Отношение официального дилера к клиенту в решении гарантийных вопросов

г.Минск
Правила форума
Убедительная просьба ознакомиться с Правилами размещения отзывов.
Аватара пользователя
Gelobond
Сообщения: 1
Стаж: 2 года 6 месяцев
Авто: Geely Atlas 2.4 4 wd led,lux
Город: Минск

Отношение официального дилера к клиенту в решении гарантийных вопросов

#1

Непрочитанное сообщение Gelobond »

 
Две недели назад обратился на Орловскую 88 по поводу гарантийного случая неисправности стартера и замка задней двери. Там признали эти неисправности гарантийным и отправили заявку на завод, я так понимаю.

Обещали прямо через 4 дня примерно будет.
Но вот прошло две недели... и тишина. Звоню туда говорят не приехали ваши детали. У них поставки во вторник и в пятницу говорят. Короче, "динамо".

Хочу у народа поинтересоваться как к кому относились на Орловской 88 (Geely)?
Аватара пользователя
witales
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 162
Стаж: 3 года
Авто: Coolray, RRS
Город: Минск

Отношение официального дилера к клиенту в случаях решения гарантийных вопросов

#2

Непрочитанное сообщение witales »

 
На Орловке могли просто забыть заказать детали. Через полгода может вспомнят. Потом может выяснится, что все у вас ок и ничего вам не поменяют. Либо менять будут еще месяц.
Последний раз редактировалось witales 07 май 2021, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SerYat
Сообщения: 9
Стаж: 1 год 9 месяцев
Авто: Geely Atlas 1.8 4x4 Luxury (LED) 4G
Город: MINSK

Отношение официального дилера к клиенту в случаях решения гарантийных вопросов

#3

Непрочитанное сообщение SerYat »

 
Отпишу и здесь)

Щелкает сиденье, обратился еще в начале февраля, ни разу не перезвонили, звонил все время сам, 3 раза к ним ездил сам. Последний раз приехал к ним по записи на устранение этой проблемы, а они мне говорят, что нужно ждать представителя завода и в течение недели позвонят и пригласят меня (т.е. эти "редиски" не осилили в 21 веке телефон, чтобы позвонить и сказать это, а ждали когда я приеду и потрачу свое время, чтобы развернуть меня с этой инфой).

Вот прошло примерно 2 месяца - тишина.

Орловская как сервис - полная х""ня! Даже если не получается в оговоренный срок ты обязан отзвониться клиенту и предупредить, а не молчать и думать, что само рассосётся. Но им все побоку. Решил для себя что к ним ездить я не буду больше, хотя расположение для меня самое удобное, но такое отношение к клиенту я вертел...
Аватара пользователя
IGREK
Участник GEELY Club Belarus
Сообщения: 53
Стаж: 1 год 8 месяцев
Авто: Geely Emgrand X7 NL-4 2.0
Город: Минск

Отношение официального дилера к клиенту в решении гарантийных вопросов

#4

Непрочитанное сообщение IGREK »

 
Мой опыт обращения на Орловку.
Загудел моторчик заднего стеклоочистителя. На встречах Джили клуба узнал, что есть люди, которые обращались с такой проблемой к своим дилерам, и им меняли моторчик.
Приехал, показал проблему. Вначале отказались менять, сказав,что когда совсем откажет, тогда поменяют.
Я предложил оформить это документально: пишу обращение, вы мне на нем пишете свой отказ и дальше я имею дело с заводом.
После этого позвали еще одного манагера, он послушал и дал добро заказывать новый моторчик.
В процессе ожидания я периодически звонил и уточнял, то точно ли сделан ими заказ на моторчик. Все подтверждали, говорили ждите. В итоге через 3 недели деталь пришла, позвонили, приехал и поменял.
Но, как мне они потом рассказали, когда меняли, то так и не поняли, зачем меняли моторчик. Поменяли, потому, что уже заказали деталь.
Как то так...
Ответить

Вернуться в «ООО “Лакшери Моторс Плюс”»