 и 10 тыс. км. С обслуживанием при ТО тоже всё отлично - четко по записи, с соблюдением регламента и аккруратности. Но..... бесплатная автомойка при ТО - это полный ....
Помыта сама машина на крепкую 4 из 5. А вот с ковриками беда. При ТО-5000 просто мокрые положили в салон и ковролин, соответственно, под ними влажный. На это указал и когда забирал машину и когда звонили за отзывом по телефону.
А сегодня забрал после ТО-10000 и не перепроверил. Уже в гараже увидел, что под передними ковриками, особенно пассажирским, в прямом смысле ЛУЖИ!!!! Они наверное коврики мыли не доставая с машины. Как так можно?!!!
Не было времени ехать назад и показывать. Не увидел бы, представьте какая вонь началась бы в салоне. После мойки - проверяйте сразу!
Покупал Emgrand Х7 в Лакшери. По консультации, подбору, сопровождению всё отлично.
Прошёл уже 2 ТО на 5 и 10 тыс. км. С обслуживанием при ТО тоже всё отлично - четко по записи, с соблюдением регламента и аккруратности. Но..... бесплатная автомойка при ТО - это полный ....
Помыта сама машина на крепкую 4 из 5. А вот с ковриками беда. При ТО-5000 просто мокрые положили в салон и ковролин, соответственно, под ними влажный. На это указал и когда забирал машину и когда звонили за отзывом по телефону.
А сегодня забрал после ТО-10000 и не перепроверил. Уже в гараже увидел, что под передними ковриками, особенно пассажирским, в прямом смысле ЛУЖИ!!!! Они наверное коврики мыли не доставая с машины. Как так можно?!!!
Не было времени ехать назад и показывать. Не увидел бы, представьте какая вонь началась бы в салоне. После мойки - проверяйте сразу!